Нашёл засаду по причине которой двигатель бензом залило. Утром (темно ещё было) когда форсунку подключал заметил искрение между шлейфом из проводов и болтом крепления крышки ГРМ шлейф от болта отодвинул подключил форсунку и всё заработало. Отвёз детей в школу и при свете дня рассмотрев шлейф обнаружил что об болт перетёрлась изоляция и от вибрации шло КЗ временами. Видимо так и родился вышеописанный глюк. Когда отключал форсунку видимо сдвинул шлейф и КЗ не стало когда вновь подключал шлейф вновь стал на место и начал опять коротить. У меня над крышкой ГРМ установлены газовые форсунки так что расположение шлейфа возможно не штатно. Похожая фигня была много лет назад на другой машине. Просто однажды не завелась. На С.Т.О пацаны три дня ей ума не могли дать всё в норме но не заводится. В итоге тоже шлйф из проводов об корпус коротил причём только при вибрации (когда стартером крутишь) Ну а в состоянии покоя всё нормально хоть прозванивай хоть диагностику делай всё норм. Ну а от КЗ ЭБУ двигателя глючит.
Саныч, а насколько дольше приходилось крутить от исправного?
Сегодня проснулся ночью в холодном поту : забыл вчера заглушить машину тумблером. Смотрю на погоду: ну, думаю, капец настал - шарахнуло аж минус 10 (по одним источникам) и минус 12 по другим при влажности в 91%. Машина стоит на самом промерзаемом углу.
А она и с глушением насоса и при более высокой температуре как-то не с первого чиха заводится - пёрнет пару раз (негромко ), я уже, наученный после первых двух оборотов и первого намёка на схватывание - первого пука ключ теперь не отпускаю, а кручу стартер даже при попукивании. Ну оборотов с шести схватывает надёжно.
Так вот, пошёл сегодня сразу утром, по хрустящему снегу, чтобы или зарыдать горькими слезами или - ну а вдруг?
Ключ на зажигание, секунд через несколько ключ на старт - чи-чи-пук-чи-пёрк-чи-пёрк-пёрк-хрынь-хрррррр (до хрррррр - примерно соответствует количеству оборотов, чи - холостой оборот стартера, все пуки - подхватки по цилиндрам, но это я по памяти и очень субъективно изображаю).
Короче, если точно смотреть на секундомер, то опять же по памяти в течение кручения стартера где-то секунды максимум четыре движок надёжно схватил (и это без предварительной продувки цилиндров с отключенным насосом и приподнятия компрессии маслом).
А как или через сколько должен надёжно схватывать на вот таком небольшом морозе исправный QR20?
......
Могу сказать одно....
Вот этого....
У меня не было никогда, даже когда умирали датчики, никаких "подхватов по цилиндрам". Насколько помню - просто дольше крутил стартером. После секунд 5-7 неудачного запуска, со второй попытки запускался.
Машина запускается после 2-3 оборотов стартера, за исключением случаев когда глушу кнопкой выключения б/н, и запускаю сразу, так как там нужно немного времени для создания необходимого давления в рампе.
Угу, спасибо, понял. Ну про пёрки-чихи-пыхи и схват по цилиндрам - это я образно изображаю, ну чтоб видео не снимать. Особо-то долго стартер я не кручу, секунды четыре всего до надёжного схватывания, но звуки именно вот такие - как будто подхватка по цилиндрам, схватит-отпустит.
Если ключ бросить после двух-трёх первых оборотов и первого подхвата, то не заведётся, а если ключик на таким попытках не отпускать, то заведётся точно. Но ещё раз подчеркну - долго держать стартер не приходится.
Может сигналка действительно мозги канифолить стала?
Саш,я вот тут у себя вот этакую штуку обнаружил,при этом даже ноль и не фунциклировала,я еле её раскоксовал,при этом пришлось даже заслонки снять.Раставокивал всем:вд-ой,промывкой для карба,тормозухой,и в конце пришлось подогреватьмаленькой горелкой перегородки,чтобы смолы немного от оси отошли,иначе ни как было.
Но вот после чистки,заслонка поварачивается с небольшим усилием.Клапан вакуумный теперь осилит без усилия.
- - - Добавлено - - -
Валер запомню там смотрю где то с боку крутиш. т.е. с наружи без снятия можно будеть папробовать на работоспособность?. ну и дело у меня ещё вот в чём. сейчас когда холодно на улице. хлопки пропали. и при прогреве обороты чуть больше чем летом, и практически не просидают теперь. только на холодную. на тёплом ДВС при прогреве так же проседают пока не получается проверить систему управления паров топлива. про эти заслонки возьму на заметку Спасибо Валер
avol, Сбоку стоит ваакумный клапан,который открывается с помощью (ниже стоящий)электроклапана и ваакумный клапан открывает заслонки в дросселе.Это влияет на работу двигателя как на холодную,так и на горячую.Как двигу поставлю всё будит понятно.В мануале этого не нашёл,как и что.