Ingvarruss,
Пост 160 и ссылка. Повторяю http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
Не знаю правильно ли я проверил, но вот какие показатели. При включенном зажигании на рхх подается 2.7v. Попробовал проверить транзистор, выставил тестер на 200 ом, на дисплее высветилась цифра 1, при прозвоне между контактамт 2 и 8 по мануалу, ничего не меняется, также горит еденица.
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:45 ----------
Продвигаюсь дальше. Попробовал немного разобрать трамблер, сразу появилось несколько вопросов.
1. Что это за приблуда?
---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
Разобрал немного и вот открылась такая вот интересная картина
1. Намотана какая то проволока (что за проволока и для каких целей понятия не имею)
2. Металлическая пластинка имеет большой люфт (право-лево), где то 1 сантиметр. Так должно быть?
P.S. Чувствую что истина уже где то рядом!
Последний раз редактировалось Ingvarruss; 28.05.2012 в 22:19.
Проволока там не к месту. Поверх пластины на шток одевается массивный металлический держатель, как на фото.
А пластинка должна быть ровная. Её, главное не перепутать, наоборот не поставь.
Тут народ трамблером занимался.
Массивный металлический держатель есть, просто я его снял. Проволока была под ним. Пластина должна плотно держаться?, у меня она ходит на 1 сантиметр вправо влево.
---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:22 ----------
И если у меня получится зафиксировать пластину, в каком положении её фиксировать? И могут ли от этого так глохнуть?
Последний раз редактировалось Ingvarruss; 29.05.2012 в 16:24.
[/COLOR]И если у меня получится зафиксировать пластину, в каком положении её фиксировать? И могут ли от этого так глохнуть?[/QUOTE]
у меня помойму там ее по другому непоставиш, люфта быть не должно.