Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 146 из 336 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 3358
  1. #1451
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    шаха да, карбюратор... насчет прокручиваемости и прокачиваемости... они регламентируются стандартом sae и вряд ли мотюль так жестоко кидает клиентов,что продает несоответствующую стандартам паленку...
    оно конечног так..в теории.. по факту 0W это 6200 5W это 6600, но 0W и 6590!температуру застывания в -36с я там увидел (хотя это вобщем не показатель прокручиваемости температура может быть и -50С а прокручивать уже при -26С перестанет потому и надо этот параметр) а теперь посмотри табличку мотуля там конечно нет но вот есть масло которое замерзает при -38С, а прокручивать оно ниже -20С уже не может поэтому "кидок " в том что характерисики этого 5W на границе c 10W так зачем писать ТТХ прокручивамости, если пытливый потребитель посмотрит и поймет что мотуль 5W это фактически развод и по факту это практически 10W ( а у некоторых 10W по прокручивамости даже лучше 5W т.е. имеют индекс 6600)
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    шаха да, карбюратор.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    может расскажешь,зачем это сделано?
    а ты сам то не сообразишь зачем "летний" вариант стартера мощностью 0,9-1,0кВт заменили на "зимний " 1,4 квт? ну рассказываю тогда:
    Мне очевидно, что эл.мотор 1,4квт мощнее чем 0,9-1 квт ( стартер 78/1,4 (вторая циферка это мощность ) 1,4 квт в зимнем варианте куда бодрее крутить будет чем 1квт (или нет?) а теперь сравни его со стартером QG16,18 мощностью 0,7кВт
    ,

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    насчет прокручиваемости и прокачиваемости... они регламентируются стандартом sae и вряд ли мотюль так жестоко кидает клиентов,что продает несоответствующую стандартам паленку...
    нашел я эту табличку ,обрати внимание там все масла 5W, а динамическая вязкость от 4130 до 6468 (да все масла соответсвуют требованию "не выше 6600" только вот я боюсь что разница будет просо огромна между 6468 и 6000 при пуске в скажем -33С (напомню 0W не более 6200) и есть большое сомнение что на масле с вязкостью 6468 машина вообще заведетсяа ведь это ZIC не какая то помечная неизвестня контора, не мло денег и в производство и в рекламу вкладывает..и вроде все честно по нормам и покупателей не разводит..как и мотуль да?

  2. #1452
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    оно конечног так..в теории.. по факту 0W это 6200 5W это 6600, но 0W и 6590!температуру застывания в -36с я там увидел (хотя это вобщем не показатель прокручиваемости температура может быть и -50С а прокручивать уже при -26С перестанет потому и надо этот параметр) а теперь посмотри табличку мотуля там конечно нет но вот есть масло которое замерзает при -38С, а прокручивать оно ниже -20С уже не может поэтому "кидок " в том что характерисики этого 5W на границе c 10W так зачем писать ТТХ прокручивамости, если пытливый потребитель посмотрит и поймет что мотуль 5W это фактически развод и по факту это практически 10W ( а у некоторых 10W по прокручивамости даже лучше 5W т.е. имеют индекс 6600)
    ну да ты привел табличку...только сам то её внимательно прочитал? там вообще то на масле,которое в -38 замерзло звездочка стоит...а внизу сноска...это не граница,это и есть масло 10w.и кстати...температура замерзания ниже не гарантирует прокачиваемость и проворачиваемость...ты же сам об этом,этой теме писал...другими словами,при -30 мотюль обеспечит и проворачиваемость и прокачиваемость,а то что замерзнет оно -36 к нормам sae не имеет отношение...точка замерзания ими не регламентируется...
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а ты сам то не сообразишь зачем "летний" вариант стартера мощностью 0,9-1,0кВт заменили на "зимний " 1,4 квт? ну рассказываю тогда:
    Мне очевидно, что эл.мотор 1,4квт мощнее чем 0,9-1 квт ( стартер 78/1,4 (вторая циферка это мощность ) 1,4 квт в зимнем варианте куда бодрее крутить будет чем 1квт (или нет?) а теперь сравни его со стартером QG16,18 мощностью 0,7кВт
    ну... тут скорее вопрос про обороты запуска...ты в том сообщении чего написал?а так выходит что га 16 тоже 3000 достаточно...а не 6200 как на "прямом" стартере... кстати редукторы в стартера ставят не для понижения оборотов...а причина банальна...при одинаковом крутящем моменте редукторный будет легче и компактнее...
    ,

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нашел я эту табличку ,обрати внимание там все масла 5W, а динамическая вязкость от 4130 до 6468 (да все масла соответсвуют требованию "не выше 6600" только вот я боюсь что разница будет просо огромна между 6468 и 6000 при пуске в скажем -33С (напомню 0W не более 6200) и есть большое сомнение что на масле с вязкостью 6468 машина вообще заведетсяа ведь это ZIC не какая то помечная неизвестня контора, не мло денег и в производство и в рекламу вкладывает..и вроде все честно по нормам и покупателей не разводит..как и мотуль да?
    стандарт сае не с потолка взят...да масло с вязкостью 4130 позволит стартеру гораздо легче крутить коленвал,чем масло с 6600...вот только исправный двигатель должен запускатся и с тем,и с другим маслом...но конечно лучше выбирать пожиже...но и утверждать,что с более густым,но попадающим под стандарт,не заведется-по меньшей мере не корректно... и кстати эти характеристики не линейны... на в -30 5-40 может быть жиже 0-40,а при -35 уже наоборот...

  3. #1453
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    другими словами,при -30 мотюль обеспечит и проворачиваемость
    в табличке как раз и показано что при замерзании в -38С темпрература проворачиваемости -20С предел (а должно быть для 10W сколько? правильно! -25C)
    или кастрол EDGE замерзает аж при -52С а проворачиваемость уже на -25С закончилась ( а должно быть по SAE которому ты так веришь -30С верно? или я чтото недопонимаю опять в той табличке?)тоже обеспечивает да? поэтому по мотулю цифра где?
    да и другие "соответсвующие" при -26С,-28С уже все сдались а должны были при -30С
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    стандарт сае не с потолка взят...да масло с вязкостью 4130 позволит стартеру гораздо легче крутить коленвал,чем масло с 6600...вот только исправный двигатель должен запускаться и с тем,и с другим маслом...но конечно лучше выбирать пожиже...но и утверждать,что с более густым,но попадающим под стандарт,не заведется-по меньшей мере не корректно.
    согласен разницы нет, коленвал крутить в сметане или в солидоле..вообще ни какой поэтому зачем лить масло 0W когда и 10W "ну чуть чуть погуще "

  4. #1454
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    в табличке как раз и показано что при замерзании в -38С темпрература проворачиваемости -20С предел (а должно быть для 10W сколько? правильно! -25C)
    или кастрол EDGE замерзает аж при -52С а проворачиваемость уже на -25С закончилась ( а должно быть по SAE которому ты так веришь -30С верно? или я чтото недопонимаю опять в той табличке?)тоже обеспечивает да? поэтому по мотулю цифра где?
    да и другие "соответсвующие" при -26С,-28С уже все сдались а должны были при -30С
    там тест не понятный...заметь,в таблице указана расчетная температура проворачивания...это что за термин я вообще не в курсе...обычно в за рублем выдумывают новые методы испытаний,когда один(или несколько)продуктов в тесте оплачено...и если стандартными методиками эти продукты над другими не выделить,появляются всякие мутные результаты...взятые как я понимаю не с прямых замеров,а вычисленные по какой то формуле,которую только в этом журнале и знают...а по мотулю 5-30 8100 только не x-clean а eco-clean есть результат при -30 5561

    http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...5w-30-svezhee/
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    согласен разницы нет, коленвал крутить в сметане или в солидоле..вообще ни какой поэтому зачем лить масло 0W когда и 10W "ну чуть чуть погуще "
    в том то и дело,что до -30(включительно) это 5-30 это не солидол...да крутить будет хуже, но исправный двигатель должен завестись,и не испытывать масляного голодания...ниже 30 до-35 гарантирует 0w ниже -35 стандарт сае ничего не гарантирует.. так понятнее? хотя еще скажу...
    защиту от масляного голодания 5w гарантирует до -35,а 0w до-40,вот тут подробнее

    Показатели низкотемпературных свойств
    Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя.

    Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 оС ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе
    http://www.tnk-oil.ru/support/standa...age=1&nm=70081


    только запуск при таких температурах они не гарантируют...

  5. #1455
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ну... тут скорее вопрос про обороты запуска...ты в том сообщении чего написал?а так выходит что га 16 тоже 3000 достаточно...а не 6200 как на "прямом" стартере... кстати редукторы в стартера ставят не для понижения оборотов...а причина банальна...при одинаковом крутящем моменте редукторный будет легче и компактнее...
    нашел я и статейку про стартеры (правда ВАЗ но планетарные и редукторные) посмотри крутящий момент редукторных и стартеров прямого хода 13,7 у редукторных и 15,7 у прямоходовых, как то на 2 НМ разница не так уж и мала, особенно когда в движке х.з. какой мотуль залит. Так что редукторный таки да, легче компактнее и..дороже там только один моторочик высокооборотистый чего стоит (балансировка, сварка проводов вместо пайки в обычном)..

  6. #1456
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    нашел я и статейку про стартеры (правда ВАЗ но планетарные и редукторные) посмотри крутящий момент редукторных и стартеров прямого хода 13,7 у редукторных и 15,7 у прямоходовых, как то на 2 НМ разница не так уж и мала, особенно когда в движке х.з. какой мотуль залит. Так что редукторный таки да, легче компактнее и..дороже там только один моторочик высокооборотистый чего стоит (балансировка, сварка проводов вместо пайки в обычном)..
    ну я тут не вижу предмета для спора... я написал легче и компактнее,а тут при разнице в 2нм,редукторные весят почти в 2 раза меньше...
    кстати...на стартер магнетти марелли,для ср20 подходит планетарная шестерня с тазовского 16 клаппанного стартера... пластмассовая которая... это не по теме...но просто наш автопром очень ярко характеризует))))
    Последний раз редактировалось yoiri; 17.02.2014 в 13:41.

  7. #1457
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а по мотулю 5-30 8100 только не x-clean а eco-clean есть результат при -30 5561
    сравни Castrol EDGE и Castrol EDGE professional A5 отличие всего в одном слове у первого взякость 5800 у второго 4800! на 1000 разница!
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    стандарт сае ничего не гарантирует.. так понятнее?
    а я о чем? что SAE вообще ни о чем не говорит разброс параметров такой что одно масло солидол второе масло еще масло...хотя оба 5W

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    а тут при разнице в 2нм,редукторные весят почти в 2 раза меньше...
    а как вес редуктора способствует облегчению/усложению запуска в мороз? вот 2НМ это реальная величина, которая влияет на запуск в мороз, очевидно что стартер с бОльшим моментом будет быстрее вращать коленвал при одинаковой густоте масла..

  8. #1458
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    стандарт сае ничего не гарантирует..
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а я о чем?
    Ну наконец-то пришли к консенсусу......
    Конечно лучше это было сделать в соответствующей теме
    Моторное масло, какое заливаем?

  9. #1459
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    сравни Castrol EDGE и Castrol EDGE professional A5 отличие всего в одном слове у первого взякость 5800 у второго 4800! на 1000 разница!
    а я о чем? что SAE вообще ни о чем не говорит разброс параметров такой что одно масло солидол второе масло еще масло...хотя оба 5W

    - - - Добавлено - - -

    а как вес редуктора способствует облегчению/усложению запуска в мороз? вот 2НМ это реальная величина, которая влияет на запуск в мороз, очевидно что стартер с бОльшим моментом будет быстрее вращать коленвал при одинаковой густоте масла..
    я уже и не знаю,что сказать...там выше вроде все расписано... по поводу вязкости...5w до -30 гарантированно обеспечит запуск... это значит,что масло не будет солидолом...будет тоже сметаной,чуть погуще просто...
    по поводу стартеров,сколько будет выдавать нм редукторный стартер при массе одинаковой с без редукторным?

  10. #1460
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    сколько будет выдавать нм редукторный стартер при массе одинаковой с без редукторным?
    крутящий момент электродвигателя от массы зависит? подробнее можно,лучше с формулами.
    з.ы.вопрос из разряда если в лоб дать молотком какой шнурок развяжется?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    по поводу вязкости...5w до -30 гарантированно обеспечит запуск.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    стандарт сае ничего не гарантирует.. так понятнее?

    Так я и говорю о том что SAE НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЗАПУСК даже ИСПРАВНОГО АВТО на масле 5W при -30С Стандарт только ограничивает прокручиваемость не более 6600 при -30С а разброс сам видел какой т.е и сливки это сметана и сметана это тоже сметана, и маргарин это тоже сметана но сильно густая, и даже молоко тоже сметана но оочень жидкая вот такое это SAE. А теперь найди где производитель авто сказал что мое авто гарантированно заведется на масле 5W при морозе -30С по стандарту SAE ?

    - - - Добавлено - - -

    нашел и по SAE статейку давно уже ее читал
    Уточню, что таблица отражает гарантированное необходимое прокручивание коленвала стендового образца для запуска двигателя. И не факт, что Ваш двигатель заведется, есть масса моментов влияющих на это: мощность стартера, показатели аккумулятора, качество топлива и т.п. Опять же, если он заведется, никто не даст гарантию, что масло с первой секунды начнет выполнять свои прямые функции, для более четкого понимания необходимо более детально изучать техлист конкретного экземпляра масла.
    Последний раз редактировалось ROW111; 17.02.2014 в 14:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •