Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 171 из 336 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 3358
  1. #1701
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    немного выше, в цитате, написано - На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок.
    когда уровень по риске МАХ а когда выше?(уже писал авто идет в горку, мотору "подкидывают дров" ес-сно и масло уже летит на цилиндры не только из "штатных" дУрочек"

  2. #1702
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    когда уровень по риске МАХ а когда выше?(уже писал авто идет в горку, мотору "подкидывают дров" ес-сно и масло уже летит на цилиндры не только из "штатных" дУрочек"
    и что? для снятия масла специально поставили маслосъемное кольцо (иногда бывает 2, где то видел)
    Даже если маслосъемное кольцо и пропустило немного масла то это чревато лишь отложением в виде нагара, а для "разноса двигателя" этого не достаточно.
    К тому же не редки случаи (у турбированных ДВС) когда турбина начинает бросать масло во впускной коллектор, для "разноса двигателя" это очень приятный сюрприз

  3. #1703
    AlexVF
    Старожил
    yoiri, Я не собираюсь ни с кем спорить. Свое мнение я уже высказал.
    По поводу вспенивания могу сказать следующее: есть двигатели, например ДМ-1 (для мотоблока Нева) где смазка осуществляется разбрызгиванием, т.е. спец. лопатка, закрепленная на коленвалу разбрызгивает масло.

  4. #1704
    Kreatine
    Соучастник
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    К тому же не редки случаи (у турбированных ДВС) когда турбина начинает бросать масло во впускной коллектор, для "разноса двигателя" это очень приятный сюрприз
    Это относится только к дизельным моторам, да и то к грузовикам, а на "зажигалках" будет только вялая тяга и повышенная дымность.

  5. #1705
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    yoiri, Я не собираюсь ни с кем спорить. Свое мнение я уже высказал.
    По поводу вспенивания могу сказать следующее: есть двигатели, например ДМ-1 (для мотоблока Нева) где смазка осуществляется разбрызгиванием, т.е. спец. лопатка, закрепленная на коленвалу разбрызгивает масло.
    если читал внимательно,то как раз опасность для двигателя,обычного автомобиля,кроется в том,что маслонасос начнет подхватывать воздух....а для двигателя мотоблока-разбрызгивание наоборот благо...но заметь,поставили спецом крыльчатку,а не доверили это дело противовесам...и я не понял,к чему твой пример?системы смазки разные принципиально,мы тут обсуждаем,чем может навредить повышенный уровень в двигателе,в котором есть масляный насос...и система комбинированная,под давлением,и разбрызгиванием...

  6. #1706
    Joss
    Сказочник
    Ну вы и раздули вопрос о переливе.....
    Вот у меня беда покруче - масло AMALIE которое использую уже много лет попало под санкции

  7. #1707
    yoiri
    Старожил
    и вообще,интересно узнать,те,кто говорят вреда не будет,если перелить,сами то как,ездите с уровнем выше нормы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ну вы и раздули вопрос о переливе.....
    Вот у меня беда покруче - масло AMALIE которое использую уже много лет попало под санкции
    оно че,продукт питания?

  8. #1708
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    оно че,продукт питания?
    Америкосы, мать их, наверное жрут его

  9. #1709
    yaa
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    и вообще,интересно узнать,те,кто говорят вреда не будет,если перелить,сами то как,ездите с уровнем выше нормы?
    Последний раз, когда менял масло, налил чуть выше верхней метки, примерно на 3 мм (обычно заливаю пол уровня, а тут че то заговорился с соседом) и вот проехал 14 500 км и даже мысли не возникло слить лишнее.
    Метки на щупе это всего лишь рекомендации по уровню масла, безусловно их желательно придерживаться, но из-за незначительных отклонений не стоит беспокоиться.

  10. #1710
    AlexVF
    Старожил
    yoiri,
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    yoiri, давай разделим вопрос на 2 части.
    1. В моторные масла добавляют присадки предотвращающие вспенивание.
    2. Уровень масла в любом агрегате должен быть в пределах заданного диапазона. Не выше и не ниже.
    С этим согласен?
    Что ты мне хочешь доказать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •