Like Tree10понравилось

Долго не заводиться на холодную.

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 190
  1. #41
    GeringA
    Участник
    Savok1981, каюсь, не мерил, в тот день по работе намотался, не до того оказалось, а на следующий день я уже стал счастливым обладателем двух видов насоса, так что не терпелось взяться за ремонт и я этот шаг пропустил)))) на днях фильтр топливный менять буду, отпишусь, есть ли давление, но в прошлый раз когда менял, не помню, чтоб с шланга подачи прям брызгало, так что наверное по-любому сбрасывается оно там.... А про форсунки поподробней можно? как проверить своими силами? какие симптомы изначально?

  2. #42
    Savok62
    Старожил
    Цитата Сообщение от GeringA Посмотреть сообщение
    Savok1981, каюсь, не мерил, в тот день по работе намотался, не до того оказалось, а на следующий день я уже стал счастливым обладателем двух видов насоса, так что не терпелось взяться за ремонт и я этот шаг пропустил)))) на днях фильтр топливный менять буду, отпишусь, есть ли давление, но в прошлый раз когда менял, не помню, чтоб с шланга подачи прям брызгало, так что наверное по-любому сбрасывается оно там.... А про форсунки поподробней можно? как проверить своими силами? какие симптомы изначально?
    У меня расход топлива великоват и с утра, на холодную приходится долго крутить стартер, вот я и полез. Снял рейку целиком, купил карбклинер, балон подсоеденил через коротенький шланг на рейку, а обратку заглушил. Создал давление и начал ненадолго открывать форсунки по очереди, при этом они были герметичны, нигде ничего не шипело и не подтекало, факел у форсунок был не очень. После этой процедуры форсунки начали распылять, на вид, идеально, но 3 из 4-х начали пропускать, слышно шипение и начали сопливиться. В общем вот так. Купил в выхи контрактную рейку и поменял, заводиться стала с утра намного лучше, а с расходом, его ещё не замерял.

  3. #43
    VOVANыч
    Администрация
    Тоже настигла эта фигня на SR20Ve. Все было идеально до какого то момента..... ездил на юг машина стояла неделю, приехал завелась сразу, потом стояла где то неделю, потом я ездил один день 130км проехал, поставил, заводилась отлично, и тут на днях вот снова ездила машина, с автозапуска заводилась даже, был пустой бак лампа горела, залил 14л 98 бензина, и проехала машина около 100км (снова пустой бак), поставил....прошло 2 дня, сегодня решил прогреть, завожу кручу стартером секунду-две-пять не завелась , думаю че за нах..... кручу опять секунд 10 крутил и завелась как то вяло, но потом обороты стабилизировались и работала отлично.
    Прогрелась и на горячую заводилась нормально. И че за фигня была...... есть куча подозрений
    1. плохой 98 бенз....мож вода была
    2. Оцырели пока стояла контакты трамблера, мож почистить надо (никогда не лазл туда)
    3. Насос умер (но я его менял мож км 700 назад, сетка чистая была, НО так как я снимал ее уже раза 3 она стала не плотно сидеть как то шататься чтоли, мож они отвалилась и бенз сосется не с дна бака а выше? бак пустой лампа горит)
    4. Фильтр топливный забился? заказал новый, но чтоб за 2000км забился фильтр....странно, лью 98.
    5. Свечи.....они тоже ставились буквально 1000км назад иридиевые дорогие. вряд ли свечи.


    На ходу машина прет отлично, так что насос мне кажется живой просто че то с топливной, надо в этом направлении копать.

  4. #44
    Moroz
    Читатель
    VOVANыч, Володь, если ковырял много насос - может давляку с рампы скидывает? А с учетом того, что сетка с проломом - могло и в магистраль что-то засосать не очень полезное... начни с топливной системы одним словом. Проверить можно так - после длительного простоя сначала накачай давление включением и выключение зажигания м перерывами.

  5. #45
    mozzz
    Старожил
    VOVANыч, это ты зря под крышку трамблера не заглядывал... я вот как заглянул - офигел. контакты чуть ли не наполовину сгорели. да и на бегунке на глаз заметна область контакта, которая "прогорела". заказал в итоге оригинал по бешеной цене и аццким срокам - недавно приехало, поставил. работает ровнее, с низов лучше едет. но заводилась тьфу тьфу всегда отлично утром. так что загляни туда на всякий случай. к тому же в межсезонье из-за "сапуна" в крышке трамблерной при долгом бездействии авто в трамблере может образоваться конденсат, который по мере разогрева двигла улетучится сам собой.
    и ещё наблюдение:
    цифра в обозначении Октанового Числа бензина на АЗС - абсолютно не залог его качества и тем более соответствия его реального ОЧ и фактического. за последние несколько месяцев в этом неоднократно убеждался и теперь лью только 95й.
    в морозы на нашем 98м есть шанс вообще не завестись - печальный опыт знакомых.
    я бы начал копать с системы зажигания. может где трещина в изоляции провода или контакты в трамблере в плохом состоянии.

  6. #46
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    ты зря под крышку трамблера не заглядывал... я вот как заглянул - офигел.
    да... помню треснула у меня крышка, как сырость так мозг ...пудрит, обнаружил случайно, когда все таки завелась, сунулся под капот смотрю с умным видом, никрена не понимаю, и руку совершенно случайно на крышку положил, меня как жахнула по лапе, и обороты характерно провалились, а крышку когда снял удивился вообще как на этом ездить можно было, там вместо контактов белые шапочки из окислов были

  7. #47
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    в морозы на нашем 98м есть шанс вообще не завестись - печальный опыт знакомых.
    в морозы вообще лучше лить 92, т.к. он горит лучше.. хотя насколько я помню VE его не переваривает... ну тогда однозначно в мороз 95.

  8. #48
    mozzz
    Старожил
    Moroz, он просто воспламеняется при меньшем давлении. но opel009 говорит, что в своё VE Иногда льёт 92й, когда других вариантов нет и, типа, всё гуд

  9. #49
    VOVANыч
    Администрация
    Вообщем история закончена с моим незаводом.....начал с крышки трамблера, снял почистил контакты, они чистые были в принципе.
    Долго не заводиться на холодную.-kapwkhruds8.jpg

    Далее все собрал обратно, опять таже фигня, кручу не заводится, кручу дольше завелась, думаю дай газу дам проверю хватает литоплива...дал газу до 4000 и она заглохла.....и больше не завелась
    Погнал на заправку привез 20л 98 бенза, залил и сразу же завелась, погазовал все четко.
    Вердикт- бак то не пустой, раньше я мог ездить пока стрелка ваще в 0 не упадет, думаю что сетка с насоса слетела и получается что насос со дна не сосет. Заказал новую сетку, приедет буду ставить. а пока просто не доводить бенз до красной зоны.
    Долго не заводиться на холодную.-wo2bf6fls-o.jpg

  10. #50
    Алексей301
    Участник
    Всем привет.Чет у меня тоже начались проблемы с запуском.А именно с автозапуском на ХОЛОДНУЮ.После того как машина постоит порядка 10 часов,перестает заводиться с брека(автозапуском),крутит крутит а даже ни схатывает ни грама.А ключем в такой же ситуации сразу заводиться.В чем причина?подскажите пожалуйсто.Я грешил сперва на то что топливо не успевает накачть,поставил задержу 10сек,а толку нет

Похожие темы

  1. Дым на холодную
    от krasnoff в разделе Двигатель
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 13.09.2016, 12:50
  2. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  3. Долго заводится
    от GreySer в разделе Двигатель
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 26.10.2015, 05:38
  4. На холодную не тянет
    от GreySer в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 11:34
  5. рабочие обороты на холодную
    от cofan в разделе Двигатель
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.08.2008, 11:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •