Like Tree3понравилось

Глохнет на ходу машина.

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 297
  1. #11
    enl69
    Участник
    у меня так умер бензонасос, проедешь несколько км особенно в жару и начинается заведешь почти сразу глохнет, дольешь бензина едет, с утра пока нежарко могла и 60 км проехать, тоже чистил сетку, менял топливный фильтр, не помогло, правда у меня двигло другое, короче воткнул BOSCH от таза -номер 0 580454 035

  2. #12
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    Нет чек не горит. Да и первый раз он у меня загорелся после того как я раз 15 завёлся и заглох, потом просто не заводилась. Тогда он и вылез. А вторая ошибка была неэффективная работа катализатора, это я 400 км назад первый кат выбил, и до этого ошибка не вылазила ( вчера проставку поставил).А может про ошибку коленвала у меня вылезло, кагда я запустил двигатель без релюшки (я думал это реле бензонасоса) которая на блоке предохранителей спереди. И вчера задёргалась, перд тем как заглохнуть, а чек не загорелся. Сегодня ездил 12 км не дёргалась. Может мне датчик колен и распред валов местами поменять, уж больно коленвальный муторно снимать.
    А в замке зажигания или в имобилайзере не может быть причины ?
    Заранее признателен за внимание.
    Вот теперь похоже на проблемы с топливоподачей. Я бы начал с замера давления в рампе..
    По кату вылезла ошибка скорее всего из-за того, что залил мотор, пока завести пытался...
    Датчики пока не трожь, пока по ним ЭБУ не ругается... именно это сразу смутило...
    ЗЗ и иммо - непохоже....
    Последний раз редактировалось Moroz; 16.06.2011 в 00:52.

  3. #13
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Вот теперь похоже на проблемы с топливоподачей. Я бы начал с замера давления в рампе..
    По кату вылезла ошибка скорее всего из-за того, что залил мотор, пока завести пытался...
    Датчики пока не трожь, пока по ним ЭБУ не ругается... именно это сразу смутило...
    ЗЗ и иммо - непохоже....
    Так давление померяли 2,5 качает. Газуешь поднимается. Так может это и была первая ошибка( неэффективная работа катализатора) когда чек вылез. А про датчик коленвала добавилась, когда я без релюшки завёл (хрен знает за , что она отвечает).

    ---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:12 ----------

    Цитата Сообщение от enl69 Посмотреть сообщение
    у меня так умер бензонасос, проедешь несколько км особенно в жару и начинается заведешь почти сразу глохнет, дольешь бензина едет, с утра пока нежарко могла и 60 км проехать, тоже чистил сетку, менял топливный фильтр, не помогло, правда у меня двигло другое, короче воткнул BOSCH от таза -номер 0 580454 035
    Привет. Когда началась эта "беда" у меня в баке было 15 литров. И стояла жара. Но она глохла по разному, могла поработав 3 секунды, а могла и 5 минут на холостом ходу.Могла на ходу встать без дёрганий, просто стрелка тахометра на 0. По утрам пока холодная у меня всегда хорошо едет, а днём хуже. Может и насос помирать пробег 215000 км.Родной тоже Бош стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 00:26 ----------

    Вот и вчера ехал по трассе пару раз дёрнулась, но не заглохла. И в какойто момен пропадала "приёмистость"

  4. #14
    MartovskyKot
    Старожил
    Была таже хрень, только на p12, обороты проваливались, иногда глохла, стала заводится плохо. Код ошибки датчик коленвала. Поменял всё стало на свои места. Отдавал за датчик 800р оригинал.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Ошибку сбрасывали, но потом через некоторое время появлялась снова.

  5. #15
    гарт
    Автор темы
    [QUOTE=MartovskyKot;543761]Была таже хрень, только на p12, обороты проваливались, иногда глохла, стала заводится плохо. Код ошибки датчик коленвала. Поменял всё стало на свои места. Отдавал за датчик 800р оригинал.[COLOR="Silver"]

    Привет. Так движки у нас одинаковые. Только вот вчера, заводится у меня замечательно. И обороты в норме просто едишь и она без всяких предпосылок опять заглохла. Пытаюсь завести заводится и сразу глохнет, с 4 раза завелась, съехал на обочину постоял 5 минут, завелась и я снова поехал.
    Ещё вопрос, какой номер у датчика коленвала? По экзисту, от 3500 до 11000 руб. Но я знаю, люди ставили другой 23731- 4М50В, ценой от800 до 1200. И подойдёт он мне.

  6. #16
    MartovskyKot
    Старожил
    незнаю где ты нашел от 3500 до 11000. А я ставил тот который ты указал. Ссудя по каталогу экзиста то должно подойти, но я не спец в этом. Так что цена вопроса 700-800р

  7. #17
    AG23
    Участник
    Всем Привет. У меня тож на ходу глохла. Поменял прокладку на хол ходу под дроселем и всё нормально стало. Я вот думаю можть антифриз попадал в х.х и она глохла?

  8. #18
    san4oys
    Новичок
    ребята такая же ситуация!p12 глохнет на холостых.легко заводится поднимается стрелка до 1500 оборотов,и потом через секунды две сразу падает и глохнет!газ держишь не глохнет.только отпускаешь глохнет!раньше дергалась но вот решил чистил(снимал)форсунки,менял бензонасос,менял дроссельную заслонку,менял датчик массового расхода воздуха,метки смотрел(совпадают),свечи конечно поменял.диагностику у дилеров и не у дилеров делал.ничего не показала!катализатор уже давно поменян!перестала дергаться а сразу глохнет после запуска!!!
    помогите кто чем сможет!!!!!!!!!!!!чего еще она хочет!!!!!!

  9. #19
    гарт
    Автор темы

    Unhappy

    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    незнаю где ты нашел от 3500 до 11000. А я ставил тот который ты указал. Ссудя по каталогу экзиста то должно подойти, но я не спец в этом. Так что цена вопроса 700-800р
    Всем привет! Так по экзисту и выходит, что нужен датчик коленвала( правда там нарисован датчик детонации) 22060-4М500 цена 8557 руб или 11480.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от AG23 Посмотреть сообщение
    Всем Привет. У меня тож на ходу глохла. Поменял прокладку на хол ходу под дроселем и всё нормально стало. Я вот думаю можть антифриз попадал в х.х и она глохла?
    Прокладка это не наш случай. Она давно поменяна на новую. А у тебя может антифриз и поподал, вот шток шагового моторчика и подклинивался, а мог сам сгореть и сжечь микросхему в ЭБУ.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:02 ----------

    Цитата Сообщение от san4oys Посмотреть сообщение
    ребята такая же ситуация!p12 глохнет на холостых.легко заводится поднимается стрелка до 1500 оборотов,и потом через секунды две сразу падает и глохнет!газ держишь не глохнет.только отпускаешь глохнет!раньше дергалась но вот решил чистил(снимал)форсунки,менял бензонасос,менял дроссельную заслонку,менял датчик массового расхода воздуха,метки смотрел(совпадают),свечи конечно поменял.диагностику у дилеров и не у дилеров делал.ничего не показала!катализатор уже давно поменян!перестала дергаться а сразу глохнет после запуска!!!
    помогите кто чем сможет!!!!!!!!!!!!чего еще она хочет!!!!!!
    Собрат по несчастью. Зашёл бы на наш форум раньше кучу денег и нервов сбёрёг бы. Что то много ты наменял (а катализатор то зачем? Выбил поставил проставку и нет проблем).Я всё таки склоняюсь к замене датчика коленвала 23731- 4М50В. Вчера поменял их местами с датчиком распредвала. Сегодня проехал 100 км и машина не дёргалась и не глохла. Конечно рекомендуют их менять парой(колен, распред). У этих датчиков со временем характеристики "Уплывают" и они начинают греться( у меня зимой ехала гараздо лучше, чем летом ), показания меняются, машина "тупит", "жрёт" топливо. Вот когда он совсем "умрёт"(коленвала), только тогда машина окончательно встанет.

  10. #20
    DOZER
    Участник
    люди, хелп! машина зверь взбесилась не на шутку! началось всё дней пять назад! ехал себе по трассе никаму не мешал, и тут машина просто заглохла как будто зажигание выключили, хотя все стрелки и датчики продолжали работать, крутонул зажиганием (прям на ходу) не выключая скорости машина ожила, проехав 200-300 метров история повторилась! и так пока не остановился на обочине! постоял покурил 5-10мин, я продолжил движение как ни в чем не бывало, но после 4-6 километров история повторилась! интересный факт чем больше даеш ей отдохнуть (остыть) тем больше ты сможешь проехать! есть мысль что это бензонасос перегревается и вырубает реле, т.к вывел лампочку от бензонасоса и заметил что когда мотор глохнет сначала на насос перестает поступать ток! реле менял никокогу толку! в чем проблема?????

Похожие темы

  1. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 20:18
  2. Помогите. Машина глохнет.
    от ewro83 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 07:17
  3. Ошибка 1229 - Глохнет машина
    от wail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •