Like Tree3понравилось

Глохнет на ходу машина.

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 311
  1. #1
    гарт
    Автор темы

    Глохнет на ходу машина.

    Всем привет. Только не надо меня "пинать" про пользование форумом. Просто так я и не понял где "капать"?
    К теме. Пробег 215000 км. Как всегда это бывает, у меня внезапно заглохла машина. Ехал , тахометр на 0 и машина встала. Приборная панель работает. Постоял 2 минуты машина завелась и снова заглохла и так несколько раз. Наконец она завелась и я смог проехать 50 метров и снова она заглохла без всяких рывков (просто руль дубовый и тормазов нет).Завелась проработала 10 секунд и снова заглохла. Могла работать на холостом ходу какое то время (обороты можно было поднимать до 6000 всё нормально), и снова глохла. Такое ощущение как будто перестаёт поступать бензин. В какой то момент она перестала заводиться, стартер крутит, а он молчит. Не сразу, но вылез "чек"(в режим самодиагностики войти у меня не получается, чтобы хотя бы номер ошибки выяснить, а в связи с праздниками диагносты отдыхают) Постоял, завел, проехал метров 500 и снова такая же херня. Стартер крутит не заводится. Постоял снова поехала с километр и опять заглохла. Дотащили меня до базы на "галстуке". Постояла она там часа 3 и как ни в чём не бывало ,завелась и я смог доехать до гаража, правда в одном месте она " задёргалась" на ходу, но не заглохла.
    Начал капть. Первым делом вытащил бензонасос, сеточка чистая. Бензофильтр менял 5000 назад (сегодня заменил на всякий случай). Свечи нормальные, но я их так для кучи проверил.Напряжение аккумулятора 12,7 вольт Предохранители все целые.Проверил релюшки те которые под рулём вместе с предохранителями, как я понял при запуске "щёлкают" две чёрные одна на блоке спереди и одна с зади. Все релюшки разобрал все контакты целые. Вызвал спеца по сигнализации, чтобы он отключил блокировку бензонасоса, как впоследствии выяснилось сигнализация не при делах. Сегодня ездил пол дня всё в норме, но в какой то момент задёргалась,но не заглохла. В чём дело непонятно, может бензонасос умирает, так давление неделю назад меряли было 2,5 . Может у нас дожди идут вторую неделю, контакт окислился? Но вот, что я заметил раньше когда поворачиваешь ключ, то было слышно как 5 секунд "жужит" это бензин накачивается в рампу, после этого я заводил. Сейчас не "жужит" просто заводится. После праздников съезжу на диагностику, но специалистов по Ниссанам у нас нет, хотябы буду знать код ошибки. Просто страшно ездить зная, что в любой момент она просто заглохнет и ты встанешь при обгоне, перестроении, повороте. Заранее благодарен за все советы.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:08 ----------

    Сегодня был у диагноста. Попросил считать ошибки. Ошибка по датчику коленвала. Может пора уже цепь прикупать? И 2я лямбда это я 350 км назад первый катализатор выбил( но это ерунда ,поставлю проставку), а вот замена цепи накладно да и муторно.

  2. #2
    marrow
    Участник
    меняй датчик каленвала.была такая же поблема.или пробуй поменять местами с датчиком распредвала(они одинаковые).если ДК неисправен,то при перестоновке местами с ДРП машина должна нормально заводиться иехать как нибудь.но заводиться.

  3. #3
    Автоуниверсал
    Старожил
    Меняй датчик коленвала и будет все ок!

  4. #4
    гарт
    Автор темы
    Спасибо за внимание. Померил опять давление в рампе 2,5. Снял датчики коленвала и распредвала. Как я понял они одинаковые. Только некоторые буквы и цифры в маркировке разные. Так я проверил их сопротивление оно оказалось аналогичным. Не умер же у меня и датчик распредвала? Меня сейчас больше интересует где у меня находится реле топливного насоса. При запуске "щёлкают" два реле на блоке предохранителей (под рулём). Так когда я снял реле которое с переди( ко мне), машина так же завелась и без него. Но релюшки у меня все рабочие(прозвонил). Другое дело может где-то контакт проподает периодически. Где "капать"?

  5. #5
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Где "капать"?
    тебе сказали ГДЕ КОПАТЬ 2 человека, плюс ещё я говорю - МЕНЯЙ ДПКВ... ну или сиди и дальше меряй давление в рампе, меняй насос, чисть сетки, дергай релюшки и т.д.
    PS При отказе насоса давление не пропадает в рампе одномоментно, поэтому машина не может просто взять и заглохнуть, сначала задергается, затроит, а потом заглохнет.

  6. #6
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    тебе сказали ГДЕ КОПАТЬ 2 человека, плюс ещё я говорю - МЕНЯЙ ДПКВ... ну или сиди и дальше меряй давление в рампе, меняй насос, чисть сетки, дергай релюшки и т.д.
    PS При отказе насоса давление не пропадает в рампе одномоментно, поэтому машина не может просто взять и заглохнуть, сначала задергается, затроит, а потом заглохнет.
    А датчик распредвала тоже менять? Его показания( параметры) один в один с показаниями датчика коленвала. Или они у меня одновременно "сдохли"? Ты лучше скажи, где у меня находится реле топливного насоса. По книжкам в разных местах.

  7. #7
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    А датчик распредвала тоже менять?
    а по нему были ошибки? Оставь его в покое, меняй тока ДПКВ. То, что показания по сопротивлениям одинаковые, еще не означает, что они оба работают нормально. Надо осцилограмму смотреть, может там такАААя кривая, что мозг съезжает

    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Ты лучше скажи, где у меня находится реле топливного насоса. По книжкам в разных местах.
    я в P11 не спец, никогда не было у меня этого авто, инфу могу почерпнуть только из мануала, а раз в книгах разница инфа - то и сказать мне нечего по этому поводу....

  8. #8
    гарт
    Автор темы
    [QUOTE=Moroz;542548]а по нему были ошибки? Оставь его в покое, меняй тока ДПКВ. То, что показания по сопротивлениям одинаковые, еще не означает, что они оба работают нормально. Надо осцилограмму смотреть, может там такАААя кривая, что мозг съезжает


    Спасибо за внимание.По датчику распредвала ошибок не было. На днях дадут "живой" попробую поменять. Вчера ехал всё нормально, задёргалась машина обороты стали падать, я газу прибавил и съехал на обочину. Там она благополучно и заглохла. Постоял 5 минут она сразу завелась и нормально доехал до базы.

  9. #9
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Спасибо за внимание.По датчику распредвала ошибок не было. На днях дадут "живой" попробую поменять. Вчера ехал всё нормально, задёргалась машина обороты стали падать, я газу прибавил и съехал на обочину. Там она благополучно и заглохла. Постоял 5 минут она сразу завелась и нормально доехал до базы.
    а чек то вспыхивает снова? А то может у тебя две проблемы?

  10. #10
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    а чек то вспыхивает снова? А то может у тебя две проблемы?
    Нет чек не горит. Да и первый раз он у меня загорелся после того как я раз 15 завёлся и заглох, потом просто не заводилась. Тогда он и вылез. А вторая ошибка была неэффективная работа катализатора, это я 400 км назад первый кат выбил, и до этого ошибка не вылазила ( вчера проставку поставил).А может про ошибку коленвала у меня вылезло, кагда я запустил двигатель без релюшки (я думал это реле бензонасоса) которая на блоке предохранителей спереди. И вчера задёргалась, перд тем как заглохнуть, а чек не загорелся. Сегодня ездил 12 км не дёргалась. Может мне датчик колен и распред валов местами поменять, уж больно коленвальный муторно снимать.
    А в замке зажигания или в имобилайзере не может быть причины ?
    Заранее признателен за внимание.

Похожие темы

  1. Помогите. Машина глохнет.
    от ewro83 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.07.2017, 12:21
  2. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 20:18
  3. Ошибка 1229 - Глохнет машина
    от wail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •