Like Tree3понравилось

Глохнет на горячуюю...

Страница 7 из 27 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 261
  1. #61
    wail
    Участник
    1. Либо заслонка грязная.
    2. Либо датчик распред или коленвала накрылся.

    Больше ничего не может быть.

  2. #62
    Npc
    Новичок

    Angry Глохнет после прогрева двигателя

    В обшем, ситуация следующая , когда двигатель еше не прогретый , роботает, как часики , но стоит ему прогреться, то при нажатии педали сцепления машина просто глохнет ... падают обороты и глохнет ... когда холодная, такого нету , наблюдаеться уже вторую неделю , но сегодня уже конкретно вывело , ехал , притормаживал на перекрестке , заглохла машина гидроуселитель естественно выключился и чуть не вписался в бумер ... слава богу успел отреагировать ... в обшем, интересно знать кто что думает по этому поводу .. и где рыть ... чистил инжектор порядка года назад , расходники все в норме , глохнет постояно ... еще заметил что на холостом ходу тоже работает порядка 20-30 секунд на нормальных оборотах 800-900 а затем тоже начинают падать обороты где то до 600 и глохнит через раз ...

    машина Primera p11 144 двигатель 1.6 английская сборка насколько знаю


    Ошибки исправил. Ton4ik
    Последний раз редактировалось Ton4ik; 21.10.2009 в 19:10.

  3. #63
    Уральский
    Участник
    Добрый день! Была такая же трабла-заменил MАF, -помогло!

  4. #64
    Рационализатор
    Старожил
    Цитата Сообщение от Npc Посмотреть сообщение
    В обшем, ситуация следующая , когда двигатель еше не прогретый , роботает, как часики , но стоит ему прогреться, то при нажатии педали сцепления машина просто глохнет ... падают обороты и глохнет ...
    Насколько я понял из описания марки Вашей машины, то на ней двигатель GA-16. Если это так, то скорее всего нужно всего лишь отрегулировать положение датчика дроссельной заслонки:

    1) немного отжать два винта датчика (чтобы его можно было поворачивать)
    2) на прогретом до 90 градусов двигателе повернуть датчик по часовой стрелке до упора и повернуть его сразу же обратно против часовой стрелки на 1 мм
    3) проверить частоту холостых оборотов прогретого до 90 градусов двигателя. Если будет около 750 об./мин. - то все нормально, если же заметно меньше, повернуть датчик против часовой стрелки еще на 1 мм и снова проверить частоту холостых оборотов горячего двигателя
    Вобщем, нужно найти то положение датчика, при котором на горячем двигателе обороты будут получены требуемые обороты холостого хода.
    Последний раз редактировалось Рационализатор; 08.12.2009 в 12:54.

  5. #65
    adminpower
    Старожил
    если на холодную при прогреве обороты выше 1200 то дело не в датчике хх. Если ниже 900 то он вяно не подкручен. Рацианализтор дело говорит.

  6. #66
    lo2504
    Новичок

    Exclamation Прима глохнет при прогретом двигателе

    Такая ситуация: Скинул клеммы с акумулятора и оставил машину(QP12 - 2002года, двига QG-18 ) на пол года в теплом гараже. Бенза в баке - одно деление.
    Начал заводить, завелась хорошо, с первого раза прогрелась до рабочей температуры, потом заглушил. Снова заводить - а она глохнет. Если газа добавить то заводится и работает на холостом нормально и ездит нормально. Как быть? Можно ли вообще отключать акумулятр надолго ?
    Последний раз редактировалось lo2504; 19.12.2009 в 14:58.

  7. #67
    lo2504
    Новичок
    Если после прогрева двигу заглушить и сново завести она глохнет сразу, но с подгазовкой завести можно обороты держит после этого на холостом ходу. Едет и мощность нормальную развивает. Машина 4 мес стояла со снятой акб и до этого все был нормально.Что делать и в чем причина?

  8. #68
    Анатолий C
    Участник
    Та же ситуация, глохла после прогрева, во время движения при выключении сцепления. Обнаружил порыв в патрубке резиновом который идет с крышки головки на инжектор (выход из крышки головки через переходник - клапан). Он еще в дополнительной резиновой защите, вот под защитой и была трещина. Поменял, все стало в норме.

  9. #69
    $A$HA
    Новичок
    Народ, помогите советом! У меня независимо от температуры, от скорости и положения АКПП мотор глохнет с интервалом в 15-20 минут прямо на ходу, причем сразу же заводится с пол-оборота и прекрасно работает до следующего глюка. Никаких других проблем с движком не наблюдается. Что делать?

  10. #70
    jongame
    Новичок

    Глохнет двигатель

    Мерили комперсию. После неё двигатель как нагреется(не факт), глохнет и на ходу и на нейнтрале, после чего не заводится... До этого чуток перелили масло. На 1\6 шкале бывает глохнет, после этого заводится, на прогретом 1\2(нормально прогретая) не заводится.

    Проблема решена, был плохо закреплен двойное провод к трамблеру.
    Последний раз редактировалось jongame; 30.03.2010 в 13:46.

Похожие темы

  1. На холодную дергается и глохнет
    от vertu80 в разделе Двигатель
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 12:03
  2. Глохнет на холостом ходе.
    от prox в разделе Двигатель
    Ответов: 191
    Последнее сообщение: 16.01.2016, 02:26
  3. На холстых глохнет двигатель
    от scorpion-9 в разделе Двигатель
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •