Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 154 из 336 ПерваяПервая ... 54104144152153154155156164204254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,531 по 1,540 из 3358
  1. #1531
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от strugurash76 Посмотреть сообщение
    Лью-жрет.думал гуще.в книге тоже 10w рекомендовано
    так она любое тогда жрать будет-тут проблема в другом-почему жрёт? а так- ребята тебе правильно советуют-лей синьку(ток хорошую) 5W40-золотая середина

  2. #1532
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    так она любое тогда жрать будет
    ну у меня кастрол эдж тоже жрет когда поввалитваешь ей по трассе 150км/час расход 150-200гр /1000 выходит..а магнатек залил она и в городе стала его употреблять 200гр на 1000..а мотуль залил так вообще и до 300 доходило когда по трассе вваливаешь..зиму вот на cbymrt 0w30 EDGE в городе откатал пробег 5000 км долил 300грамм всего лишь. Разное масло тоже разную стойкость имеет к температурам, и угар идет по разному..

  3. #1533
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    strugurash76, 5w и 10w - низкотемпературные индексы вязкости.
    Не так. Индекс вязкости - это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%...EA%EE%F1%F2%E8
    Имелось в виду наверное: " Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает максимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй — определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С."
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%EE%...EC%E0%F1%EB%E0

  4. #1534
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Разное масло тоже разную стойкость имеет к температурам, и угар идет по разному..
    это понятно-согласен-но я про полное устранение причины жора(кольца,течь и т.д.)-если всё в абсолюте авто никакое масло жрать не будет

  5. #1535
    SlavaA
    Участник
    Сделал для себя вывод, после пробы разных масел. Для двигателей с гидронатяжителем цепи, масло 5w40 это золотая середина. 10w40, 15w40 плохо натягивают цепь а так-же двигло хуже набирает обороты при интенсивном ускорении.

  6. #1536
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    если всё в абсолюте авто никакое масло жрать не будет
    это ты VAG - концерну расскажи

  7. #1537
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    Лил все время масло Nissan 5w-40 в пластиковой канистре 5л, производство Бельгия оригинал с диллера, оказывается как откопал на масло форуме www.oil-club.ru что под оригиналом льют Total , вот сертификат. И маслице оказывается не очень, так как стал замечать что в морозы -20 оно становится густоватым, хотя масло беру у официального диллера, возможно диллер попал на контрафакт, кто знает. Поэтому спрыгиваю с него......
    Вложение 65387


    я решил перейти на масло тоже оригинальное но Nissan 5w-30 SN серия, код масла CLAN3-05304 в железной канистре, диллеры такое не продают, изготавливается в японии заводом Showa Shell , вот подтверждение. По испытаниям на замерзание в -40 оно остается жиденьким.
    Вложение 65388Вложение 65389



    Так же тут можно увидеть как ведут себя масла оригинал и подделка при заморозке. и еще ТУТ ранее, листайте тему ту короче.

    ТУТ как отличить поддельное масло в железной канистре по крышке.

    Фото канистр оригинала и подделки

    Не нарвитесь на подделку масла 5-40, вот автор жалуется. все фото ТУТ
    Спасибо за подробности, на днях буду в гараже - осмотрю свои канистры
    Лил 5W-30 SM E Special (KLAM205304) одну, сейчас такая же полная стоит. Тоже задумался о переходе на SN (красные буквы). Как думаешь, оно лучше этого? (вроде SN лучше, но нет всякого strong save x e special, или это просто маркетинговая фигня?)

  8. #1538
    AlexVF
    Старожил
    Выскажу свое мнение, вернее опыт. Лил ниссан 5W40 в 5л канистре. Расход масла был. Последнее время лью только в канистрах по 1л. Чудеса, но угара нет, может другой завод делает...

  9. #1539
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от SlavaA Посмотреть сообщение
    10w40, 15w40 плохо натягивают цепь а так-же двигло хуже набирает обороты при интенсивном ускорении.

    никак не пойму, почему люди путают индексы вязкости масла с его составом (синтетика, полусинтетика) и полагают, что 15w40 плохо натягивает цепь..)))
    вы сходите на американские сайты по тюнингу многолитровых V8 и V10 Mopar'ов. так там, в их теплой флориде и калифорнии, в заряженные корветы, камаро и прочие баржы, где по 500-700 л.с. льют масло 10w**, 20W** и прочее. и цепь у них натягивается и обороты набираются... странно

  10. #1540
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это ты VAG - концерну расскажи
    хмм так ты всякую шнягу не лей и всё пучком буит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •