меньше всего меня как раз волнует, что и кто подумает.
я же писал, что на предыдущей работе, но постараюсь попросить людей добыть мне эту бумажку
я извиняюсь, забыл написать, что это обычная фирма по ремонту турбин и почему они дают такие параметры по пробегам масел мне не ясно, к тому же не ясно как они собирались определять марку залитого масла в ДВС
Последний раз редактировалось yaa; 28.04.2013 в 22:57.
yaa, зачем тебе это надо? не обращай внимания
Уважаемый НикСан. Я одно скажу Вам в последний раз, Вы непоследовательный 4еловек, который даже не помнит свои посты. Так специально для Вас, пообщайтесь с мотористами кто делает ДВС,после США, спросите у них, р состояниях моторов. Или Вы правда думаете 4то СРЕДНИЙ штатник, покупая авто, заранее знает, 4то его купит подлый европеец или русский, и поэтому специально не меняет там масло. Я говорю о культуре эксплуатации авто в общем по стране, и в США она низкая. В полемику с вами вступать более смысла нет. Успехов.
Уважаемый Mikael,
Свои посты я и вправду не запоминаю, но, коли вы об этом упоминаете, подумаю о ведении собственного цитатника, правда чуть позже.
Мотористы, которые работают с импортом из США мне знакомы - не реже чем раз в неделю пью пиво или просто курю табачные изделия с ними.
Кроме того, мне знакомы мотористы, работающие в самих США. Чуть хуже я знаю братву, организующую (в прошлом) поставки б/у из США в РФ и Каз, но тем не менее знаю. Главный критерий подбора как и в современном строительстве - чтобы лучше выглядела снаружи, но при этом была бы как можно дешевое в закупе, а что там внутри - неважно. В таком уравнении "как можно дешевле" при хорошем-отличном внешнем виде обеспечивается чем-то иным, обязательно скрытым от глаз. Догадайтесь с трех раз, чем именно... . Таким образом, импорт б/у из Сев. Америки изначально настроен на выборку б\у авто со скрытыми "недостатками", в том числе ДВС. Это типично. Хотя попадаются самые разные в т.ч. отличные экземпляры. Я же о тенденции, а не о экземплярах.
А практика эксплуатации в США обобщена многими серьезными организациями, многочисленным личным опытом и не только моим, и подвергать сомнению её на основании опыта "мотористов" в РФ, работающих с весьма специфической выборкой б/у парка неразумно. Культура эксплуатации - я не знаю, что это такое. Культура замены масла чуть более понятно. Масло меняют часто, но самое дешевое. Вот и вся формула. Но есть и те, кто например, не меняет вообще... Как уже говорилось, на 300+ миллилнов всякое найдется.
Вам также всяческих успехов.
Последний раз редактировалось НикСан; 29.04.2013 в 14:31.
во флудильню развели.. куда только модеры смотрят))
тема то вроде называется - "какое моторное масло заливаем?"
сегодня поменял,зик 5в30 полусинь,оооо а ещё фильтр масляный от альмеры схватил,подошёл,правда он маленький какой то.
Ребят добрый день, подскажите, машинка хавала масло, решил капиталить, зациклился на на поршнях A2010AU000 нашел два шт, еще надо два найти, вопрос, они что с одним артикулом бываю разные по весу или как, у меня вроде два по 0.5, но когда я пытаюсь заказать еще 2, то пишут вес 0.3 кто поможет разобраться. за ранее всем спасибо