Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 190
  1. #21
    электрон
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    электрон, когда покрутил и не завелась - выкручивай свечи и смотри. Если сырые - то ищи искру, если сухие - ищи топливо.
    Спасибо за совет! Установил новые свечи...после попытки завести - слегка влажные и слегка тёмным налётом на кончике центральном, а "загагулина" - блестит с внешней стороны. На искру скоро попробую проверить...пока некому посмотреть. Да... и еще... тест с "перемычкой" в сервисном разъеме показал 2 длинных "мырга" и 1 короткий. Это ошибка №21 - неисправность в цепи сигнала зажигания...

  2. #22
    электрон
    Участник
    Докладаю, товарищи! После поиска по форуму (тема "Ремонт трамблера PRIMERA P11"), пришёл к выводу о неисправности коммутатора, это подтвердилось после прозвонки и его вскрытия - ножка коллектора транзистора оторвана от площадки. Решил купить клей токопроводный, купил за 300 руб., типа чем дороже, тем лучше - увы. Данный совет не подошёл, а может не подошёл ремкомплект для ремонта нити накала. Пытался припаять, конец с контакта коллектора хорошо облудился, а вот попытка прогреть коллектор самого транзюка окончился полным крахом и пробитым коллектор-эмиттер в результате перегрева. Поэтому, если при прозвонке транзистор звонится как рабочий, то рекомендую ножку коллектора приварить лазерной сваркой у ювелиров или в оптике по ремонту оправ. Временно решил приколхозить внешний коммутатор ВАЗовский от 2108, "родной" коммутатор буду заказывать на ебее. Всем спасибо!
    Последний раз редактировалось электрон; 13.12.2012 в 23:15.

  3. #23
    электрон
    Участник
    не заработала. забыл бегунок... бегунок поставил...но вот незадача...не могу поставить обратно. не хочет лезть ...вроде чувствую что попал в пазы...но до конца (4-5 мм) - не лезет (((
    С утра буду пробывать...

    з.ы. Мое описание как дневник Робинзона Крузо. Тачка на улице, холодно, руки мёрзнут... мозг леденеет...
    Последний раз редактировалось электрон; 15.12.2012 в 22:12.

  4. #24
    электрон
    Участник
    Ура! Товарищи, Завелась!!!
    Но, завелась с трудом... потом глянул...свечи закоптил... прочистил... и всё тип-топ, применил схему с коммутатором от ВАЗ 2108, правда не 76.3774, а 133.3774-01 (ЭНЕРГОМАШ) - по разводке одинаково

    з.ы. чтобы влезла - ослабил винты "хомута" в виде подковы у двигателя...трамблер влез отлично, выставил по меткам трамблер и затянул! ВНИМАНИЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ МЕТКИ ВИНТОВ ОРИЕНТАЦИИ ТРАМБЛЕРА ОТНОСИТЕЛЬНО ДВИГАТЕЛЯ!!!

  5. #25
    СН1861АВ
    Новичок

    Exclamation Не заводится с первого раза р12

    Перестал заводиться мой ниссанчик нормально.Теперь приходится крутить по нескольку раз.Ошибок нет,ДЗ чистил,обучил,ДПКВ И ДПРВ в порядке,насос новый,свечи и катушки тоже перекидывали-не помогло,заменил конденсатор на 2,2-не спасло.Говорят,что может проблема в растяжении цепи?Никаких посторонних шумов не слышно.После запуска двигатель работает отлично.Дайте,пожалуйста,совет-куда ещё лезть?

    - - - Добавлено - - -

    Проверял о датчик ож-дело также не в нём,даже уже начал грешить на азс,ноэто было бы слишком просто.

    [COLOR="silver"]- - - Добавлено - - -[/CO

  6. #26
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от СН1861АВ Посмотреть сообщение
    ,даже уже начал грешить на азс,ноэто было бы слишком просто.
    иногда самый простой ответ бывает самым правильным, как-то зимой после очередной заправки авто стало заводится не с первого раза, на улице -10 я завожусь ключь отпускаю - авто глохнет, пока думал и гадал бензонасос сдох, думаю в бензине была элементарно вода...
    плесни в бак с поллитра ацетона, если заводится станет нормально ищи другую заправку.

  7. #27
    GeringA
    Участник
    Доброго времени суток))) Мужики, выручайте!!!! С примкой уже замучался, последние трусы снимает! Короче суть проблемы: в первую очередь огромный расход топлива: от 18 до 28 литров, причем от одной заправки так, от другой по другому, стиль езды одинаковый. Запуск двигателя проблематичный: при 0 -2 градусов аккум высаживаешь прежде чем заведёшься, на горячую более или менее нормально, но тоже бывает минута постоянного кручения уходит, стартер уже запинаться начал(((... при езде в основном при начале пропадает тяга, т.е. завел, прогрелся, поехал, пропадает тяга, двигатель не то что троит, двоить начинает, если дать газку, то через секунду задумчивости выстреливает как пуля, ну и периодически обороты плавают. Заехал на диагностику, показывает датчик распредвала (которого насколько я знаю там и нету), МАФ (уже менял с разбора, деньги на ветер) и датчик детонации (на него вообще забить можно), теперь следующий вопрос: где копать в сторону датчика распредвала? как я понимаю это датчик холла в трамблёре? если так то не понимаю, он либо работает, либо не работает, про другие варианты ни разу не слышал, так что выручайте советом, господа ниссановоды......

  8. #28
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от GeringA Посмотреть сообщение
    Заехал на диагностику, показывает датчик распредвала (которого насколько я знаю там и нету)
    Цитата Сообщение от GeringA Посмотреть сообщение
    и датчик детонации (на него вообще забить можно),
    да, да забей, только на растянутую цепь ты вряд ли сможешь забить

  9. #29
    mozzz
    Старожил
    GeringA, как раз таки похоже на ДПРВ (холла). если сильно глючит он (наводки, помехи, деградация полупроводникового элемента) - импульсы всякой непонятной формы вырабатывает, зажигание неправильно корректируется. про расход - попробовать стоит лямбду поменять.
    датчик распредвала я не знаю где на ср20

    - - - Добавлено - - -

    GeringA, ещё бы компрессию померить и про расход масла рассказать

  10. #30
    GeringA
    Участник
    mozzz, спс за отзыв, датчик холла как я понимаю в сборе с трамблёром только? лямбда меняная не так давно, свечки все рыженькие))) а да, когда лямбду менял, перед этим расход был 25-27, стал 15-18 временно, потом та же история.... я так думаю, не было б компрессии, не было бы и тяги постоянно, а тянет она будь здоров, тупит только при начале движения после прогрева и редко после запуска на горячую, также и просто когда заводишь начинает троить пару минут, даешь газку до 1,5-2 тыщ, перестаёт, расход масла по нулям, езжу от замены до замены, даже щуп не проверяю И лянча на пэ-десятой не матерится на лямбду чтоль если по диагностике?

    ROW111, насчет растянутой цепи тоже думал не раз, только я её даже на холодную не слышу, а при холодном запуске я думаю она бы звенела по любому, а на детонацию я говорю что можно забить, что он только сигнал подаёт на коррекцию зажигания и от него только обороты время от времени плавают, с нашим казахским бензином это нормальное явление, так то движка ровно работает..... а вообще есть подозрение на регулятор давления топлива, потому что если я подкачиваю давление несколько раз включив зажигание, то она быстрее заводится
    Последний раз редактировалось GeringA; 25.03.2013 в 14:27.

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •