Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 169 из 337 ПерваяПервая ... 69119159167168169170171179219269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,690 из 3363
  1. #1681
    garik64
    Старожил
    yaa, у меня передний выдавливало на GA16. все сапуны работали.

  2. #1682
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    yaa, у меня передний выдавливало на GA16. все сапуны работали.
    а их у тебя много?

  3. #1683
    garik64
    Старожил
    yaa, столько же, сколько и у Вас. не нужно придираться к словам. Я просто поделился опытом. Хотя о чем я... Тут сплошь спецы все, а тут я... Всё, замолкаю, извините.

  4. #1684
    yaa
    Старожил
    Нужно просто подумать, когда забивается сальник какое усилие прикладывается для этого. Естественно для выдавливания сальника должно создастся такое же либо большее давление (усилие), если вентиляция работает то такого давления (усилия) не образуется в картере.

    - - - Добавлено - - -

    Давай только без обид.
    Ты же на самом деле на 100% не знаешь от чего у тебя выдавило сальник?
    К стати, что понимаете под понятием "выдавило сальник", а то мы спорим, а возможно представляем разные вещи

  5. #1685
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Нужно просто подумать, когда забивается сальник какое усилие прикладывается для этого. Естественно для выдавливания сальника должно создастся такое же либо большее давление (усилие), если вентиляция работает то такого давления (усилия) не образуется в картере.

    - - - Добавлено - - -

    Давай только без обид.
    Ты же на самом деле на 100% не знаешь от чего у тебя выдавило сальник?
    К стати, что понимаете под понятием "выдавило сальник", а то мы спорим, а возможно представляем разные вещи
    давануло сальник,или выдавило,не стоит понимать буквально в просторечии это он просто потек... вообще правильнее говорить выдавило из сальника... но ,видимо со временем упростилось,и теперь говорят давануло сальник...

  6. #1686
    yaa
    Старожил
    В моем понимании это -
    1. его выдавило из посадочного места
    2. вывернуло наружу воротничок сальника

    В любом из этих случаев должно было создастся давление не менее 5кг\см2, так как сальник (обычный) держит примерно до 5-6кг\см2. если у вас в картере создалось такое давление то скорее всего вырвало бы щуп.
    Возможно у вас сальник от старости рассыпался, а вы грешите на давление в картере.

    - - - Добавлено - - -

    либо рассыпался либо задубел

  7. #1687
    Andrion
    Старожил
    yaa, здраво мыслишь..., а про запенивание масла какие мысли?

  8. #1688
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    если у вас в картере создалось такое давление то скорее всего вырвало бы щуп.
    Я через это проходил, давным-давно на копейке чет надо было крутнуть стартером. Снимаю центральный провод с трамблера, ключ на старт и как что-то пиз..нёт. Потом уже разобрался, провод с катушки оказался рядом со щупом и искра пробила через щуп внутри картера, а так как только-что приехал там были пары масла и бензина, в итоге щуп я нашел на крыше гаража, но сальники все остались на месте.

  9. #1689
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    yaa, здраво мыслишь..., а про запенивание масла какие мысли?
    Честно говоря, не пойму, о каком вспенивании идет речь
    если об этом спрашиваете, цитирую:

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    да и каенну оно без надобности...по поводу перелива...если уровень масла доходит,до траектории движения противовесов коленвала,это повышенный расход бензина,но главная беда-вспенивание масла,и соответственно возможное попадание пены в масляный насос и далее,то есть масло с воздушными пробками в системе...я бы слил лишнее,если конечно это не эксперимент какой нибудь,и хозяин готов к возможным тратам...
    При работе ДВС в картере образуется не вспенивание масла, а так сказать, масляный туман. При рабочей температуре ДВС
    вспенивание масла считаю невозможным, так как масло горячее и естественно жидкое. Если хотите проверьте и при сливе горячего масла сами увидите как пузырьки быстро исчезают (и это при сливе масла струей) а в картере масляный туман оседает на стенки картера и стекает в поддон.
    Холодное масло возможно насытить пузырьками воздуха но даже при наличии пузырьков никаких последствий для трущихся поверхностей я не вижу. Главное чтобы в системе смазки было давление не ниже нижнего порога (горящая красная лампочка).
    А вот если в масло попадет вода, вот здесь уже есть конкретный повод для беспокойства.

    Вообщем если коротко, то на счет "вспенивания масла" я не вижу поводов для беспокойства!

  10. #1690
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не пойму, о каком вспенивании идет речь
    если об этом спрашиваете, цитирую:



    При работе ДВС в картере образуется не вспенивание масла, а так сказать, масляный туман. При рабочей температуре ДВС
    вспенивание масла считаю невозможным, так как масло горячее и естественно жидкое. Если хотите проверьте и при сливе горячего масла сами увидите как пузырьки быстро исчезают (и это при сливе масла струей) а в картере масляный туман оседает на стенки картера и стекает в поддон.
    Холодное масло возможно насытить пузырьками воздуха но даже при наличии пузырьков никаких последствий для трущихся поверхностей я не вижу. Главное чтобы в системе смазки было давление не ниже нижнего порога (горящая красная лампочка).
    А вот если в масло попадет вода, вот здесь уже есть конкретный повод для беспокойства.

    Вообщем если коротко, то на счет "вспенивания масла" я не вижу поводов для беспокойства!
    Когда колено достает противовесами до уровня масла,ещё как возможно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •