Разница в основе(база без присадок) и при одинаковой температуре и вязкости полусинтетика при морозе будет погуще(её труднее насосу будет прокачать на холодную).
Вот полноценная тема-там всё есть http://www.primera-club.ru/forum/sho...EC%E0%F1%EB%F3
залил сегодня Петро-Канаду суприм 5в30, вроде как полусинтетикой считается, каких либо отрицательных явлений не заметил, зато у меня обычно лампочка масляного давления гасла не сразу а через несколько секунд, иногда 2-3, на холодную около 5, так вот сейчас лампа погасла сразу, то есть стартер еще крутит, а лампа уже погасла, вот я и думаю, зря выходит я все время сороковку лил, надо лить 5в30, а я то удивлялся чего у меня как первый раз масло заменил стала лампочка при пуске гореть, на фильтры думал, думал клапан в масляном насосе, в общем много чего думал, а выходит масло было слишком густое.
Кастрол полусинтетика 10-W40
Я с проблемой лампы давления сталкивался уже дважды, и оба раза решал заменой фильтра.
В августе, после ремонта ДВС залив масло (Shell Helix HX7 10W-40 думаю перейти на синтетику т.к. после ремонта жор масла прекратился), и заменив фильтр, лампа после непродолжительного простоя вновь стала гаснуть через 3-4 сек., (вновь потому что было такое после покупки авто, проблема решилась заменой масла и фильтра), но в этот раз т.к. масло уже новое я заменил только фильтр и всё стало отлично, лампа гаснет сразу при запуске, кстати фильтр поставил корейский NAC.
Вот ТЕМА ПРО ЛАМПУ ДАВЛЕНИЯ.
всем здравствуйте,мне тут посоветовали попробовать Масло Motul 300V Power 5W40 синтетика.кто что знает про это масло?как оно вообще?пойдет ли оно для ниссана примеры р11 97 года?
Andron777, фильтр Манн ставил все время и в этот раз то же...
Витёк, 5в30 при любой температуре жиже 5в40, одинаковая вязкость у них разве что в -40... когда оба замерзнут
я залил "элф" 5в40 за 3500км вообще не скушало,но потемнело