Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 159 из 336 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3358
  1. #1581
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    У меня так бензокоса сдохла, было мало масла, вся поршневая в задирах, понимаю что это не автомобильный мотор, но принципы те же,
    принцип тот же????

    LOleg, ты на машине тоже масло в бензин добавляешь?

  2. #1582
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Вопрос спорный...у меня все ок.
    мож кто и не поверит, но у меня тоже всё ровно-пробег 198 000(реальный) без капиталок

  3. #1583
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    мож кто и не поверит, но у меня тоже всё ровно-пробег 198 000(реальный) без капиталок
    почему не поверят, я верю.
    у меня 238 000 без ремонтов

  4. #1584
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, ну во первых ветка общая, а во вторых я ничего конкретного не утверждал, факт то что движки жрали имел место его и озвучил, разобрались в чем причина и славно, я вообще ни чего не говорил о причинах масложера конкретно этого движка, все что я говорил это то что некоторые движки могут иметь конструктивные недостатки ведущие к масложеру, при чем оффициалы в то время отвечали что это норма для этих движков, а то что не помню я писал про год в который проблему устранили, а причину я никогда не знал, и непомнить ее не мог, и на знание этой причины, и вообще этого движка, я не претендую, и никогда не претендовал, так что напрасно ты выставляешь меня профаном, который корчит знатока, я могу в чем-то заблуждаться, но обычно не говорю чего не знаю.

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, принцип тот что кольца, без масла, на стенке цилиндра, оставляет задиры

  5. #1585
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    LOleg,а смысл писать об эхе которое ты когда то якобы слышал? И каким образом оно вообще относилось к данной теме?последние твои сообщения рассматриваются как флуд.

  6. #1586
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    так что напрасно ты выставляешь меня профаном, который корчит знатока, я могу в чем-то заблуждаться, но обычно не говорю чего не знаю.
    Олег, я же написал
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это относится не только к тебе, я просто ответил тебе...
    т.е. писАл не в укор конкретно тебе, а просто пост построил отвечая на твой. Лично к тебе у меня нет притензий, хоть и считаю, что зря ты начал писать о том, в чём не разбираешься... надеюсь это ты не будешь отрицать?

  7. #1587
    LOleg
    Автопилот
    Moroz, да, то что решение нашли я не знал, до этого многие номучиться с ними успели.

  8. #1588
    AlexVF
    Старожил
    LOleg, вопрос спорны, что нашли решение... у меня 2003 год, масло не жрет...пробег за 200. Скорее ключевое здесь АКПП или МКПП (мое личное мнение, т.к. движок хорошо крутится)

  9. #1589
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    вопрос спорны, что нашли решение
    Лёшка, у Серёги sergik0202 как раз тот самый QG18DE жрущий масло... он что по твоему, мазохист? Ездит 8 лет на ней и не собирается продавать, хочет себе другую, а эту жене оставить... вот странный, не так ли?

  10. #1590
    AlexVF
    Старожил
    Moroz, Ром, я не это хотел сказать. У меня тоже этот самый "жрущий масло" QG18... Мне представляется, что проблему с движком особо не решали. У Сереги, насколько я понял, на ручке машина и движок он перебирал. Альтернативу Примере по цене/размеру/удобству и относительной надежности найти сложно, поэтому выбор его понимаю и полностью одобряю. Кроме того, Примера некрашеная практически не ржавеет...
    Еще один момент по QG18 - это термостат и датчик температуры. Неисправность термостата у себя обнаружил чисто случайно (не открывался)...а это уже причина перегрева мотора.
    Т.к. запчасти одинаковые на все QG18, то, очевидно, изменений не было. Возможно были "неправильные" поставщики комплектующих. Могу ошибаться, поправьте...
    Возможно также причина в катализаторах...трудно сказать... у меня их 2, по одному на пару цилиндров...были и с одним.
    Что касается МКПП/АКПП, то тут все очевидно. АКПП в основном "держит" обороты мотора в диапазоне 2-3 тыс. об., на ручке - кто как ездит....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •