Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 130 из 336 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 3358
  1. #1291
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от Dennn Посмотреть сообщение
    А возвращаясь к обсуждаемым фоткам, я вообще не знаю, с какими интервалами там владельцы масло меняли. Потому на подобные фотографии для себя не вижу смысла ориентироваться.
    Верно. Такими фотками много злоупотребляют.

    Цитата Сообщение от mickvvv Посмотреть сообщение
    потому что ниже -20С 10w уже не катит. на личном опыте всё пройдено
    ниже -20 нужно 5w. а ниже -25 уже 0w.
    Вот сижу и думаю, как же я 21013 (шестерка с одиннадцатым двигателем) на М-5з/10Г1 в минус 26С влегкую заводил-то? Влегкую это практически без отличий от лета, ну если только на 1 оборот коленвала больше. А ведь М-5з/10Г1 это 15W-30 !

    И на М-6/10 Г1 влегкую при минус 20-23С.....

    Может Цельсий изменился с тех пор?
    Последний раз редактировалось НикСан; 09.09.2013 в 22:44.

  2. #1292
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Вот сижу и думаю, как же я 21013 (шестерка с одиннадцатым двигателем) на М-5з/10Г1 в минус 26С влегкую заводил-то? Влегкую это практически без отличий от лета, ну если только на 1 оборот коленвала больше. А ведь М-5з/10Г1 это 15W-30 !
    ну почти за два оборота коленвала ga16de с nissan 5w40 в -32..-35 заводился. правда приходилось газульку чуть держать, ибо не отрегулирован был fast-idle. думается мне, вязкость масла при запуске в мороз вообще роль основную не играет, если стартер и аккум в порядке. как бы масла то наверное и нет на металле в первые 10-20 секунд работы двигателя при такой температуре

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Когда заводишь форсунки бензин не льют.
    как это не льют? а откуда он тогда появляется в цилиндрах? очень даже льют. у многих, у кого проблемы со стартером или севший аккум, заливает свечи при 2-3 первых неудачных попыток запуска в мороз.

  3. #1293
    gektory
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    как это не льют? а откуда он тогда появляется в цилиндрах? очень даже льют. у многих, у кого проблемы со стартером или севший аккум, заливает свечи при 2-3 первых неудачных попыток запуска в мороз.
    Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров - в нормальном режиме запуск двигателя происходит при закрытой дроссельной заслонке, но в случае неуспешного запуска при низких температурах некачественное топливо не испаряется и попадая в цилиндры заливает свечи зажигания. Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров при котором водитель полностью открывает дроссельную заслонку и только после этого начинает пуск двигателя. В этом режиме дополнительное топливо не подается, при этом во время кручения стартером цилиндры активно продуваются воздухом, система зажигания работает в обычном режиме). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки.

    http://www.chiptuner.ru/content/coolstart/

  4. #1294
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от gektory Посмотреть сообщение
    Чтобы хоть частично скомпенсировать эту ситуацию на впрысковых авто имеется режим продувки цилиндров
    на Р12х его нет

  5. #1295
    Алексей С.
    следопыт
    как это не льют? а откуда он тогда появляется в цилиндрах? очень даже льют. у многих, у кого проблемы со стартером или севший аккум, заливает свечи при 2-3 первых неудачных попыток запуска в мороз.[/QUOTE]

    я скаже дажу больше, если акб севший, то его с трудом хватает на то чтоб прокрутить двс, машинка может не завестись уже из-за того, что энергии будет нехватать на открытие форсунок. Я про это не знал и очень долго мучался со старым акб, пока не подсказали добрые люди...

  6. #1296
    Dennn
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у меня от магнатека уже к 6 тык мотор покоричневел(или покраснел?)
    Про магнатек судить не берусь, у меня эдж.Магнатеки более бюджетная линейка и основа у них попроще (гидрокряк). Может дело в этом и масло действительно хуже реагирует на наши реалии эксплуатации?

  7. #1297
    Вовиксон
    Участник
    Личное мнение: относительно масел - я считаю нужно заливать масла "оригинальные"(не по марке авто а страна производитель) я лью тотал 10 40 - оно французское и делается во франции а не по контракту например в китае. По пригару кстати оно(тотал) наиболее меньше нагорает и откладывается на деталях двигла. Советую Тотал 5 40 или 10 40

  8. #1298
    AlexVF
    Старожил
    Вовиксон,
    Nissan 5W40 (по-крайней мере) это концерн Total

  9. #1299
    Вовиксон
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вовиксон,
    Nissan 5W40 (по-крайней мере) это концерн Total
    Всё может быть! Но я знаю точно, что в тесте на пригар масла тотал кварц на первом месте. т.е не пригорает. испытания проводили при нагреве свыше 100 градусов.

  10. #1300
    AlexVF
    Старожил
    В нашей стране самое главное не нарваться на левое масло....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •