я вот одно время интересовался этим самым маслом, лукойлом SN. нигде не нашёл непредвзятых тестов, результатов, фото или хотя бы просто подробного отзыва (залил, проехал уже 15 000 все ок - не считается). поэтому забил на него и продолжал лить в га16 обычный ниссановский 100% синтетический гидрокрекинг по цене никакой разницы нет для меня, зачем судьбу испытывать? но это было на га16... ему в принципе пофиг, что лить, лишь бы менялось регулярно.
а вот с VE мне вообще пока не понятно, какую вязкость и какое масло лить. бывший хозя лил 5w30 motul 300v. я сначала офигел от цены на него (1500 р за 2 л канистру), а потом офигел от того, какое оно черное сливается при пробеге ~10 тыс. залил пока то же 300v но 5w40. на нисме о нём очень противоречивые отзывы. кто-то пишет, что оно не моет нифига, от этого на всех плоскостях в двигле осадок черный, но очень долго выдерживает свои характеристики при жестких режимах работы. кто-то пишет, что оно ничем не лучше того же ниссановского гидрокрекинга...
снова задумался о лукойле в своей примере