Like Tree3понравилось

Глохнет на ходу машина.

Страница 3 из 30 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 297
  1. #21
    гарт
    Автор темы
    Случай похож на мой. Если бы дело было в насосе, то машина глохла бы не так резко. А питание насоса отрубают "мозги". Меняй датчик коленвала, он в какой-то момент нагревается, и даёт "неправильный"сигнал на управление. Главное, мерял я сопротивление этих датчиков, колен и распред валов оно одинаковое.Остывают меняется. Для начала поменяй их местами. Сейчас стоит новый за 850 рублей. Но разницы не заметил( когда вместо колен. стоял распредвальный датчик). Машина едет не глохнет.

  2. #22
    DOZER
    Участник
    ну предположем он! подскажи где они находится и как выглядт ??????? и если есть фото дай ссылку посмотреть! заранее спасибо!

  3. #23
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DOZER Посмотреть сообщение
    ну предположем он! подскажи где они находится и как выглядт ??????? и если есть фото дай ссылку посмотреть! заранее спасибо!
    Извиняюсь за дизинформацию. Вот про твой двигатель.
    Датчик угла поворота коленвала установлен в распределителе зажигания и является основным элементом обеих систем. Датчик отслеживает число оборотов двигателя и положение поршней и посылает соответствующий сигнал к прибору управления, для управления впрыском, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и токовый контур. Диск имеет 360 шлицев, каждый из которых соответствует повороту коленвала на 1°, а также 4 других шлица, которые служат для 4 цилиндров и расположены на расстоянии 180°. В токовом контуре установлены свето- и фотоэлементы. Когда ротор проходит между свето- и фотоэлементами, шлицы на диске прерывают световой сигнал, передаваемый от светодиода к фотоэлементу. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что при этом вырабатываются импульсы, которые преобразуются токовым контуром и посылаются в виде сигналов на электронный прибор управления. Последний обрабатывает их и выполняет соответствующие корректировки в системах впрыска и зажигания

    Топливный насос находится в топливном баке. Прибор управления включает топливный насос через несколько секунд после включения зажигания, для облегчения запуска двигателя. Когда прибор управления получает от датчика положения коленвала сигнал "180", он знает, что двигатель вращается и включает насос. Если этот сигнал не получается, двигатель отключается и насос устанавливается в такой режим, при котором экономится напряжение батареи и обеспечивается безопасность. Прибор управления запускает насос через отдельное реле.
    Это я в мануале по SR 20 DE нашёл.
    Капай в этом направлении.

  4. #24
    DOZER
    Участник
    не ну если ДПКВ и если он отключается,машина вообще должна заглохнуть, а я вывел доп питание к бензанососу через сеть предохронителей к прикуривателю, и только вижу что маш заглохла я включаю этот прикуриватель и воаля она снова едет! но только не долго километров на 10 хватает а потом опять вырубается! меня терзают жуткие сомнения что это ДПКВ! если судить по этому мануалу, зажигание тоже должно пропасть! а началось все после заправки некачественным бензином!
    Последний раз редактировалось DOZER; 27.06.2011 в 12:08.

  5. #25
    san4oys
    Новичок
    ребята у кого какие мысли!до сихпор глохнет и ничего не могу поделать!!!!!!!!

  6. #26
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от DOZER Посмотреть сообщение
    не ну если ДПКВ и если он отключается,машина вообще должна заглохнуть, а я вывел доп питание к бензанососу через сеть предохронителей к прикуривателю, и только вижу что маш заглохла я включаю этот прикуриватель и воаля она снова едет! но только не долго километров на 10 хватает а потом опять вырубается! меня терзают жуткие сомнения что это ДПКВ! если судить по этому мануалу, зажигание тоже должно пропасть! а началось все после заправки некачественным бензином!
    А чек у тебя горит? Просто, если ты дал напрямую напряжение на насос, то машина едет, но "мозги" видят неисправность (отключают насос, но ты его подключил напрямую )и дают команду на отключение уже форсунок или зажигания . Но это только моё предположение.

  7. #27
    MartovskyKot
    Старожил
    Гарт, у вас проблема то решилась? Датчик поменяли?

  8. #28
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Гарт, у вас проблема то решилась? Датчик поменяли?

    Привет. Выше писал, что проблема вроде решена (пока не глохнет)заменил датчик коленвала. Хотя сопротивление старого коленвального, было в точности с сопротивлением распредвального. Но видно при нагревании, в процессе работы всё меняется. Хотя при замене местами (до покупки нового) тоже вроде ехала не дёргалась.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:59 ----------

    Цитата Сообщение от san4oys Посмотреть сообщение
    ребята у кого какие мысли!до сихпор глохнет и ничего не могу поделать!!!!!!!!
    Датчик коленвальный менял? Мне помогло, может и тебе поможет.

  9. #29
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от гарт Посмотреть сообщение
    А чек у тебя горит? Просто, если ты дал напрямую напряжение на насос, то машина едет, но "мозги" видят неисправность (отключают насос, но ты его подключил напрямую )и дают команду на отключение уже форсунок или зажигания . Но это только моё предположение.
    предположение изначально неверно...
    Цитата Сообщение от DOZER Посмотреть сообщение
    не ну если ДПКВ и если он отключается,машина вообще должна заглохнуть, а я вывел доп питание к бензанососу через сеть предохронителей к прикуривателю, и только вижу что маш заглохла я включаю этот прикуриватель и воаля она снова едет! но только не долго километров на 10 хватает а потом опять вырубается! меня терзают жуткие сомнения что это ДПКВ! если судить по этому мануалу, зажигание тоже должно пропасть! а началось все после заправки некачественным бензином!
    а потом что? Расскажи подробнее...

  10. #30
    гарт
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    предположение изначально неверно...

    а потом что? Расскажи подробнее...
    Привет. Не спорю это только моё предположение. А интересно, что прерывает питание у него на насосе после поездки на 10 км, если питание у него идёт практически напрямую с аккумулятора?

Похожие темы

  1. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 214
    Последнее сообщение: 29.06.2016, 20:18
  2. Помогите. Машина глохнет.
    от ewro83 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 07:17
  3. Ошибка 1229 - Глохнет машина
    от wail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •