Не держится рабочая температура двигателя

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    primus
    Участник
    всё было нормально и у меня пока не поставил новый салонник, старый был забит и практически не продувался. может поставить дополнительную помпу? как вариант?
    на праворукой такого небыло(((

  2. #22
    avol
    Старожил
    на своей въезжаю в первую зиму.при -15 в машине жара,салон прогреваю на втором положении вентиляторов,(всего4) больше 27градусов не ставлю(всего32),хватает.после того как прогреется салон,уменьшаю темп. и переключаю вент.печки в1пол.надеюсь что в реальные морозы будет также.а вообще зима покажет. руль левый.

  3. #23
    negodiai
    Участник
    Да у меня в салоне ташкент в любой мороз( ставлю климат на 22гр) и стрелка t стоит как вкопанная ниже середины что летом что зимой и бортовик показывает 82гр. Вот и вопрос разве это рабочая температура?

  4. #24
    tonreg
    Участник
    negodiai,

    У всех Р12 которые видел, и у меня в том числе, летом и зимой стрелка не поднимается выше чем на фото.
    Один только раз видел когда стрелка была на пятом делении,но та Р12 была пригнана из европпы.

  5. #25
    Evgen638
    Участник
    Тоже замерзаю в Р-12, на второй скорости печки дует тепленький воздух, на последней уже с прохладой, по бортовому компьютеру температура прогретого двигателя 82 градуса

  6. #26
    just1wing
    Участник
    У меня наоборот, в салон поставил старенький термометр. пока ехал с работы до дому (минут 20 по пробкам) салон прогрелся до 24 градусов, печка на второй скорости дула в ноги и в рожу в режиме "HI". Обычно когда садятся люди, то жалуются что очень жарко натоплено Рабочая темп-ра держится чуть выше четвертого деления и немного ниже центра.

  7. #27
    Ruslan46
    Участник
    однозначно термостат.сам недавно мучился-машина долго прогревалась и на трассе остывала хотя за бортом выше нуля.все решила замена термостата да и то только со второго раза.у меня стоял оригинал на 76.5 град.,купил Gates под ту же температуру,но изменений никаких-после небольшого прогрева нижний патрубок был тёплый и машина остывала при движении.в итоге взял родной термостат и штангенциркуль и пошёл в магаз,т.к. не хотелось ждать экзист.по размерам подобрал оригинал Hyundai/Kia на 82 град. стоимостью 230 р. теперь все в норме,и машина греется как положено и в машине тепло.

  8. #28
    Alexk75
    Участник
    проблемка неприятная, то что холодновато в машинке.
    поменял салонный фильтр, но не помогло.
    после поездки минут 15 шланги на радиатор печки оба горячие - градусов 50-60. Шланг верхний на радиатор горячий, нижний холодный и сам радиатор холодный (на улице -20 градусов).
    на холостых с включенной печкой на 27 градусов идет падение температуры двигателя, но в салон дует тепленький воздух. в прошлую зиму дул горячий.

    посоветуйте куда копать.
    спасибо.

Похожие темы

  1. Греется двигатель, температура растет.
    от YOZ в разделе Двигатель
    Ответов: 1090
    Последнее сообщение: 27.01.2017, 00:59
  2. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 21:27
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 03:23
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Одометр не накручивает пробег! Датчик температуры двигателя не показывает.
    от Александр_S в разделе Особенности правого руля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •