Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 136 из 336 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 3358
  1. #1351
    AlexVF
    Старожил
    посмотри на одной из твоих фоток видно, что канавка для маслосъемного кольца снизу имеет 2 выреза с каждой стороны...
    Вообще-то конструкция поршня интересная, но мне кажется масложор не от этого.

  2. #1352
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    мне кажется масложор не от этого.
    Конечно не только от этого, чаще это совокупность маленьких причин и промахов. Начиная от выбора масла, частотой его замен и до всяческих прочих факторов.

  3. #1353
    AlexVF
    Старожил
    vitalliy,
    УГУ)

  4. #1354
    Автоманьяк
    Участник
    На лето заливал LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, понравилось. 10000км на нем проехал.

    На зиму решил по жиже залить ибо -28 тоже бывает LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

  5. #1355
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вот кстати катализаторы разные ставили на моторы. с 2-мя и 4-мя лямбда-зондами, если не ошибаюсь.
    и с 3мя тоже были хоть и немного

  6. #1356
    AlexVF
    Старожил
    ROW111, не дремлют инженеры ниссана)

  7. #1357
    Sergei76
    Участник

    Тема новичка

    Мужики совет не ездите на полусинтетике, по 10 тысяч. Это очень много оно уже вырабатывает все свои присадки. На синтетике уще куда не шло. И то допустим я лью чистую синтетику, по 2т.р конистра 4 литра. меняю каждые 7т. Иза тяжелых условий эксплуатации. Я сам занимаюсь маслами и запчастями для иномарок. Так что советую делать так. То же производитель CASTROL рекомендует:


    Режим : Тяжелый
    Интервалы : Cмена 7500 км / 3 мес.
    Продукты : EDGE 0W-30 A3/B4 На Зиму лью это. 1900р
    : EDGE 5W-40 C3 На лето это. 1600р
    : EDGE 10W-60
    : Magnatec 5W-30 AP
    : Magnatec 5W-40 A3/B4
    Делайте выводы почему масло жрет. Я думаю, 1- иза не правильной эксплуатации авто с самого начала,( как обкатаешь так и будет ездить), 2 выбор масла 3- переодичность замены, если долго не менять идет интенсивный износ! следовательно сами дальше знаете что.

  8. #1358
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Sergei76 Посмотреть сообщение
    Мужики совет не ездите на полусинтетике, по 10 тысяч. Это очень много оно уже вырабатывает все свои присадки. На синтетике уще куда не шло. И то допустим я лью чистую синтетику, по 2т.р конистра 4 литра. меняю каждые 7т. Иза тяжелых условий эксплуатации
    ну у Р12х еще это в гарантийной книжке писали по тяжелые условия..а теперь ниссан (да и другие производители) уже год а то и поболее убрали эти пояснения про сокращенные интервалы замены катайтесь на лонглайфах по 30 тык. а потмо сразу мотор вместе с маслом замените и всех делов то! крупноузловой ремонт так сказать..

  9. #1359
    Sergei76
    Участник
    ROW111, нормально так будет)

  10. #1360
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergei76 Посмотреть сообщение
    Мужики совет не ездите на полусинтетике, по 10 тысяч. Это очень много оно уже вырабатывает все свои присадки. На синтетике уще куда не шло. И то допустим я лью чистую синтетику, по 2т.р конистра 4 литра. меняю каждые 7т.
    Тут вы чего-то попутали.

    Вы говорите что не надо много на "полусинтетике" потому, что "вырабатывает свои присадки". Запомнили. Присадки. Вырабатывет.

    Альтернатива, значит, "чистая синтетика" - на ней "куда не шло". Не шло, получается, методом дедукции, что присадки не вырабатываются. Так получается? Так. Вот то-то и оно - не клеится!

    Основные присадки и в минералках, и полусинтетиках, и квазисинтетиках, и даже "чистых синтетиках" примерно одни и те же. Плюс-минус. Более того, заявленное преимущество масел на синтетических основах это стабильность самих основ, базовых синтетических масел в первую очередь ПАО, стабильность и стойкость к окислению, температурному воздействию и иным видам/причинам деградации. Кроме того, чистые синтетики хуже растворяют и хуже удерживают эти самые присадки - последние все норовят выпасть из них как ядовитая органика из стенок пластиковых труб в питьевую воду, причиняя головную боль разработчикам. И прекрасно сидят эти присадки в минеральных маслах и полусинтетике, хуже в квазисинтетике. Это не я говорю - это весь массив знаний маслах и смазочных материалах просто кричит об этом.

    Так что тезис о выработке присадок весьма вульгарен, уважаемый.

    При этом я поддерживаю ваш тезис о необходимости частой и учащенной смене масел. Просто не стоит его обосновывать такой риторикой, тем более, если "занимаетесь маслами".

    Рабочим вариантом является американский - недорогая минералка/полусинтетика, но смена масла каждые 5 тысяч км. Недорого но эффективно. Why not !?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •