Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 133 из 337 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 3363
  1. #1321
    Марек
    Участник
    [QUOTE=Kreatine;889755]ДВС что жопой дышал? раз всасывал катализатор!

    Получается, так

  2. #1322
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    По мануалу 2.7. К сожалению больше не входит) Можно конечно, но не вижу смысла)
    Притензий не имею, просто при таком обьеме даже на тойотах гораздо больше масла льют, в 1.5 вазовскую 3.5 льют... Не знал, что в 1.8 так мало влазит.

  3. #1323
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    Не знал, что в 1.8 так мало влазит.
    3 литра. по факту, как написано выше 2.7-2.8

  4. #1324
    AlexVF
    Старожил
    Такая конструкция мотора...В мотор Опель-Астра 1.6 входит 4.5 литра

  5. #1325
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    В мотор Опель-Астра 1.6 входит 4.5 литра
    Шкода-Октавия 1.6L тоже 4.5 л.

  6. #1326
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    ДВС что жопой дышал? раз всасывал катализатор!
    Физику процесса разъяснить? Или ссылок накидать? Про отзывные кампании по катам промолчу вообще...

  7. #1327
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    общепринятое мнение, что проблема с моторами QG18 возникает из-за катализатора. При этом по статистике больше жрут масло 1,8 с механикой, с АКПП такие проблемы случаются реже и очевидно это связано с режимами работы двигателя.

  8. #1328
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    общепринятое мнение
    Это не мнение, а факт. QG18 с этим траблом выпускались очень не долго. Как только Ниссан прознал про проблему, то тут-же были изменены форма и длинна выпускного коллектора для изменения резонансной частоты и удаления передней стенки ката от выпускных клапанов.
    Этим я хочу сказать, что рестайловые версии данной болячкой не страдают.
    Ну а масложор это уже отдельная тема и не только каты в этом виноваты. QG15 тоже жрут масло порой, но... это уже конструктив поршней и вина владельцев.

  9. #1329
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    По поводу QG18 все далеко не так гладко. У меня дорестайл и масло не жрет. Многие рестайлинговые жрут масло, так что проблема не была устранена... Кроме того, запишите сюда QG16 это поти тот же мотор. Мое мнение: многое зависит от условий эксплуатации. Кстати вчера писал Механика/АКПП, да и на сайте был опросник...

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    конструктив поршней
    виноват в жоре масла???? Это как?

  10. #1330
    ДмитрийЯ
    Участник
    Залил Eneos 5w40 Синтетику. Будем посмотреть)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •