Поищу. Справедливости ради, наоборот, мануал к GT-R требует только синтетику, причем не абы какую, а только Mobil 1 0W-40. Неисповедимы пути моторные!
Поищу. Справедливости ради, наоборот, мануал к GT-R требует только синтетику, причем не абы какую, а только Mobil 1 0W-40. Неисповедимы пути моторные!
Лью Мобил-2000 полусинтетику.Как она для наших моторов,а то собираюсь менять,можт на другое перейти?
Скачал Руководство пользователя на 350Z [2006] (похоже на официальное, что с машиной в салоне дают - http://yadi.sk/d/lIidMkssGTM6x), там указано только что 5W-30 в основном рекомендуют и следующее:
API Certification Mark*3, *4
API grade SG/SH, Energy Conserving I & II or API grade SJ or SL, Energy Conserving*3, *4
ILSAC grade GF-I, GF-II & GF-III*2, *3
Я не специалист, но вроде про синтетику не написано?
А сколько вообще надо лить масло при замене масла и фильтра??? P11 V-2.0
Sawko, 3.2 примерно. Сначала смело 3, потом подливать
2 года лью Motul X-cess 5-30 , все отлично.
Я в этот раз залил ниссановское 5-30 полусинтетику. До этого ездил на Elf синтетике, проблем не было, но решил чего то оригинал попробовать.
Ovsyannikov, поменял шило на дешевенькое мыло, имхо
elf = total = брендовое масло ниссан
Ребятаааа!!! не лейте Totachi синь. 5W-40, здорово угарает, за 2 тыщи сгорело примерно пол литра-700 мл., до этого лил оригинал- масложора небыло( 400-500мл. на 8 тык.)