Нужна ли балансировка маховика при замене двигателя?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    vanchel
    Автор темы
    Да уж,мнения разделились,я вообще считал,что на заводе сперва балансируют коленвал,также отдельно маховик и шкив коленвала,затем всё собирют вместе и балансируют отдельно еще раз коленвал,как бы именно на тот случай ,что если происходит замена шкива или маховика или даже сцепы,чтоб не вытаскивать коленвал из движка,снял поставил что менял и нет проблем.
    Это в идеале наверное,а так ИМХО все балансирют уже под допуски которые были добыты так сказать на тестовой балансировке колена,маховика,шкива,поршней и шатунов в купе.

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от vanchel Посмотреть сообщение
    Да уж,мнения разделились,я вообще считал,что на заводе сперва балансируют коленвал,также отдельно маховик и шкив коленвала,затем всё собирют вместе и балансируют отдельно еще раз коленвал,как бы именно на тот случай ,что если происходит замена шкива или маховика или даже сцепы,чтоб не вытаскивать коленвал из движка,снял поставил что менял и нет проблем.
    Это в идеале наверное,а так ИМХО все балансирют уже под допуски которые были добыты так сказать на тестовой балансировке колена,маховика,шкива,поршней и шатунов в купе.
    Увы, но по факту балансируют колено всборе с маховиком, как уже выше написал тёмносерый...
    PS Если бы передо мной встал этот вопрос - то я бы балансировать не стал

  3. #13
    vanchel
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Увы, но по факту балансируют колено всборе с маховиком...
    Сомневаюсь.Какая тогда производительность будет на заводе,да и чтож каждый раз колено снимать с рабочего движка,чтоб отбалансировать относительно него другую деталь???
    Вообщем поставил маховик свой на контр.двиг,без меток,без всего,как карта легла.Итог:ничего не вибрирует.
    Спрашивал еще в аврора-авто(дилер ниссан),техник сказал ставь и не парься,это не ТАЗ где все балансировать надо.И собственно был прав.

  4. #14
    Maskspb
    Участник
    Цитата Сообщение от vanchel Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь.Какая тогда производительность будет на заводе,да и чтож каждый раз колено снимать с рабочего движка,чтоб отбалансировать относительно него другую деталь???
    Вообщем поставил маховик свой на контр.двиг,без меток,без всего,как карта легла.Итог:ничего не вибрирует.
    Спрашивал еще в аврора-авто(дилер ниссан),техник сказал ставь и не парься,это не ТАЗ где все балансировать надо.И собственно был прав.
    +100
    Я думаю надо об этом задуматься, когда завибрирует. А так даже судя по ответам в этой теме никто не балансирует и все ок. Я когда менял на своем двигателе даже не задумывался об этом....

  5. #15
    vanchel
    Автор темы
    кто че еще знает на это счет,просто точно хотелось бы знать от компетентных людей так сказать как из данной ситуации правильно выходить(с заменой маховика с механики на дрыгатель тот что с автоматом был).Ну,к примеру, как на сервисе Nissan с "темой маховика" поступают.

Похожие темы

  1. Вопросы по замене двигателя
    от chopen в разделе Закон
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 21:55
  2. Втулка маховика SR20De
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:35
  3. Произвол при замене двигателя
    от zka в разделе Закон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •