Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 11 из 337 ПерваяПервая ... 9101112132161111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 3362
  1. #101
    denis230
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Лей синтетику! Если зимы очень холодные то 0W30-0W40, если не очень холодные то 5W40
    спасибо,а в чем у них разница?имеется ввиду между синтетикой и полусинтетикой?

  2. #102
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от denis230 Посмотреть сообщение
    спасибо,а в чем у них разница?имеется ввиду между синтетикой и полусинтетикой?
    Разница в основе(база без присадок) и при одинаковой температуре и вязкости полусинтетика при морозе будет погуще(её труднее насосу будет прокачать на холодную).
    Вот полноценная тема-там всё есть http://www.primera-club.ru/forum/sho...EC%E0%F1%EB%F3

  3. #103
    LOleg
    Автопилот
    залил сегодня Петро-Канаду суприм 5в30, вроде как полусинтетикой считается, каких либо отрицательных явлений не заметил, зато у меня обычно лампочка масляного давления гасла не сразу а через несколько секунд, иногда 2-3, на холодную около 5, так вот сейчас лампа погасла сразу, то есть стартер еще крутит, а лампа уже погасла, вот я и думаю, зря выходит я все время сороковку лил, надо лить 5в30, а я то удивлялся чего у меня как первый раз масло заменил стала лампочка при пуске гореть, на фильтры думал, думал клапан в масляном насосе, в общем много чего думал, а выходит масло было слишком густое.

  4. #104
    Volk(E21)
    Участник
    Кастрол полусинтетика 10-W40

  5. #105
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    а я то удивлялся чего у меня как первый раз масло заменил стала лампочка при пуске гореть, на фильтры думал, думал клапан в масляном насосе, в общем много чего думал, а выходит масло было слишком густое.
    Я с проблемой лампы давления сталкивался уже дважды, и оба раза решал заменой фильтра.
    В августе, после ремонта ДВС залив масло (Shell Helix HX7 10W-40 думаю перейти на синтетику т.к. после ремонта жор масла прекратился), и заменив фильтр, лампа после непродолжительного простоя вновь стала гаснуть через 3-4 сек., (вновь потому что было такое после покупки авто, проблема решилась заменой масла и фильтра), но в этот раз т.к. масло уже новое я заменил только фильтр и всё стало отлично, лампа гаснет сразу при запуске, кстати фильтр поставил корейский NAC.

  6. #106
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    залил сегодня Петро-Канаду суприм 5в30, вроде как полусинтетикой считается, каких либо отрицательных явлений не заметил, зато у меня обычно лампочка масляного давления гасла не сразу а через несколько секунд, иногда 2-3, на холодную около 5, так вот сейчас лампа погасла сразу, то есть стартер еще крутит, а лампа уже погасла, вот я и думаю, зря выходит я все время сороковку лил, надо лить 5в30, а я то удивлялся чего у меня как первый раз масло заменил стала лампочка при пуске гореть, на фильтры думал, думал клапан в масляном насосе, в общем много чего думал, а выходит масло было слишком густое.
    Дык 5W40 и 5W30 разве не одинаковая густота на холодную??? У вас там уже морозы что ли??? У меня и на 5W40 и на 10W60 лампа гаснет сразу.

  7. #107
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Вот ТЕМА ПРО ЛАМПУ ДАВЛЕНИЯ.

  8. #108
    stalker210888
    Участник
    всем здравствуйте,мне тут посоветовали попробовать Масло Motul 300V Power 5W40 синтетика.кто что знает про это масло?как оно вообще?пойдет ли оно для ниссана примеры р11 97 года?

  9. #109
    LOleg
    Автопилот
    Andron777, фильтр Манн ставил все время и в этот раз то же...

    Витёк, 5в30 при любой температуре жиже 5в40, одинаковая вязкость у них разве что в -40... когда оба замерзнут

  10. #110
    ссср127
    Участник
    я залил "элф" 5в40 за 3500км вообще не скушало,но потемнело

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •