Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 157 из 337 ПерваяПервая ... 57107147155156157158159167207257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,561 по 1,570 из 3362
  1. #1561
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    оно обязано попадать в микрозазор между кольцами и стенками цилиндра, и естественно сгорает потом в цилиндре, если бы оно туда не попадало кольца бы скребли по стенкам цилиндра, впрочем от чего часто и дохнут движки если работают без масла.
    движки часто дохнут, как ты выразился, явно не от того, что кольца где-то что-то скребут, а от того, что при недостаточном поступлении масла на ОСНОВНЫЕ трущиеся части, которыми являются шатунные и коренные вкладыши, их и проворачивает...
    отсюда и движка выходит из строя с вылетом части шатуна наружу...

    Впрочем, кому я это все объясняю?!
    Тут же куда ни плюнь - одни "мастера-мотористы" и знатоки газетных статеек, которые друг другу пытаются что-то доказать

  2. #1562
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Тут же куда ни плюнь - одни "мастера-мотористы" и знатоки газетных статеек, которые друг другу пытаются что-то доказать
    мне кажется мотористы занимаются делом? и работа их хорошо оплачивается. а тут я вот например порой специально пишу глупости чтобы в споре родилась истина. Тупо потрепаться нужен форум. когда например болеешь.

  3. #1563
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    Тут же куда ни плюнь - одни "мастера-мотористы" и знатоки газетных статеек, которые друг другу пытаются что-то доказать
    я бы не стал так обобщать

  4. #1564
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от VOVANыч Посмотреть сообщение
    а при минусовой температуре они одинаковые к замерзанию? так чтоли?
    нет! я тут десяток страниц назад писал,писАл про проворачиваемость и то что она даже у одного производителя калеблется на разных маслах от одного граничного состояния (а ля сливки ) до другого (а ля сливочное масло) и оба соответсвуют требованиям пресловутого SAE по параметру 5W

  5. #1565
    LOleg
    Автопилот
    sergik0202, то есть поршневой смазка не нужна? херни не говори мастер-моторист...
    я на звание спеца не претендую, но очевидные вещи очевидны.
    У меня так бензокоса сдохла, было мало масла, вся поршневая в задирах, понимаю что это не автомобильный мотор, но принципы те же, да и сам попробуй, налей масло на гладкую металлическую поаерхность и попробуй его стереть? не сможешь... как не три, пленка все равно останется, ее можно только смыть обезжиркой, или прокалить, что бы масло обгорело, что по сути в поршневой и происходит

  6. #1566
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    и тут же сниматься МАСЛОСЪЁМНЫМИ кольцами и в процессе горения оно никак не учавствует
    участвует , еще как! (нагар то откуда на поршнях? от одного бензина? а чего тогда черный?)просто на новом двигателе угар масла идет меньше-как гвоорят "не берет мотор масло" на самом деле берет примерно 50грамм на 1000км что на щупе даже при пробеге в 5000км будет вряд ли заметно..когда же кольца поднашиваются масляная пленка становится толще и в камере сгорания масла остается больше..(маслосьемные кольца кстати далеко не насухо снимают масло со стенок, а то иначе при следующем ходе поршня вверх колечкам по суху придется цилиндры драть)..а насчет не горит..ну я не знаю что за чудо масло такое которое не испаряется и после этого пары не горят в камере сгорания при температуре 2000С прямо какое то противопожарное масло

  7. #1567
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    (нагар то откуда на поршнях? от одного бензина? а чего тогда черный?)
    я же согласился с доводами Олега о плёночке( т.к. специальными познаниями в этой сфере не обладаю если честно) и думаю 50 гр на 1000км это неизбежность( и это даже в расчёт можно не брать),но тут мужик писал что для крузака по книжке 1,5 литра на 10000км считается нормой и вся суть общения(по крайней мере мной) сводилась к тому-что повышеный жор-это не есть хорошо и необходимо сначала устранить причину-а потом уже масло выбирать

  8. #1568
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    я бы не стал так обобщать
    Лёшка, а ты на свой счёт не принимай... Серёга это стопудово не тебе написал...

  9. #1569
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Лёшка, а ты на свой счёт не принимай... Серёга это стопудово не тебе написал...
    Ром, да я наверное не один такой в ветке...В чем-то конечно соглашусь...сначала люди напишут, а потом думают, кидаются терминами, суть которых не понимают... В основном 157 страниц переливания из пустого в порожнее....

  10. #1570
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    .сначала люди напишут, а потом думают, кидаются терминами, суть которых не понимают... В основном 157 страниц переливания из пустого в порожнее....
    вот именно поэтому я не участвую в обсуждении таких тем.. не вижу смысла, т.к. правда, она всегда где-то посередине...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •