Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 107 из 337 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 3363
  1. #1061
    vic67
    Белорусский пришелец
    Ну и вдогонку- Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40 или EXTREME ECO 5W-30 ......

  2. #1062
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    vic67,Вить. да блин если старое не горит, не жрет. мотор чистый какого ты до него извини дое..лся?проблемы были? нет!? будут!

  3. #1063
    mozzz
    Старожил
    ROW111, это когда с машиной всё нормально, сам придумываешь, чем бы с ней заняться

  4. #1064
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    не дофига ли?... тем более для пробега двигателя 1700 тыс...
    у меня на VE за две недели эксплуатации (1100км по городу и области) с периодическими кручениями до отсечки и 100 гр не сожрало...
    Так и про ЗИК так же говорят, что минимальный расход. С другой стороны, вещество типа "масло" не может не расходоваться (так устроен ДВС), поэтому в поддоне вместо "масла" х.з. что, и на этом х.з. ты и ездишь. Действительно, про магнатек много отрицательных отзывов, но что он крекинговый, не слышал нигде ни разу. Наоборот, где-то читал, что кастрол еще 1997 г. на эстеры перешел, и мобил за это на него типа в суд подал, но проиграл. А фотки ни о чем не говорят - кто их делал, зачем, когда, кому, для чего; на некоторых сразу видно, что после промывки.

  5. #1065
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Наоборот, где-то читал, что кастрол еще 1997 г. на эстеры перешел,
    ну читаем сначала тут
    В роли синтетической базы, как правило, выступают полиальфаолефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь.ПАО - это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен.

    Эстеры - сложные эфиры, т.е. продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Они обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Сырье для производства представляет собой растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда лидирующих компаний.
    про минералку и так ясно она из нефти
    Второе направление, при котором базовое масло полностью очищается от всех примесей и проводится молекулярная модификация методом гидрокрекинга. В результате чего получается масло, обладающее ценными свойствами для тяжелых режимов работы (высокая стойкость к деформациям сдвига при высоких скоростях, нагрузках и температурах, высокий индекс вязкости и стабильность параметров).

    К какому классу относить такие масла? По цене «гидрокрекинг» ближе к «минералке», а по качеству, как уверяет продавец, ничуть не хуже «синтетики». Если бы дело обстояло именно так, такое дорогое удовольствие, как синтетическое масло, вымерло бы как класс. Гидрокрекинговое масло ближе к минеральному не только по цене, но и по способу получения, потому что оно тоже производится из нефти. Оно проходит более глубокую обработку при помощи гидрокрекинга.
    а теперь на сайте кастролл Россия
    Чем отличается синтетическое масло от минерального?


    Минеральные масла – это продукт первичной переработки нефти. В составе таких масел присутствует ряд примесей, в том числе сера, активные углеводороды и иные вещества, которые снижают ресурс работы и приводят к нарастанию отложений на стенках цилиндров.
    Синтетические масла – это продукт химического синтеза. Нефть для их производства была многократно обработана, в результате чего в ней отсутствуют любые нежелательные примеси. Все виды синтетических масел Castrol отличаются высокой степенью молекулярной однородности, что позволяет им лучше переносить экстремальные условия.
    т.е. у синтетики с искусственно создаными соединениями молекулы могут отличатся? выводы надо?
    магнатек раньше (года два - три назад) так и рекламировался - гидрокрекинговое масло с "магнитными молекулами"(не помню как на английском эта фраза там была) а потом опа! и фул синтетик стал! не знает кастрол про настоящую синтетику. а ссылку на то что производитель не обязан писать синтетика или гидрокрекинг я тут повыше давал...
    А кстати вот старенький сайт 2009года и масло на нем магнатек без "смененой вывески" полностью синтетическое как оно было маркетинг сильная штука..
    Последний раз редактировалось ROW111; 01.07.2013 в 22:50.

  6. #1066
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    пахло пахло! у кастроля серия EDGE 30 тык км смена Long Life для BMW а не 10..ты б еще через 1000 км менял и говорил что все окей..через 1000км можно и на автоле ездить его тоже хватит ...и EDGE у кастрола это как раз синтетика чистая...а вот магнатек обычный гидрокрекинг и горит он не слабо, и вот от него то там вообще кокс образуется..мне за 7500км так мотор укатал что промывкой не отмылось ..хотя перед заливкой мотор был чистый, каждый раз перед заливкой смотрю что там под пробкой заливной видно..после магнатека 7500км было коричнево -шоколадного цвета,полупрозрачная "кроватака" распредвала....
    сравни отложения магнатека и даже того же EDGE я не думаю что в одном тесте хотели опустить магнатек и поднять EDGE одного производителя масла..да и в целом магнатек по тестам стареет быстрее, отложений дает больше, других нормальных масел той же спецификации и класса тот же мобил, ессо и т.д.(не будем говорить про лукойл ТНК и т.п.)..я и на себе разок проверил-мне хватило...

    Моторное масло, какое заливаем?-0163.jpgМоторное масло, какое заливаем?-0162.jpg

    вот на этом масле Lanos, прошел 350 000 с плюсом при этом ни разу не доливалось масло от замены до замены, вот уже третий год как его отдали в Киев (дальнейшую его судьбу я не знаю) но пока он был у меня я ни разу не наблюдал в ДВС налета как на тех фотках.

  7. #1067
    garik64
    Старожил
    yaa, на Украине значит меньше подделок кастрола

  8. #1068
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    на Украине значит меньше подделок кастрола
    канистра вообще немецкая..

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    я ни разу не наблюдал в ДВС налета
    вскрывал мотор?

  9. #1069
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    канистра вообще немецкая..
    какая разница? у нас и в таких гавно продают.

  10. #1070
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    yaa, на Украине значит меньше подделок кастрола
    судя по состоянию ДВС да

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •