Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 148 из 336 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 3358
  1. #1471
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    скорее всего товарищ на паленку нарвался....
    я другой цитаты и не ожидал! SAE же гарантирует !

  2. #1472
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    в стандарт сае конешно дятлы разработали,и дятлы применяют
    Японский мотор QR 20 на стенде у японцев выдает 150 л.с., а он же установленный на Ниссан примера Р12 140л.с., как же так? Так что придумали то SAE не дятлы с его стендовым образцом, а вот "гарантии SAE" приписывают как раз эти мудрые птицы...

  3. #1473
    yoiri
    Старожил
    точнее будет так-соответствие стандарту сае гарантирует...

  4. #1474
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    коробке случаем недавно не менялось?
    Масло 75w80 менял год назад, относительно свежее. Мобил вывозил нормально, а это залил- и кирдык...

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ещё вопрос,это как понимать?
    Тут косяк, верно подлметил- опечатка
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    скорее всего товарищ на паленку нарвался.
    В металл. канистрах ZIC, причем недорогое, смысла не вижу подделывать. Хотя может и бутор какой.
    Но за 1200 км не съело его совсем нисколько ХЗ.

  5. #1475
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Японский мотор QR 20 на стенде у японцев выдает 150 л.с., а он же установленный на Ниссан примера Р12 140л.с., как же так? Так что придумали то SAE не дятлы с его стендовым образцом, а вот "гарантии SAE" приписывают как раз эти мудрые птицы...
    sae американский стандарт...в япии jis,в европе din... хочешь поговорить об этом?
    кстати...методика проведения...там двигателем и не пахнет...даже коленвалом...
    http://docs.pravo.ru/document/view/20852421/19942679/


    Классификация SAE J300 используется производителями двигателей для определения степеней вязкости моторных масел пригодных для использования в их двигателях и производителями масел при разработке новых составов, производстве и маркировке готовых продуктов.

    Показатели низкотемпературной вязкости:

    максимальная допустимая вязкость масла при запуске холодного двигателя, обеспечивающая проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя, а также температура, соответствующая такой вязкости;
    прокачиваемость масла определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает определенной величины (60 000 мПа с), обеспечивающей прокачивание по масляной системе.
    http://www.oilclub.ru/theory/motoils1.shtm
    прокомментируй две последние цитаты... очень интересно,что ты из них понял....
    Последний раз редактировалось yoiri; 17.02.2014 в 21:16.

  6. #1476
    LOleg
    Автопилот
    У меня 1,2 кВт стартер, пока батарея живая будет крутить, другое дело что в мороз только стартер отпустишь - движок глохнет

  7. #1477
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    кстати...методика проведения...там двигателем и не пахнет...даже коленвалом...
    и SAE тоже"не пахнет" это ГОСТ в котором нет примечания что он соответствует
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    европе din.
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    япии jis
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    sae американский
    т.е. это наша методика типа как ты же выше писал "За рублем" и этот ГОСТ в России сами придумали сами и меряем ( ни как "они" иначе было бы примечание о соответствии методики измерения и одобрение а его нет ) тут ты "поплыл"
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    прокомментируй две последние цитаты... очень интересно,что ты из них понял..
    я то их понимаю и прокачиваемость вообще к запуску холодного двигателя отношение имеет как к зайцу стоп-сигнал и я вижу что ты этого не понимаешь..ты все пытаешься прокачиваемость впихнуть уже третью страницу,хотя она ни каким боком , пока мотор не запустится..( он при "солидоле" вообще может вращать колено не сможет какая прокачиваемость?)
    И вижу что плаваешь в теме как студент из угла в угол мечешься пытаясь "рассуждать на тему" без ссылок и аргументов..(то прокачиваемость к заглушенному мотору прилепишь, то момент к весу )
    И про обороты двигателя при запуске(да, да, те минимальные обороты до которых нужно раскрутить коленвал чтобы двигатель завелся, я написал, ты приплел обороты стартера безредукторный аж 6000 а редукторный всего 3000, я писал не об этом.. я писал о том что впрысковому мотору надо всего лишь 200 оборотов коленвала дать раскрутку, чтобы он завелся, а карбюраторному вообще меньше сотни..а ты поплыл студент..а вот vitalliy, понял сразу все т.к. ВНИМАТЕЛЬНО прочел то что я написал
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    даю подсказку сравни обороты необходимые для пуска
    и знаний у него много поболее твоих. а ты опять "поплыл" т.к. не понимаешь о чем вообще идет речь
    И про стенд мне так и не ответил (а SAE это не ГОСТ(при чем тут методика ГОСТ я не пойму зачем ты его привел? ты же на SAE ссылался все время) именно в том и методика SAE измерять на образцовом стенде вращение коленвала у образцового мотора )куда деваются 10 лошадей то? Опять поплыл...
    Иди учи теорию студент, дальше что то писать не вижу смысла, двойка тебе, "не выплыл".
    Последний раз редактировалось ROW111; 18.02.2014 в 07:34.

  8. #1478
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    и SAE тоже"не пахнет" это ГОСТ в котором нет примечания что он соответствует




    т.е. это наша методика типа как ты же выше писал "За рублем" и этот ГОСТ в России сами придумали сами и меряем ( ни как "они" иначе было бы примечание о соответствии методики измерения и одобрение а его нет ) тут ты "поплыл"
    я то их понимаю и прокачиваемость вообще к запуску холодного двигателя отношение имеет как к зайцу стоп-сигнал и я вижу что ты этого не понимаешь..ты все пытаешься прокачиваемость впихнуть уже третью страницу,хотя она ни каким боком , пока мотор не запустится..( он при "солидоле" вообще может вращать колено не сможет какая прокачиваемость?)
    И вижу что плаваешь в теме как студент из угла в угол мечешься пытаясь "рассуждать на тему" без ссылок и аргументов..(то прокачиваемость к заглушенному мотору прилепишь, то момент к весу )
    И про обороты двигателя при запуске(да, да, те минимальные обороты до которых нужно раскрутить коленвал чтобы двигатель завелся, я написал, ты приплел обороты стартера безредукторный аж 6000 а редукторный всего 3000, я писал не об этом.. я писал о том что впрысковому мотору надо всего лишь 200 оборотов коленвала дать раскрутку, чтобы он завелся, а карбюраторному вообще меньше сотни..а ты поплыл студент..а вот vitalliy, понял сразу все т.к. ВНИМАТЕЛЬНО прочел то что я написал и знаний у него много поболее твоих. а ты опять "поплыл" т.к. не понимаешь о чем вообще идет речь
    И про стенд мне так и не ответил (а SAE это не ГОСТ(при чем тут методика ГОСТ я не пойму зачем ты его привел? ты же на SAE ссылался все время) именно в том и методика SAE измерять на образцовом стенде вращение коленвала у образцового мотора )куда деваются 10 лошадей то? Опять поплыл...
    Иди учи теорию студент, дальше что то писать не вижу смысла, двойка тебе, "не выплыл".
    тты какой то непробиваемый... посмотри,как определяют вязкость по сае,по какой методике,и перечитай пункт № 4 по той ссылке,может до тебя дойдет,что наш гост,по определению вязкости холодной прокрутки полностью аналогичен сае... так что поток всех твоих размышлений в этом посту тупо бесполезен...
    Миниатюры Миниатюры Моторное масло, какое заливаем?-255.jpg  

  9. #1479
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    посмотри,как определяют вязкость по сае,по какой методике,
    ну конечно в Европе длины меряют метрами, а на Руси идентичным методом-локтями, правда при чем тут метровая линейка на Руси ,если измеряют локтем? измерения идентичные только приборы разные так доступнее?

  10. #1480
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну конечно в Европе длины меряют метрами, а на Руси идентичным методом-локтями, правда при чем тут метровая линейка на Руси ,если измеряют локтем? измерения идентичные только приборы разные так доступнее?
    мне наш спор анек напомнил...

    Мальчика-дауна мама первый раз привезла на море.
    - Смотри, сынок, море.
    - Где,море мама?
    - Да вот же оно, сынок!
    - Где, мама?
    - Да вот же, вот оно!!!
    - Где, мама?
    Мама берет его за руку, подводит к морю, и окунает его голову в море.
    - Ой, что это, мама?
    - Это море, сынок.
    - Где,море мама?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •