Like Tree3понравилось

Глохнет на горячуюю...

Страница 2 из 27 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 261
  1. #11
    Sky997
    Новичок

    Дергается и глохнет!ПОМОГИТЕ СРОЧНО!

    Всем Примоводам привет!Народ,у меня такая проблемка,ПОМОГИТЕ плиз!Завожу сутра машину,она работает минут 15,температура почти 90,включаю скорость,отпускаю педаль тормоза,он начинает жестоко дергатся и глохнет прям на скорости,завожу еще раз,жду еще минут 10 потом она начинает ехать но все равно еще немножко дергается,хотя температура уже в норме,в конце концов,только минут через 40 она начинает ехать нормально!В итоге мне приходится за пол часа выходить из дома и греть машину при условии что на улице -7!че делать народ!а сигнализацию с авто запуском дорого ставить! Двигатель SR20,коробка вариатор

  2. #12
    Андрей Дмитриев
    Новичок

    Глохнет после прогрева двигателя!Что делать???

    [size=10pt][size=10pt]Вобщем такая проблем...посчастливилось стать обладателем Nissan Primera p11-144 (1999-2002) г.в.Машина сама 99.Дык вот...после выхода двигателя на рабочую температуру, начинают плавать обороты, как будто мотор задыхается, а затем тупо глохнет!Отключил верзхний лямбда зонд.Глохнуть перестала,но значительно вырос расход естесвенна и при торможении машина начинает дергаться...Вот, незнаю че с ней стало ???.мож у кого подобное было, подскажите...буду очень признателен!

  3. #13
    artp11
    Участник

    Глохнет после прогрева двигателя!Что делать???

    первым делом смотреть клапан ХХ

  4. #14
    samson
    Новичок

    Глохнет после прогрева двигателя!Что делать???

    похожая проблема у меня.....
    Nissan Primera, 2000 г/в
    кузов WQP11-247242
    двигатель QG18DE
    Началось всё после того как у меня сгорел клапан холостого хода и за ним в блоке управления двигателем микросхема. Клапан я купил новый, а микросхему заменили четырьмя транзисторами, я так понял похожего действия(менял электронщик который уже не мне первому делал) Заменил клапан и установил блок я сам у себя в гараже, ну и решил доехать до него проверить по компьютеру как всё работает (хх и если что настроить). Приехал нормально всё вроде работало хх был 900об/мин. спросил это норма? он сказал должны быть 750..., подключил комп, понизил, говорит можешь ехать, только я тронулся - хх опять пропал... он подключил опять комп но хх уже настроить не смог, говорит снимай блок... снял... посмотрел он, говорит попробую перепаять.... перепаял.... поставили.... заработало... но теперь при полном прогреве заглох, и даже при придерживании газули, ну я думал может опять клапан хх закрылся, не завёлся... подключили опять комп.... крутим стартером.... не заводится.... комп показывает что не работает теперь датчик положения коленвала... диагнозист говорит покупай, но я что то сомневаюсь что дело в этом, потому что такой же датчик стоит и на распредвале... я их поменял местами, мне кажется должно было что то измениться, но все осталось так же - прогревается всё работает нормально, а потом троит и глохнет.....
    Вобщем помогите советом, может кто сталкивался с такой поблемой.... а пока я думаю может электрик этот что то не пропоял нормально в плате или ещё хуже может что то сжёг... хочу попробовать взять с такого же мотора блок упр. двигателем и себе поставить посмотреть как будет работать.......
    что думаете?

  5. #15
    Shadow_218
    Старожил

    глохнет на хх, check не горит, вакуум в баке... Help!

    Всем доброго времени...!!!
    Нужна помощь, перечитал очень много всего, но что-то ничего не подходит!
    Симптоматика такая:
    очень резко началось:
    стала глохнуть на холостых оборотах, при чем не постоянно, а только на прогретом до рабочих температур двигателе, если газануть до 2000-2500 об. зависает на отметке где-то в 1800 на некоторое время( всегда разное); какое-то время может держать обороты в норме, стрелка весит, как вкопанная, либо может гулять в пределах 50-100 об.
    на диагностике в Пеликан-Авто ничего не обнаружили,а вот в Union Motors нашли ошибку датчика детонации, чек при этом всем не горит, вибрации вроде бы нет... а вот сейчас заехал на заправку - в баке вакуум...
    Короче полный....
    Подскажите, кто может встречался с подобным! Может подскажите где можно ремонтироваться качественно?
    Может здесь есть спецы? готов обсудить варианты...
    Машина Primera P11E, 1997г., SR20DEL(131 л.с.)

  6. #16
    AlexProx
    Самоделкин

    глохнет на хх, check не горит, вакуум в баке... Help!

    ну вообще-то в пробке стоит обратный клапан как раз для того чтобы воздух поступал в бак, открывается он при небольшом разряжении, но если у тебя клапан закис то и вакуум будет , может из-за этого и глохнет на ХХ. попробуй пробку не доворачивать, если поможет - поменяй пробку. А с оборотами может дросельная заслонка подклинивает... помыть тогда не помешает.

  7. #17
    Shadow_218
    Старожил

    глохнет на хх, check не горит, вакуум в баке... Help!

    Цитата Сообщение от AlexProx
    ну вообще-то в пробке стоит обратный клапан как раз для того чтобы воздух поступал в бак, открывается он при небольшом разряжении, но если у тебя клапан закис то и вакуум будет , может из-за этого и глохнет на ХХ. попробуй пробку не доворачивать, если поможет - поменяй пробку. А с оборотами может дросельная заслонка подклинивает... помыть тогда не помешает.
    Открутил пробку полностью - ноль на массу...
    погонял чуть-чуть, думаю мало ли что в системе, но эффекта нет...
    на счет дроссельного узла, уже все купил, завтра короткий день, авось успею...
    чуть ниже горловины есть маленькое отверстие, не знаешь для чего оно?

  8. #18
    AlexProx
    Самоделкин

    глохнет на хх, check не горит, вакуум в баке... Help!

    когда в бак льёшь топливо оно вытесняет воздух, и чтобы выходящий воздух не мешал поступающему бензину его отводят через енту трубочку

  9. #19
    Oksana
    Участник

    Глохнет после прогрева двигателя!Что делать???

    После замены масла (Aral 5w50), фильтров (оригинальные) и свечей (оригинальные), на сл. день машина стала глохнуть:

    1) когда на "D" в пробке на тормозе стою (падают обороты и глохнет)
    2) когда на "Р" ставлю и не нажимаю ни на газ, ни на тормоз.

    Перекинули обратно старые свечи (с иридиевым напылением), вместо оригинальных - то же самое, обороты на холостых падают (500-200), но не глохнет пока (но и не ездила на ней больше часа).

    Что может быть? Подскажите, пжл., что делать?

  10. #20
    adminpower
    Старожил

    Глохнет после прогрева двигателя!Что делать???

    фильтр топливный косяковый видать... ен пускает топливо.. сними попоробуй в него подуть как будет проходит ьчерез нег овоздух... возможно топливо не доходит ...еще как вариант во воремя замены этого фильтра какойто патрубок уложили не так и пережало патрубок подачи тполива. Дело в том что когда идет прогрев у тебя осталось в рампе старое топливо накачанное когда ты еще газовала... а когда стоишь топливо плохо идет.. вырабатываеться и насос физически не может через малое отверстие накачать нужное давление.. ен успевает.... так что проверь сначало топливные трубки и фильтр. После этих манипулаяций если ничего ен выйдет скажешь будем думать дальше =)

Похожие темы

  1. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  2. Глохнет на холостом ходе.
    от prox в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 02:26
  3. На холстых глохнет двигатель
    от scorpion-9 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •