Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 161 из 337 ПерваяПервая ... 61111151159160161162163171211261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,610 из 3363
  1. #1601
    AlexVF
    Старожил
    НикСан, Я бы связал это со старением резиновых уплотнений (в среднем срок службы резины 10 лет) и ухудшением работы системы отвода картерных газов вкупе с повышением давления в картере.

  2. #1602
    НикСан
    Участник
    Т.е. "сопливенье" на японке можно отнести к самостоятельным признакам возможного снижения компрессии? С резинкой вряд-ли, ибо части из моих двигателей >14 лет.... Не стану спорить на бутылку, но пока не просматривается именно старение. А вот рост давления вероятно....

    С другой стороны, на моих ДВС и компрессия ОК, и на пути отвода картерных препятствий немае - слежу за этим, что может быть подтверждением вашего предположения.

  3. #1603
    AlexVF
    Старожил
    НикСан, В любом случае "вечный" двигатель еще не изобрели. Замер компрессии - есть величина лишь в определенной степени подтверждающая исправность двигателя, т.к. есть понятие т.н. "масляной" компрессии, когда масло, попадающее в зазор между цилиндром и поршневым кольцом дает эффект увеличения компрессии.

  4. #1604
    Kreatine
    Соучастник
    Заменил три месяца назад масло, было 0w30 мобил синь (расход масла был допустимый ~200 гр. на 1000), залил недорогое 0w30 zic полусинь. Возникла проблема- жор зика!(( Вопрос собственно в то, что долить, если нет средств на полную замену. Найти это Моторное масло, какое заливаем?-35885.jpg в литрушках просто нереально у нас, а долить что-то надо(( Если 5-ку зиковскую полусинь долить, не будет-ли последствий отрицательных. Основа по идее одна?

  5. #1605
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    А с чем связываете начало сопливенья? Меня это всегда интересовало в связи с тем, что у меня никогда ни на одном японском двиг-ле (MMC, несколько Ниссанов и т.д.) не то что не сопливило из под крышки, а даже признаков такой возможности не просматривалось.

    Может масло агрессивно воздействует?
    экспертизу не проводил, но болты пошли практически от руки

  6. #1606
    garik64
    Старожил
    в ср20ве можно полусинтетику лить? подскажите. кручу частенько до 7000... или лучше синтетику? залил ессо, на газелевских двигателях масло хорошо показало себя. после него чистенько, не угарает и работает хорошо.

  7. #1607
    НикСан
    Участник
    Вопрос-то по сути не "Что лить?", а "Как часто менять!". Можно и минералку но менять раз в пятак а то и 4000 ткм. Если крутить до 7000 то можно менять каждые 2000 - зависит от масла, состояния ДВС и, главное, темпов деградации масла.

    ESSO теперь вроде бюджетный бренд Мобила. На каких-то тестах слабенько очень показал себя.

  8. #1608
    LOleg
    Автопилот
    Я думаю для жестких режимов "до 7000.." лучше синтетика, она должна быть по стабильнее по характеристикам, на ессо то же ездил - одно из самых беспроблемных масел, мобил дороже и агрессивнее у некоторых с ним начинают сальники бежать (у меня, у моего друга и на сервисе так сказали)

  9. #1609
    НикСан
    Участник
    А вроде в Ниссан Z350, как понимаете, в жестких режимах по-умолчанию, в мануале прям-таки черным по белому супротив всякой синтетики предостерегается, значит, типа только минералку !

  10. #1610
    AlexVF
    Старожил
    НикСан, Если можно ссылочку, интересно даже про 350Z. Наверное более важен параметр "индекс вязкости".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •