Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 110 из 337 ПерваяПервая ... 1060100108109110111112120160210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,091 по 1,100 из 3362
  1. #1091
    mozzz
    Старожил
    у кого какие мысли по поводу того, какую вязкость лучше эксплуатировать для VE? у меня прошлый хозяин лил 5w30. мне кажется 30 - маловато для регулярного кручения до 6-7 тыс

  2. #1092
    astra.lexx
    Участник
    ну нескажи, 5% разницы это при расходе 10 литров - пол литра экономии. как не заметишь то?!
    вот у меня 10 литров и расход, тока я ни 5 ни 3% не заметил)))

  3. #1093
    Forgeze
    Участник
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Раньше не ездил в таких режимах, поэтому не замечал большого угара, с покупкой антирадара верхняя планка 140. Расход Шела в городе вообще не замечен, езжу не тошню. У шелла для нашего движка оно рекомендуется http://lubematch.shell.com.ru/recommendations.php?modelyear=&vehicle=6324&site=58&region=3 49&language=14&brand=95
    Вообще, рекомендовать масло по вязкости может только производитель авто - это не я так считаю, но общепринятое мнение даж среди экспертов. Но нам-то чайникам, что делать: в руководстве ниссан дает масло 10w30 (возможно, потому, что в 2001 году масел 0W в природе не было). Значит ли это, что можно его лить для зимы, но того же производителя без промывки? Далее, вот еще рекомендация по летнему индексу japan-oil.ru
    Получается, что для нашей поршневой группы и летний 20 индекс подходит, да еще и с маслом от самого ниссана.
    Но он хоть честно пишет, что гидрокрекинг. Наверное, угара ваще не будет. Значит ли это, что можно и шелл 0w30 залить, чистую синтетику? Наверное, да. А вот 0w20 синтетику вообще не найти, судя по списку; вывод - при использовании высококачественной дорогой синтетики расход неизбежен, так как зазоры поршневой группы не рассчитаны на нее. Отсюда альтернатива - хочешь сберечь движок, тогда лей дорогую синтетику и подливай столько же в межсменный интервал, или лей ниссановскую полусинтетику с 20 летним индексом за полтора куска и экономь деньги. Но при цене контракта в 30 тыс. че-то неохота на масло 4 куска за полгода тратить. Так что бум искать и подбирать.
    Может, с 20 индексом и по трассе жор кончится.
    "На японском заводе по производству масла на тему "Почему основная масса в Японии масел минеральная" Говорят следующее:
    1. Нет смысла, минеральное масло в Японии хорошее по качеству, а цена более доступная.
    2. Японская минералка меняется каждые 10 000 км. В условия трудной эксплуатации- 5-7 000 км.
    3. Японцы более требовательны к стандартам чем американцы и никогда не назовут синтетикой гидрокрекинг и миксы с ним."
    Последний раз редактировалось Forgeze; 20.07.2013 в 21:38.

  4. #1094
    West2K
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    у кого какие мысли по поводу того, какую вязкость лучше эксплуатировать для VE? у меня прошлый хозяин лил 5w30. мне кажется 30 - маловато для регулярного кручения до 6-7 тыс
    5-40 лей

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Вообще, рекомендовать масло по вязкости может только производитель авто - это не я так считаю, но общепринятое мнение даж среди экспертов. Но нам-то чайникам, что делать: в руководстве ниссан дает масло 10w30 (возможно, потому, что в 2001 году масел 0W в природе не было). Значит ли это, что можно его лить для зимы, но того же производителя без промывки? Далее, вот еще рекомендация по летнему индексу japan-oil.ru
    Получается, что для нашей поршневой группы и летний 20 индекс подходит, да еще и с маслом от самого ниссана.
    Но он хоть честно пишет, что гидрокрекинг. Наверное, угара ваще не будет. Значит ли это, что можно и шелл 0w30 залить, чистую синтетику? Наверное, да. А вот 0w20 синтетику вообще не найти, судя по списку; вывод - при использовании высококачественной дорогой синтетики расход неизбежен, так как зазоры поршневой группы не рассчитаны на нее. Отсюда альтернатива - хочешь сберечь движок, тогда лей дорогую синтетику и подливай столько же в межсменный интервал, или лей ниссановскую полусинтетику с 20 летним индексом за полтора куска и экономь деньги. Но при цене контракта в 30 тыс. че-то неохота на масло 4 куска за полгода тратить. Так что бум искать и подбирать.
    Может, с 20 индексом и по трассе жор кончится.
    "На японском заводе по производству масла на тему "Почему основная масса в Японии масел минеральная" Говорят следующее:
    1. Нет смысла, минеральное масло в Японии хорошее по качеству, а цена более доступная.
    2. Японская минералка меняется каждые 10 000 км. В условия трудной эксплуатации- 5-7 000 км.
    3. Японцы более требовательны к стандартам чем американцы и никогда не назовут синтетикой гидрокрекинг и миксы с ним."
    Много буков и много рассуждени. 5-30, 5-40 синтетика и не надо выдумывать велосипед заново.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Forgeze Посмотреть сообщение
    Странно - у тебя на кастрюле расход был как у меня на мобиле - черт-те что. Масынка на год всего моложе и тоже японка. Маслосъемные колпачки вроде недавно поменяли, а магнатек жрет и жрет. Я с весны уже три банки залил литровых. Ну правда в день сотка выходит. Надо бут 0w30 шелла осенью залить. Правда, пробка пока чистая у моей.
    Кастрол масло полное гавно. Сами же производители-продавцы об этом говорят. Сам торговал, знаю.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AyBolit Посмотреть сообщение
    vic67, лью IDEMITSU EXTREME TOURING SM/CF 5W40 (Fully-Synthetic) уже 50.000 после переборки.
    Плохого ничего сказать не могу.
    Mitsu тоже на него буду переводить.
    не лучший выбор

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vic67 Посмотреть сообщение
    Ну и вдогонку- Idemitsu EXTREME TOURING 5W-40 или EXTREME ECO 5W-30 ......
    горит оно

  5. #1095
    Forgeze
    Участник
    А что на это скажешь? Масло

    Реальная цена или гонят?

  6. #1096
    West2K
    Старожил
    Forgeze, хз хз, больше на гон похоже

  7. #1097
    Garik_666_86
    Старичёк
    вчера решил сменить масло в двс и попрощается со всей линейкой мобила1 (5-50 и 0-30)залил Neste Oil 5-40

  8. #1098
    lexus.01
    Старожил
    Цитата Сообщение от Garik_666_86 Посмотреть сообщение
    вчера решил сменить масло в двс и попрощается со всей линейкой мобила1 (5-50 и 0-30)залил Neste Oil 5-40
    Руслан,почемуя как раз хотел круза на него перевести ,хоть пока и залил GMвское гуно.Шел в опелевские движки не льется и думал о мобиль.В коробас залил мобил.

  9. #1099
    Garik_666_86
    Старичёк
    lexus.01, Леха мобил1 щас очень часто стали подделывать , а Neste Oil хорошее финское масло которое мало разрекламированное и не так сильно конкурирует с такими гигантами , вследствие чего нет сильно спроса , и его нету смысла подделывать

  10. #1100
    вамп
    Участник
    менял цепь вскрывал поддон какой-то налёт кикоза лил castrol сейчас лью лукойл снимал клапанную крышку всё в идеале так что кто бы что не говорил лукойл нормальное масло

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •