Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 128 из 337 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,271 по 1,280 из 3363
  1. #1271
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Dennn Посмотреть сообщение
    А возвращаясь к обсуждаемым фоткам, я вообще не знаю, с какими интервалами там владельцы масло меняли.
    у меня от магнатека уже к 6 тык мотор покоричневел(или покраснел?)

  2. #1272
    akamario
    Участник
    Скоро вот уже третья замена пойдёт, как лью Mobil s3000 5w40. Думаю,зимой проблем не должно быть, Т застывания -44С. У нас такого не бывает, и не будет,надеюсь) Масло вроде нормальное. Меняю раз в 7 тысяч, за весь срок доливаю 1-1,1литра где-то в середине пробега, дальше меняю. Машина не дымит, едет нормально. Есть,правда течи-трамблёр,клапанная крышка может из-за этого такой расход масла.

    Прошлую зиму машина ездила на Ниссане 10w40. В -24С машина не заводилась, но стартер крутил в лёгкую. Так что, полусинтетика здесь не при чём. Писал об этом здесь уже, но чёткого ответа так и не дали, почему не заводилась..

  3. #1273
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Т застывания -44С.
    при чем тут застывание? у тебя мотор уже при -25С на таком масле крутить его перестанет! надо смотреть температуру проворачиваемости!

  4. #1274
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Т застывания -44С
    У вас, понятное дело не бывает!))) У нас это масло в -35 уже колом стоит, только mobil newlife 0w40 (еще перетекает маленько).
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    В -24С машина не заводилась, но стартер крутил в лёгкую
    Можно попробовать компрессию померить, похоже дело в ней, либо система зажигания (свечи, провода, трамбл, сбит угол зажигания), возможно бензин плохого качества (как раз ниже 20 начинается это проявление), можно поробовать поэксперемнтировать 98, либо другую заправку.

  5. #1275
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    при чем тут застывание? у тебя мотор уже при -25С на таком масле крутить его перестанет! надо смотреть температуру проворачиваемости!
    Чё то я такой термин впервые слышу.. И как узнать, какая температура проворачиваемости у моего масла?

  6. #1276
    mickvvv
    cтарожил 62rus
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Прошлую зиму машина ездила на Ниссане 10w40. В -24С машина не заводилась, но стартер крутил в лёгкую. Так что, полусинтетика здесь не при чём. Писал об этом здесь уже, но чёткого ответа так и не дали, почему не заводилась..
    потому что ниже -20С 10w уже не катит. на личном опыте всё пройдено
    ниже -20 нужно 5w. а ниже -25 уже 0w.

  7. #1277
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    У вас, понятное дело не бывает!))) У нас это масло в -35 уже колом стоит, только mobil newlife 0w40 (еще перетекает маленько).

    Можно попробовать компрессию померить, похоже дело в ней, либо система зажигания (свечи, провода, трамбл, сбит угол зажигания), возможно бензин плохого качества (как раз ниже 20 начинается это проявление), можно поробовать поэксперемнтировать 98, либо другую заправку.
    компрессия в норме, свечи и провода новые. бенз 95. Крутит бодро, свечи выкручиваем-все в бензине. Сушим,вкручиваем,заводим-не получается. Выкручиваем свечи-в бензине... Только пока в горшки бензина по чуть чуть не налили,только тогда завелась...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    потому что ниже -20С 10w уже не катит. на личном опыте всё пройдено
    ниже -20 нужно 5w. а ниже -25 уже 0w.
    ты зимой 0w льёшь? Или для москвы и области 5w достаточно?

  8. #1278
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от akamario Посмотреть сообщение
    Сушим,вкручиваем,заводим-не получается. Выкручиваем свечи-в бензине... Только пока в горшки бензина по чуть чуть не налили,только тогда завелась...
    ГРМ однозначно, цепь растянута похоже наглухо, либо зажигание не регулируется правильно. Возможно льют форсунки, либо клапан на топливной рейке давление не держит.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    потому что ниже -20С 10w уже не катит
    Пишет-же, что стартер весело крутит, значит причина не в масле.

  9. #1279
    akamario
    Участник
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    ГРМ однозначно, цепь растянута похоже наглухо, либо зажигание не регулируется правильно. Возможно льют форсунки, либо клапан на топливной рейке давление не держит.

    - - - Добавлено - - -

    Пишет-же, что стартер весело крутит, значит причина не в масле.
    Все проблемы,что ты описал-они только в минусовую температуру проявляются? Должны быть какие-то конкретные симптомы, чтобы с бОльшей уверенностью сказать, что это именно из-за этого,например?

  10. #1280
    Kreatine
    Соучастник
    akamario, Это я уже прохавал на своей примере. Все проявляется, а в минусовую температуру в геометрической прогрессии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •