Like Tree3понравилось

Глохнет на горячуюю...

Страница 13 из 27 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 261
  1. #121
    Proff55
    Участник
    Да наверное и пора ему уже было... 10 лет проработал. Да и расход незадолго до этого вырос. Предпосылки так сказать.)))

  2. #122
    Proff55
    Участник
    А если МАФ отключить то машина должна заводиться?

  3. #123
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Proff55 Посмотреть сообщение
    А если МАФ отключить то машина должна заводиться?
    да, но обороты выше 2400 подниматься не будут и чек вылезет.

  4. #124
    Proff55
    Участник
    Маф пришел. Сейчас морозы спадут и пойду все на место ставить и заводить)))

  5. #125
    Cybercube
    Участник
    Потихоньку разбираюсь с новым приобретением, вроде с дворниками и омывателем траблы прошли, теперь вот новая беда. Глохнет на горячем двигателе. Причем старается не заглохнуть из последних сил, обороты ниже 50 падают, движек тыр-тыр-тыр трясет, когда на холостом ходу выключаешь потребителей (печку, головной свет, бывает когда тормоз отпускаешь). Причем машина не "тупит", очень резвая на всех передачах и оборотах. До этого была такая же Примера Р11, тоже 1,6, даже годом одним свежее, однако с 3-й передачи очень долго "думала". Я если честно даже не понял, когда пересел с зеленой 98-года (простите, не успел сменить аву) на серую 97-года - показалось, что у серой 97-го года не 1,6, а 2,0, ну очень же быстро стартует. Что может быть?

  6. #126
    Proff55
    Участник
    Давно нужно было написать результат, но все как-то руки не доходили. Машина работает, все отлично.
    Эвакуировал в теплый бокс на сто. Провели диагностику с консалтом. Маф купил не зря, потому что старый действительно уже врал.
    Осенью покупал иридиевые свечи NGK (думал все самое лучшее - любимой машине), машина на них ездила. После морозов перестала. Ребята на сто сказали что некондиция какая-то. С ними не заводится а с другими разными все работает. Покупал подделку в Яeactor (Омск)
    В итоге не заводилась из-за:
    - г свечей (Сейчас стоят NGK обычные по мануалу)
    - замерзли датчики. (Хочу вебасту))))
    - богатая смесь была из-за того что в картер попал бензин (залило свечи), и испаряясь при нагреве через сапун, он попадал во впуск (многа бензина, мало воздуха)

    Берегите своих коней, изучайте мануал, и помните что диагностика всегда дешевле лечения.

  7. #127
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Proff55 Посмотреть сообщение
    В итоге не заводилась из-за:
    - г свечей (Сейчас стоят NGK обычные по мануалу)
    - замерзли датчики. (Хочу вебасту))))
    - богатая смесь была из-за того что в картер попал бензин (залило свечи), и испаряясь при нагреве через сапун, он попадал во впуск (многа бензина, мало воздуха)
    не заводилась она в первую очередь из-за QR20... ну может ещё действительно свечи Г... в любом случае поздравляю...

  8. #128
    Proff55
    Участник
    В то время пока моя стояла, я видел не одну примьерку на ходу. Даже в - 30!

  9. #129
    Hensen
    Новичок

    Проблема с машиной.

    Привествую учасников форума ! Я являюсь обладателем Примьеры P11 (1.6 дв. 99 лс.) не особо давно ( 5 месяцев ) но не так давно столкнулся с неизвестной проблемой. Расскажу по порядку. Сначала при наборе скорости были редкие, Но сильные толчки , похоже на резкий удар по педали тормоза.
    В основном на 2 и 3 скорости. На следующий день после первого такого толчка машина заглохла, как будто выключил зажигание на ходу. Завелся вроде нормально. На следующий день после того как я опять заглох , машина не заводилась , только крутил стартер. Через 5 минут снова завелся. По совету одного человека проверил искру в тот момент когда машина не заводится - искры нет. До этого грешили на всё что можно ( топливный насос , трамблёр, бронепровода , топ.фильтр, электрику) и в итоге проблема осталась не ясна. Check engine не горит, в некоторых автосервисах даже не беруться за эту работу, мол нужно ковырять всю машину , там миллион датчиков и тд и тп. Забыл добавить что машина отлично заводится и едет на холодную , но затем 20 минут и начинает дёргатся и тут же глохнет , 5 - 10 минут стоишь-заводиться. Ведет себя абсолютно непредсказуемо. Свечи менял, топливный фильтр менял , вариант с топливным насосом отбросил. Остаётся катушка зажигания , трамблер или что то еще. Очень надеюсь на вашу помощь.

  10. #130
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Hensen Посмотреть сообщение
    Свечи менял, топливный фильтр менял , вариант с топливным насосом отбросил. Остаётся катушка зажигания , трамблер или что то еще.
    Не понял, так почему отбросил насос, только потому что поменял фильтр и свечи? бред...... проверяй давление в тот момент когда она не заводится.
    Если нет то трамблер на замену, или колхозить катушку зажигания от ВАЗ уже было в отчетах ошибка 21.

Похожие темы

  1. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  2. Глохнет на холостом ходе.
    от prox в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 02:26
  3. На холстых глохнет двигатель
    от scorpion-9 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •