Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 190
  1. #11
    replee
    Участник
    Такая проблема:
    При заводе на холодную, мотор схватывает не сразу, а постепенно, как бы нехотя разгоняясь. И далеко не с первого раза. Заведясь, обороты могут держаться на уровне 1100, затем, в процессе прогрева, опустится до 750 (примерно), а могут сначала плавно, в течении минуты подниматься до 2000, а потом (к этому времени двигатель немного прогреется) провалиться до 1500, а дальше плавно спуститься до 750...
    Если двигатель прогрет, он заводится сразу, но:
    Стоя на месте и прибавляя постепенно "газ", можно стрелку тахометра плавно поднять до 3000 и более. А когда пытаюсь (убавляя постепенно нажатие на педаль газа) стрелку ПЛАВНО опустить, то примерно с 2000 оборотов она резко падает до 1500. Дальше, продолжая отпускать педаль, можно плавно стрелку опустить до примерно 750 оборотов.
    В движении, под нагрузкой, если примерно с 3000 оборотов выключить сцепление, обороты опускаются примерно до 1500, потом поднимаются примерно до 1600 - 1700, пару секунд держатся и только затем опускаются до примерно 750..
    Что делал:
    Снял, почистил ДЗ, открутил, почистил клапан ХХ и электроклапан.
    Почистил МАФ (проволочки струёй карб клинера).
    Прокладки не менял, посадил всё обратно на герметик.
    Прогретый двигатель работает нормально (за исключением провала оборотов на 2000), а вот холодный заводится плохо. Это-то мне и не нравится. Причём заводимость двигателя на холодную ухудшалась в течении всего периода пользования (2 с лишним года), что зимой приводило к продолжительным ежедневным мучениям, посвященным запуску..
    Аккумулятор новый, стартер перебирал, крутит лихо.
    Помогите советом, как проблему решить. Или может на стартере ездить?? =)))

  2. #12
    LOleg
    Автопилот
    replee, после чистки ДЛДЗ ничего не изменилось?
    кстати как то неуследил ушло масло, завелась еле еле, газ придеживал работала отпускал глохла.
    а как бензин жрет много-мало?

  3. #13
    replee
    Участник
    LOleg,
    Я грешу на брехню со стороны МАФа и ДПДЗ, а так же датчика температуры ОЖ (мотор ещё не успевает прогрется, как вентилятор начинает маслать, при этом радиатор тоже греется, правда нижний патрубок не пощупал, только сейчас дошло.., может термостат..) Вот из-за датчиков я и спросил про инструкцию обучения ДПДЗ. Просто, все мои попытки его обучить, ни к чему не привели... Что до, что после обучения отличий не заметил.
    Делал диагностику у офицалов, сказали всё в норме. Потом делал у неофицалов, сказали, что МАФ врёт, и датчик температуры врёт. Потом сам всё мерял мультиметром, вроде в эталонные характеристики уложился.
    Вот. =))

    ---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:35 ----------

    Поменял МАФ, обучил ДПДЗ, теперь намного лучше. Провал в оборотах исчез, прогревочные обороты примерно 1500. Заводится так же не очень..

  4. #14
    GRizz
    Участник

    Проблема

    Ребят не могу понять ,машина на холодную очень плохо заводится ,то есть приходиться крутить стартером около минуты и бывает больше.. закрываю воздуховод и заводиться более менее .. бывает по 15 минут её завожу..
    может у кого то такое было .. что можете подсказать?

    - - - Добавлено - - -

    да и забыл сказать на прогретый двиг заводиться за секунду ..

  5. #15
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от KiLLer13 Посмотреть сообщение
    ИТОГ: Проблема контакт предохранителя в колодке.
    Какой предохранитель не знаю, проверял все подряд!
    \

    В какой колодке? той что в авто под рулем или под капотом?

    Тачка "встала" у меня, не заводится. Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор "старый", завелась с пол-оборота, погонял 5 минут... заглушил... через 10 минут пытаюсь запустить...нифига... на утро был поставлен новый аккумулятор. Завелась с пол-оборота...заглушил на 5 минут...завел с пол-оборота, все ок, заглушил... через 15 минут пришел с мультиметром, накинул на "холодную" на аккумулятор = 12,8 V, ток потребление при заглушеном двигателе и выключеных приборах - 25 мА (потребитель - автосигнализация). Завелась снова с пол-оборота, напряжение повысилось до 14,01 V, следовательно, генератор работает, при включении всех приборов, напруга падает до 13,9 V, думаю это в пределах нормы. Вообщем, обрадовался, поехал, движок хорошо работает, доехал до автомагазина, решил что всём же не мешает поменять провод "массы, который идёт с клеммы аккумулятора на двигатеть и кузов (по середине обжат и привинчен к кузову, на другом конце обжат и привинчен к мотору). Как раз в месте привинчивания , в обжиме, обломались волоски на половину. Видимо подгорели или сильно окислились провода...чёрные...распушил и зашищал долго от окислов...потом обжал новым наконечником. привинтил к двигателю... но увы...это не спасло... на искру не проверял свечи...поставил новые...так как старые закоптились...хотя менял 3 месяца назад. Горят что проверять иномарки на искры - стрёмно...может электроника в мозгах накрыться. Насос похоже качает...так как пару раз снимал под капотом топливный фильтр... даже менял... давление сбрасывается видно и слышно. Реле в авто щёлкают...как обычно привычно 3 раза. Автосигнализация CENTURION XANTA... вот думаю...не она ли всему виной... например проблема с одним из 2-х реле, которое блокируют двигатель? Я в растеренности. то ли самому копать то ли сервис гнать...

  6. #16
    mozzz
    Старожил
    "джеки чан" не горит? (check engine) может какие ошибки с иммобилайзером штатным.

    "Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор "старый", завелась с пол-оборота, погонял 5 минут... заглушил... через 10 минут пытаюсь запустить...нифига.." - не завелась как? стартер не крутит? крутит, но не "схватывает"? заводится, но сразу глохнет?

    искру проверять можно и нужно. а также давление топлива в момент запуска. сигналка может глючить и отключать либо катушку зажигания, либо бензонасос. так что выкручивай хотя бы одну свечу, одевай на неё свечной провод и проси кого-нибудь смотеть, есть ли искра на ней в момент прокрутки двигла стартером. не забудь только прислонить металлический корпус свечи к железу двигателя . давление топлива можно проверить любым манометром до 4 атм, включенным в топливную магистраль после фильтра.

  7. #17
    электрон
    Участник
    Долго не заводиться на холодную.-1.jpgДолго не заводиться на холодную.-2.jpgДолго не заводиться на холодную.-3.jpg
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    "джеки чан" не горит? (check engine) может какие ошибки с иммобилайзером штатным.
    "АИР БАГ","Чек", "Масло" и "Аккумулятор" - "горят" при повороте ключа в положение "2", при этом "Аир БАГ" гаснет секунд через 5-7, при повороте ключа в положение "3" - "Чек", "Масло" и "Аккумулятор" гаснут, статор крутит, слышно, но двиган не хочет заводится. Если крутить долго стартер - начинают не сильно по-мигивать "Масло" и "Аккумулятор". Про имобилайзер не знаю, может в нём что, или в сигнализации "Centurion XANTA", установленой 4 года назад и работающей без нареканий. Может реле блокировки двигателя, вот только что нашел описалово по проводам сигналки, буду там копать.

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    "Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор "старый", завелась с пол-оборота, погонял 5 минут... заглушил... через 10 минут пытаюсь запустить...нифига.." - не завелась как? стартер не крутит? крутит, но не "схватывает"? заводится, но сразу глохнет?
    Стартёр крутит. Крутит хорошо. Двиган "не схватывает" и не заводится, как буд-то топливо не поступает. Хотя, снимал топливный фильтр, давление в системе есть... брызжет при выключеном зажигании при ослаблении хомутов патрубков топливного фильтра...фильтр топливный менял... ноль эмоций...

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    искру проверять можно и нужно. а также давление топлива в момент запуска. сигналка может глючить и отключать либо катушку зажигания, либо бензонасос. так что выкручивай хотя бы одну свечу, одевай на неё свечной провод и проси кого-нибудь смотеть, есть ли искра на ней в момент прокрутки двигла стартером. не забудь только прислонить металлический корпус свечи к железу двигателя . давление топлива можно проверить любым манометром до 4 атм, включенным в топливную магистраль после фильтра.
    Понял, спасибо за наводку, по проверки искры, буду пробывать завтра. Давление топлива....тож попробую. Спасибо! Какие показания должны быть на монометре?

    з.ы. нашел в описалове что один из проводов в автосигналке "выход блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами внешнего реле по цепи зажигания или подаче топлива. На этом проводе появляется потенциал "масса" при включеном режиме охраны.Допустимая нагрузка выхода - 300 mA"
    Может сделаю ошибочный вывод...что при перекусывании этого провода...возможно двиган разблокируется... надо попробывать

    - - - Добавлено - - -

    Надыбал схему подключения.

    Думаю, если восстановить разрыв и отключить пару контактов идущих на реле сигнализации - возможно, заработает, если причина в сигналке (см.3-ий рисунок)
    Последний раз редактировалось электрон; 09.12.2012 в 22:03.

  8. #18
    mozzz
    Старожил
    ну да, может и релюшки сигналки не релюшат.
    давление в топливной рампе должно быть где-то около 2 атм при заводе и на холостых. при повышении оборотов до 4-5 тыс может быть до 3 атмосфер.

  9. #19
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ну да, может и релюшки сигналки не релюшат.
    давление в топливной рампе должно быть где-то около 2 атм при заводе и на холостых. при повышении оборотов до 4-5 тыс может быть до 3 атмосфер.
    Ок! Спасибо за инфу! "Старушку" надо реанимировать. Должна еще порадовать хозяина.

  10. #20
    Moroz
    Читатель
    электрон, когда покрутил и не завелась - выкручивай свечи и смотри. Если сырые - то ищи искру, если сухие - ищи топливо.

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •