Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 141 из 337 ПерваяПервая ... 4191131139140141142143151191241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,410 из 3363
  1. #1401
    НикСан
    Участник
    Верно, дистанционный пуск явно со сцеплением...

  2. #1402
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Basila,

    Хорошо бы подкрепить тезис о "нехорошести скачек" с п/с на синт. хотя бы фактами, а если не фактами, а мнениями, то авторитетными.
    Читал как то статью в ЗаРулем, на эту тему. С тех пор по этой схеме ориентируюсь. И судя по ней смена п/с на синт. и наоборот хуже не сделает. другое дело когда в этом участвует чисто минеральное масло. Можете этой схеме и не доверять, но лучше информации я все равно не видел. Так что и не верить смысла тоже не вижу...
    Моторное масло, какое заливаем?-up134135-____________.jpg

  3. #1403
    НикСан
    Участник
    Т.е., если принять этот источник за авторитет ничего крамольного в "скачках" с п.с. на синт. и обратно не усматривается, даже промывка не требуется, верно?

    Кстати, вы не в курсе, что именно имели в вижу авторы исследования употребляя термины "полусинтетика" и "синтетика". Точнее, гидрокрекинг они к чему причисляли?

    Уверен что вы с этим разобрались, коли применяете эту схему.

    - - - Добавлено - - -

    UPD:

    Вот, к примеру, General Motors o промывках в своих мануалах (всех!!)
    Моторное масло, какое заливаем?-0.jpg

  4. #1404
    gamon1
    Новичок
    масла все нормальные главное не попасться на подделку вот это мое мнение

  5. #1405
    mozzz
    Старожил
    эта тема - как санта барбара. раз в год можно и заглянуть, бреда всякого почитать
    господа, сейчас ведь нефтяные компании такое мощное лобби имеют у законотворцев, что можно подумать, будто государство уже давно продалось нефтяникам (ну кроме нашей доблестной страны *сарказм*), в плане принятия своих законов. особенно в плане законов, которые позволяют гидрокрекинговый продукт называть "синтетикой", а жидкость, содержащую, к примеру, 5% гидрокрекинга - "полусинтетикой". страшно представить, что находится внутри канистры "минералки"...
    зачем спорить или доказывать себе и друг другу что-то абстрактное? ну завелось у тебя авто на га16 с "полусинтетикой" внутри в -35 - отлично. странно было бы, если такой двигатель не завелся. когда его проектировали инженеры страны восходящего солнца, они и представить себе не могли, что в нем будет работать что-либо светлее мазута - сами знаете, как японцы относятся к моторному маслу не завелся qr20 с "синтетикой" в -20 - ну не беда. это же Р12
    и экономить 200-300-500 р на канистре масла, при сомнительной разнице в содержимом - как-то, на мой взгляд, несуразно. редко ведь кто масло меняет раз в 1-2 мес. из присутствующих наверное никто
    может есть смысл собранную статистику как-то систематизировать, чтобы иметь представление где(в каких двигателях), что(какое масло) и как лучше работает? правда в форме двумерно таблички такое сложновато сделать

  6. #1406
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    может есть смысл собранную статистику как-то систематизировать, чтобы иметь представление где(в каких двигателях), что(какое масло) и как лучше работает?
    а как это оценить? Вопрос риторический... никто двигатель разбирать не будет, чтобы произвести замеры по износу и пр. параметрам ...

  7. #1407
    Автоманьяк
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    а как это оценить? Вопрос риторический... никто двигатель разбирать не будет, чтобы произвести замеры по износу и пр. параметрам ...
    полностью поддерживаю! для такого теста нужно новые двигатели в том же количестве, сколько и образцов масел))
    лично мне достаточно чтоб масло не улетало литрами, и не становилось через 5000км жидким как вода. а "моет" ли оно детали или не моет, мне уже не важно. ну и вязкость тоже важна. в этом году залил не 5/40 как обычно, а 5/30 - теперь при -25 двигатель вращается легко, а сцепление и КПП замерзло XDDD.

  8. #1408
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    эта тема - как санта барбара. раз в год можно и заглянуть, бреда всякого почитать
    Не обобщай так категорично, по твоему тут одни вилки капустные общаются?

  9. #1409
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Автоманьяк Посмотреть сообщение
    залил не 5/40 как обычно, а 5/30 - теперь при -25 двигатель вращается легко
    ты холодное с мягким не сравнивай) второе число в индексе вязкости - это сложная, комплексная характеристика, почти никак не характеризующая "легкость вращения двигателя при -25"

    ЗЫ а по мне, так масло должно работать так, чтоб когда тахометр в отсечку бьётся, двиглу сильно плохо не было


    Kreatine, ну нет конечно, с чего такой вывод. просто что вижу - о том и говорю, о чём написали - то и обобщил

  10. #1410
    AlexVF
    Старожил
    mozzz, да все правильно написал про санта-барбару... просто к теме подключаются новые люди и как пелось в песне "И вновь продолжается бой...")))) А масло...по мне главное чтобы соответствовало двигателю и условиям эксплуатации (температура и пр.) и еще чтобы оно в двигателе было)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •