Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 134 из 337 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 3362
  1. #1331
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Физику процесса разъяснить? Или ссылок накидать?
    С юмором все так плохо?

  2. #1332
    AlexVF
    Старожил
    Kreatine,
    А вы подеритесь, а то вдвоем на меня))))))

  3. #1333
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    А вы подеритесь, а то вдвоем на меня))))))

  4. #1334
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    виноват в жоре масла???? Это как?
    Вместо отводящих отверстий там канавки в которых масло встречается со встречным же потоком снимаемого масла со стенок. Короче не отводится оно нормально и любой нюансик и сразу же кокс. Да!!! И условия эксплуататора тоже очень влияют.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    С юмором все так плохо?
    Только в темах о масле можно наржаться - Задорнов отдыхает))))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    а то вдвоем на меня))))))
    Да нет, у каждого есть свое мнение, доводы, примеры из жизни и каждый в праве их высказывать и отстаивать)))

  5. #1335
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Kreatine Посмотреть сообщение
    В 1.8 всего 3 литра?
    Я в 1.6 3.3 лью и то до верхнего уровня чуток не хватает.
    в QG16 2.9л до мах

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Кроме того, запишите сюда QG16 это почти тот же мотор.
    кот да не тот QG16 в отличии от "заумного" QG18 не имеет систему регулировки фаз и как следствие у него нет момента, когда обратно в цилиндры засасывает выхлопные газы вместе с осколками близко расположенного катализатора отсюда и масложор

  6. #1336
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, Роман, почитай http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_QG_engine

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Вместо отводящих отверстий там канавки в которых масло встречается со встречным же потоком снимаемого масла со стенок. Короче не отводится оно нормально и любой нюансик и сразу же кокс. Да!!! И условия эксплуататора тоже очень влияют.
    Вы сами верите в то что написали?

  7. #1337
    Sergei76
    Участник
    ROW111, Как нету регулировки Фаз все есть, собственно ручно переберал оба мотора, абсолютно одинаковы кроме поршней. А регулировка нужна для того чтобы повернуть распредвал впускных клапанов в нужный момент при разных оборотах двигателя, сделано для экономичности, и тяги двигателя.

    А насчет масла, перебрал полностью QG16DE, расточил втулки, поставил ремонтные поршня. Двигатель работает так словно новый, поначалу возникли проблемы с фазорегулятором стучал на холодную, поставил от того же QG18DE. Все прошло. Итог Масло не жрет вообще, Лью CASTROL EDGE 0W30. От переборки прошла 12000, менял масло на 7т даже не почернело.

  8. #1338
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    AlexVF, Sergei76,был не прав, признаю. Но общий смысл там как раз в этой системе регулировки фаз и катализаторе QG18 причем на яповских моторах этой болячки не отмечено.

  9. #1339
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, Вот кстати катализаторы разные ставили на моторы. с 2-мя и 4-мя лямбда-зондами, если не ошибаюсь.

  10. #1340
    Sergei76
    Участник
    AlexVF, так и есть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •