НикСан, Я бы связал это со старением резиновых уплотнений (в среднем срок службы резины 10 лет) и ухудшением работы системы отвода картерных газов вкупе с повышением давления в картере.
НикСан, Я бы связал это со старением резиновых уплотнений (в среднем срок службы резины 10 лет) и ухудшением работы системы отвода картерных газов вкупе с повышением давления в картере.
Т.е. "сопливенье" на японке можно отнести к самостоятельным признакам возможного снижения компрессии? С резинкой вряд-ли, ибо части из моих двигателей >14 лет.... Не стану спорить на бутылку, но пока не просматривается именно старение. А вот рост давления вероятно....
С другой стороны, на моих ДВС и компрессия ОК, и на пути отвода картерных препятствий немае - слежу за этим, что может быть подтверждением вашего предположения.
НикСан, В любом случае "вечный" двигатель еще не изобрели. Замер компрессии - есть величина лишь в определенной степени подтверждающая исправность двигателя, т.к. есть понятие т.н. "масляной" компрессии, когда масло, попадающее в зазор между цилиндром и поршневым кольцом дает эффект увеличения компрессии.
Заменил три месяца назад масло, было 0w30 мобил синь (расход масла был допустимый ~200 гр. на 1000), залил недорогое 0w30 zic полусинь. Возникла проблема- жор зика!(( Вопрос собственно в то, что долить, если нет средств на полную замену. Найти это в литрушках просто нереально у нас, а долить что-то надо(( Если 5-ку зиковскую полусинь долить, не будет-ли последствий отрицательных. Основа по идее одна?
в ср20ве можно полусинтетику лить? подскажите. кручу частенько до 7000... или лучше синтетику? залил ессо, на газелевских двигателях масло хорошо показало себя. после него чистенько, не угарает и работает хорошо.
Вопрос-то по сути не "Что лить?", а "Как часто менять!". Можно и минералку но менять раз в пятак а то и 4000 ткм. Если крутить до 7000 то можно менять каждые 2000 - зависит от масла, состояния ДВС и, главное, темпов деградации масла.
ESSO теперь вроде бюджетный бренд Мобила. На каких-то тестах слабенько очень показал себя.
Я думаю для жестких режимов "до 7000.." лучше синтетика, она должна быть по стабильнее по характеристикам, на ессо то же ездил - одно из самых беспроблемных масел, мобил дороже и агрессивнее у некоторых с ним начинают сальники бежать (у меня, у моего друга и на сервисе так сказали)
А вроде в Ниссан Z350, как понимаете, в жестких режимах по-умолчанию, в мануале прям-таки черным по белому супротив всякой синтетики предостерегается, значит, типа только минералку !
НикСан, Если можно ссылочку, интересно даже про 350Z. Наверное более важен параметр "индекс вязкости".