Нужна ли балансировка маховика при замене двигателя?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    vanchel
    Автор темы

    Нужна ли балансировка маховика при замене двигателя?

    Приветствую!Вообщем закрался такой вопрос.
    При замене двигателя sr20de с мех.коробкой на контрактный sr20de аналогичный в точности,но от модели с автоматом,нужно ли балансировать старый маховик от МКПП по отношению к контрактному двигателю?Либо тупо переставить и все?И еще-метки маховика и колена к сожалению при съеме и с одного и с другого никто не сделал,важно ли это при данной ситуации?Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:12 ----------

    Какие будут соображения?

  2. #2
    VOVANыч
    Администрация
    При снятии маховика и установке на автомобиль думаю баланчировка нужна все таки........ а то поставиш и что потом случится опять снимать коробку разбирать все?

  3. #3
    yaroslav_m
    Старожил
    Так это надо двигатель разбирать, чтоб отбалансировать-то!

  4. #4
    Grandsun
    Старожил
    зачем двигатель разбирать?? надо коробку снять и все что мешает ее снятию.....а отбалансировать не помешает я считаю, ток это грамотно нужно делать

  5. #5
    LOleg
    Автопилот
    А как его балансируют? менял сальник снял-поставил ничего не балансировал, вибраций вроде нет никаких...

  6. #6
    Grandsun
    Старожил
    ну так же часть металла снимают в определенном месте.....раньше машины собирали для гонок между таксомоторными парками, так там даже пальцы поршневые уравновешивали, шатуны балансировали относительно центра масс, поршни, потом все в сборе, машины там ууух какие потом выходили

  7. #7
    Maskspb
    Участник
    Я тоже когда двиг менял, маховик свой со старого поставил. Вроде все ок и вибраций нет.

  8. #8
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от Grandsun Посмотреть сообщение
    зачем двигатель разбирать?? надо коробку снять и все что мешает ее снятию.....а отбалансировать не помешает я считаю, ток это грамотно нужно делать
    По нормальному\грамотно маховик балансируется вместе с кален.валом (соответственно снять с двигателя), обязательно при этом учитывается масса поршней с шатунами всборе которые будут устанавливаться........

  9. #9
    Maskspb
    Участник
    А если я менял маховик с одного на другой двиг , которые одинаковы. И масса поршней с шатунами соответственно одинакова. Какой смысл тогда?

  10. #10
    тёмносерый
    Старожил
    На Мой взгляд в Твоём варианте скорей всего ни какого..., хотя почему тогда при замене зад.сальника КВ требуется снять и установить назад маховик "как было"? При чём это родной маховик. (это я образно про разные авто)

Похожие темы

  1. Вопросы по замене двигателя
    от chopen в разделе Закон
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 21:55
  2. Втулка маховика SR20De
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:35
  3. Произвол при замене двигателя
    от zka в разделе Закон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •