Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 156 из 337 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3362
  1. #1551
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    не бывает 10w синьки
    А вот эта? http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-...lo/10w-60.aspx

  2. #1552
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    не бывает 10w синьки,
    ну как бы вот так понимаю это гидрокряк или вот ..но опять же тут разбирались что многие производители его(гидрокэкинг) считают синтетикой и не подразделяют на полную синтетику или гидрокрекинговую и то и другое синтетика

  3. #1553
    Andrion
    Старожил
    [quote="LOleg;935373"]Andrion, масло сгорает в горшках[/quoteэто верно-если у тебя с маслосьёмными кольцами или колпачками проблемы-но по идее то масло не должно попадать в камеру сгорания никак

  4. #1554
    mozzz
    Старожил
    Andrion, в саму камеру сгорания в идеале не должно, но со стенок цилиндра, после такта воспламенения, масло хорошо испаряется, ибо температура там в этот момент высокая. с испаряемостью моторного масла давно и плодотворно производители борятся, но до конца этот момент не победить никак, поэтому нормальный расход где-то и есть около 0,3-0,7 л на 10 000 км. по крайней мере у меня - покупаю 2 банки по 2 л, заливаю не полностью, т.к. банки непрозрачные - не могу точно сказать, сколько остается после доливки до отметки МАХ на щупе. по весу - где-то около 0,6-0,7 л. этот остаток и доливаю в 1-2 захода, тысячи через 3 примерно. кручу до отсечки часто, поэтому считаю это нормальным расходом масла для такой езды

  5. #1555
    garik64
    Старожил
    Andrion, у моего начальника в сервисной книжке так и написано, что может жрать до 1.5 литров на 10000 и это норма. При 8-9тыс оборотов думается мне ничего особенного, что подъедает масло. например 402(древний) мотор может ездить и без мск, и масла не потреблять. Всё зависит от конструкции двигателя. А может быть и задуман такой небольшой расход масла.

  6. #1556
    LOleg
    Автопилот
    Andrion, как не должно???? оно обязано попадать в микрозазор между кольцами и стенками цилиндра, и естественно сгорает потом в цилиндре, если бы оно туда не попадало кольца бы скребли по стенкам цилиндра, впрочем от чего часто и дохнут движки если работают без масла.

  7. #1557
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    оно обязано попадать в микрозазор между кольцами и стенками цилиндра
    и тут же сниматься МАСЛОСЪЁМНЫМИ кольцами и в процессе горения оно никак не учавствует
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    масло хорошо испаряется, ибо температура там в этот момент высокая
    вот из-за температуры большой согласен возможен небольшой жор и это лишний раз подтверждает что полусинь и минералку лучше не лить, т.к.они горят луше
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    А может быть и задуман такой небольшой расход масла
    херасе небольшой это они походу подстраховываются , чтоб по гарантии капиталки ДВС меньше делать

  8. #1558
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от Sidewalker Посмотреть сообщение
    Спасибо за подробности, на днях буду в гараже - осмотрю свои канистры
    Лил 5W-30 SM E Special (KLAM205304) одну, сейчас такая же полная стоит. Тоже задумался о переходе на SN (красные буквы). Как думаешь, оно лучше этого? (вроде SN лучше, но нет всякого strong save x e special, или это просто маркетинговая фигня?)
    мне сказали продаваны что SN пришла на замену масла SM ну учитывать если одинаковую вязкость, вообще там этих SN и SM столько видов, и по разному стоят, я фиг знает в чем отличие, но из обычных не дорогих вот я взял это масло, посмотрим как жрать будет.

    Тоесть получается масло 5-30 гуще в рабочем состоянии чем 5-40? а при минусовой температуре они одинаковые к замерзанию? так чтоли?
    Только вот я почитал тесты, масло в железной канистре оригинал 5-30 жиденькое при -30, а мое которое я лил в пластиковой канистре 5-40 густое уже при -15 было этой зимой....или подделка или диллеров нае**** поставщики масла....так как беру только там.

  9. #1559
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    и тут же сниматься МАСЛОСЪЁМНЫМИ кольцами и в процессе горения оно никак не учавствует
    основной объем конечно снимается, а пленочка все равно остается, иначе и маслосъемные кольца так же скребли бы стенки цилиндра, причем чем выше обороты тем толше пленка остается.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    масло 5-30 гуще в рабочем состоянии чем 5-40?
    это как? 40 гуще, а 50 так вообще кисель при любой погоде, выше описанная синька 10W60 вообще наверно как мед, ложку воткнешь - стоять будет, такое может использоваться в сверхнагруженных сверхмощных движках, гденить на формуле1

  10. #1560
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    херасе небольшой это они походу подстраховываются , чтоб по гарантии капиталки ДВС меньше делать
    вот Олег правильно насчет пленки написал. а капиталку никто по гарантии не должен делать. Только замена двигателя. Только в России я думаю так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •