Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 190
  1. #31
    mozzz
    Старожил
    GeringA, копать тебе короче в сторону подачи топлива и зажигания (датчик холла). топливное давление кстати померить бы не помешало - сразу половина вопросов отпадет.

  2. #32
    GeringA
    Участник
    на рампе мерил, 3,5 очка без проблем, обратка идет аж по сторонам брызжет))) кстати на насосе должна быть просадка напряжения во время того как стартер работает?

  3. #33
    mozzz
    Старожил
    GeringA, 3,5 очка - это при повороте ключа зажигания? многовато, если честно. должно быть в районе 2-2,2. до 3х повышается на 4-5 тыс об. если сильно отличается - неисправен регулятор давления, который "лишнее" в обратку пускает.

    при прокрутке стартера напруга естественно будет просаживаться. но насколько - это зависит от здоровья аккума. если вольт до 8-9, то мозгам может не хватить питания, чтобы успешно скомандовать форсункам и прочему железу, во время запуска. у меня до 11 с копейками просаживается. вчера мерил. правда аккум осенью покупал, 72Ач.

  4. #34
    GeringA
    Участник
    я мерил на подаче, после фильтра, это покрутив стартером нагнетает столько (т.е. как бы после несколькоих прокачек), а обратка брызжет возле топливной станции, там шланг разлохматился, еле напялил так чтоб не фанило оттуда, его под замену, сегодня займусь этим после работы, обзванивал сейчас магазины, говорят там не датчик холла, а коммутатор стоит, буду скидывать крышку, заодно оценю состояние её и бегунка)

    А вот еще предположение, сейчас читаю темы похожие по всем форумам и вопрос появился: а давление в системе должно оставаться таким же или постепенно падает? т.е. на самом насосе нет обратного клапана, который удерживает давление в системе? поставлю наверное на ночь манометр и посмотрю, стравилось ли давление обратно в бак, думаю так проще понять будет
    Последний раз редактировалось GeringA; 25.03.2013 в 16:14.

  5. #35
    GeringA
    Участник
    Отчитываюсь о проделанной работе: был заменён топливный насос, промыт карб-клинером трамблёр, заменены крышка трамблёра и бегунок, описывать все действия думаю нет смысла, хотя повозится с бензонасосом хорошенько пришлось, по незнанию много пакостей там. Результат: машина заводится без проблем, но иногда всё-таки приходится покрутить, провалы в работе остались, но меньше, скоро поеду за еще одним ДМРВ (а мож и трамблёр еще с разбора возьму, чтоб не зря в такую даль ехать), расход упал где-то до 13-14 литров при спокойной езде, если давить тапочку на газ, то приблизительно 16 литров, для меня это уже результат, в любом случае СПАСИБО примероводу под ником mozzz

  6. #36
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeringA Посмотреть сообщение
    Отчитываюсь о проделанной работе: был заменён топливный насос, промыт карб-клинером трамблёр, заменены крышка трамблёра и бегунок, описывать все действия думаю нет смысла, хотя повозится с бензонасосом хорошенько пришлось, по незнанию много пакостей там. Результат: машина заводится без проблем, но иногда всё-таки приходится покрутить, провалы в работе остались, но меньше, скоро поеду за еще одним ДМРВ (а мож и трамблёр еще с разбора возьму, чтоб не зря в такую даль ехать), расход упал где-то до 13-14 литров при спокойной езде, если давить тапочку на газ, то приблизительно 16 литров, для меня это уже результат, в любом случае СПАСИБО примероводу под ником mozzz
    Ты манометр то на ночь ставил? Как давление в рампе после ночного простоя?

  7. #37
    mozzz
    Старожил
    Savok1981, у меня вот давление после фильтра падает до нуля (машины не заводится с вытащенным предохр. бензонасоса, из шлангов бенз не брызжет, когда фильтр снимаешь) часа через полтора после заглушения двигла. выяснено экспериментальным путем. думаю, в рампе оно тоже утекает либо через регулятор давления обратно в бак. но машина заводится и работает без проблем.

  8. #38
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Savok1981, у меня вот давление после фильтра падает до нуля (машины не заводится с вытащенным предохр. бензонасоса, из шлангов бенз не брызжет, когда фильтр снимаешь) часа через полтора после заглушения двигла. выяснено экспериментальным путем. думаю, в рампе оно тоже утекает либо через регулятор давления обратно в бак. но машина заводится и работает без проблем.
    Вот и у меня такая проблема появилась после чистки форсунок, но у меня 3 форсунки стали пропускать! Собираюсь менять. А так, мне кажется, давление должно соханяться!

  9. #39
    mozzz
    Старожил
    Savok1981, может на новой совсем машине... и то не более скольки то часов (в мануале должна затрагиваться эта тема).
    тоже хочу почистить форсунки, неровно двиг работать стал. может какая-то и протекает.

  10. #40
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Savok1981, может на новой совсем машине... и то не более скольки то часов (в мануале должна затрагиваться эта тема).
    тоже хочу почистить форсунки, неровно двиг работать стал. может какая-то и протекает.
    Но у меня работало хорошо и сейчас тоже без изменений, только с утра приходится стартер крутить несколько секунд и расход не радует, а форсунки не держат. Вот рейку поменяю посмотрим что изменится.

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •