Доброго времени суток!
Постепенно и плавно появлялась проблема с прогретым двигателем. Заключалась она в следующем: На начальных этапах, буквально больше пол года, машина при полной остановки на чуть чуть роняла обороты и тут же их выравнивала. При прогретом двигаете 90, если заглушить - заводилась и работала как должно быть. Сейчас все иначе. При полной остановке на светофоре есть вероятность того, что машина может заглохнуть (было 2 раза, светофор, пропускал автобус). Двигатель прогрет 90, завожу, поднимаются обороты и тут же опускаются, машина вздрагивает и после этого двигатель останавливается самостоятельно. Включение, выключение дополнительных приборов (печка, кондиционер, ближний свет и.т.п) на ситуацию не влияют. Топливный насос (новый + сетки грубой, тонкой очистки) сменен около одного года назад. Дроссельная заслонка чистилась осенью. Налета особо нет. Свечи около 15тыс км. Форсунки - контракт - около года. Масло нигде не травит, расход топлива город/трасса норма, динамика как всегда радует. Предварительно узнал, что проблема возможно на уровне механики (грешил в сторону датчиков коленвала, распредвала). QR20DE, 2002 TP12. Собственно вопрос: Куда правильнее двигаться? Где искать проблему?
Последний раз редактировалось Extenless; 20.02.2020 в 11:54.
На прогретой, обороты около 1000, останавливаюсь, наблюдаю следующую картину. Обороты проваливаются до 300, машина почти глохнет и тут же выравниваются. МАФ так же менял чуть более 5 мес назад. Проблема нарастала с предыдущим датчиком. При смене все те же симптомы, только на данный момент, ситуация усугубилась.
Последний раз редактировалось Extenless; 20.02.2020 в 13:56.
Какой, оригинал?
У меня была лет 5-6 назад такая же, один в один ситуация.
Только меня вибрация доставала.
https://www.drive2.ru/l/7945530/
Оригинал оказался не совместим, хотя ничего не предвещало конфликта. Датчик подбирался по номеру. После его установки, машина с трудом заводил ась, троила. Возможно был не исправный. Выбор пал на аналог. С ним машина завелась, и проблем с хх, эксплуатацией город+трасса как таковых небыло.
По каталогу выбрал датчик. Оригинал. Установили в машину - не завели. Подумали, заводской брак.
Проверили на аналогичной машине, завелась.
По каталогу выбрал - аналог. Установили - завелась.
Я и не спорю, возможно не в моем случае. Толковый диагност готов осмотреть только в понедельник.
На двух датчиках однотипная проблема? Чек не загорается. Заведомо (рабочий) на предыдущем датчике, такой явной проблемы не было. На аналоге, на оригинальном проблема имеет место быть. Может как-то влиять лямбда? Хотя, вряд ли. Кроме повышенного расхода топлива, никаких явных отклонений ранее не замечал (при замене, неисправного на исправный).
Показания лямбды: На хх, на ходу, обороты до 1.500, в момент плавного торможения, импульс идет ровной линией опускается, и машина почти глохнет.
МАФ: Зажигание вкл - 1.1, на хх 1.3
Стоимость датчика 4.500 тыр. Оригинал, как бы. Особо не на экспериментируешся.
Последний раз редактировалось Extenless; 21.02.2020 в 06:02.
4500 оригинал??? Б.у что-ли? Два датчика. У меня тоже сейчас глохнет. Диагност сказал май чудит, идёт перелив топлива на ХХ раз в 8 больше положенного. Это первый китайский. Папробовал б.у. типо по вину. Не завелась, заказал бош новый, заводится но выше 1500 не поднимает обороты. А ты говориш два датчика. Как только отвпюю деньги у автодока за датчик 6500р бош аналог. Буду искать 4 ый датчик .
Не вижу описания что датчик бу, стоимость указана за 2шт? Датчик новый, оригинал. Стоимость 1шт - 4.500 Выбор не велик. Все, что доступно:
- - - Добавлено - - -
Ну так можно и не два датчика по факту в проверку запустить, А скупить пол рынка, авось тот самый:?)
Последний раз редактировалось Extenless; 21.02.2020 в 06:58.