Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 18 из 337 ПерваяПервая ... 816171819202868118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 3362
  1. #171
    just1wing
    Участник
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Да ,льют то с разных бочек . И хотелось бы для своей с той бочки ,которая почище
    я из-за повышенного жора масла, за полтора года разные масла перепробывал: мобил, кастрол, мотюль, ниссановские, и вот энеос., но вязкость не выходила за рекомендованные для машины: это были 5в-30, 5в-40 и 10в-40, синтетики и полусинтетики. Сразу оговорюсь - стиль езды от спокойного до умеренного, никаких красных зон и отсечек.

    выводы в общем и целом такие: на любом новом масле первую 1000-1500 км мотор работает тихо, без вибраций лишних, даже жрет поменьше, но потом "карета превращается в тыкву", там то ли что-то выгорает, то ли еще что-то... оно начинает расходоваться больше, на холостых начинаю слышать мотор, появляются маленькие вибрации на руль и ручку кпп. Ну темнеет это не дефект, это понятно.

    Позитивный опыт - масло ниссан 5в-30 япона-мать в стальной банке, но на нем не дали мне поездить много - я цепь менял и его поменял тоже, т.к. оно отъездило 1000 км, попросил обратно залить, но там была такая черная жижа после того как поддон почистили, я решил нафиг, быстренько сменил. А самый негатив от мотюль 5-30, оф. дилер - оно мне синее облачко выдавало и жралось немерено, больше остальных грамм на 200 точно.

    А когда цепь меняли - сказали что двиг на вид хороший, без отложений. Хотя я на кастроле тыщ 10 откатал все-таки прошлую зиму.

  2. #172
    Jecka
    Участник
    Да скорей всего фины нефтепродукты покупают у нас и добавляют хорошие присадки и перерабатывают как положено, наши же экономят на присадках и всем остальном, только сейчас что то стали делать более менее типа бензина G95 и нового масло G-Energy 5w40 на ГПН. Но я вот сколько лью Несте 5w40 еще не разу не подводило такое масло в лютые морозы )

  3. #173
    Jecka
    Участник
    Кстати сейчас в новой упаковке выпускают масло Neste 5w40

  4. #174
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Jecka Посмотреть сообщение
    Да скорей всего фины нефтепродукты покупают у нас и добавляют хорошие присадки и перерабатывают как положено, наши же экономят
    тут как то писали уже что в европе большая часть масел этьо восстановленая отработка с добавлением части свежего масла и присадок, а у нас что то я не видел чтоб отработку заводы принимали, на СТО ее сжигают у нас обычно в качестве топлива..

  5. #175
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    я из-за повышенного жора масла, за полтора года разные масла перепробывал: мобил, кастрол, мотюль, ниссановские, и вот энеос., но вязкость не выходила за рекомендованные для машины: это были 5в-30, 5в-40 и 10в-40, синтетики и полусинтетики.
    А самый негатив от мотюль 5-30, оф. дилер - оно мне синее облачко выдавало и жралось немерено, больше остальных грамм на 200 точно.

    .
    Рекомендованные кем? Ниссаном ? Так если машине более 3 гарантированных лет ,забудьте об этих рекомендациях .И запомните на всю оставшиеся жизнь . Масло надо подбирать к двигателю в зависимости от пробега и состояния двигателя !
    Больше пробег или скверное масло до этого -больше зазоры ,и как следствие жор . В старые машины вообще надо лить минеральное 20W-50 ,а то и 60 . Но если движок только что откапитален и НОРМАЛЬНО ОБКАТАН ( 1000 км не более 60 км , 3000 км не более 100 ) ,то можно и синтетику . И никуда она не будет деваться ,впику устоявшемуся мнению о плохих сальниках . Говорю вам на основании своего 5летнего опыта эксплуатации 21 Волги ,которой почти 50 лет . Мотюл улетал у вас ,потому что оно в принципе рассчитано на спортивные движки ,т.е. имеет повышенную текучесть в пределах стандарта и как вы сами заметили отличную моющую способность . Но и в откапиталенный родной мотор Волги ,который был прародителем УАЗовского мотора , я лил МОТЮЛ (синтетику сначала ,потом полусинтетику ) и добавлял ВСЕГО 0,5 литра от смены до смены ,2 раза в год ,при пробеге 2000 в месяц . И это малое потребление было в течении более 3 -х лет .пока я не продал 21. Другие масла ,типа Hessol и др. расходовались так же .
    Вот прочитаёте для общего развития про грамотный подбор масла .
    http://www.mirmasel13.ru/sae.html
    В принципе грамотные продавцы масла это знают .А если продавец масла спрашивает марку машины и не интересуется пробегом или жалобами на расход (который может получиться в следствии изначально плохой эксплуатации ,как -то : заливаемыми плохими маслами ,отсутствием обкатки , резвая езда зимой на не прогретом двигателе и т.д. и т.п. ) ,то его вообще слушать нельзя . Надо прийти и сказать ,что конкретно нужно .
    Вы там дальше говорили ,что после 1000 на всех маслах начинает слышен движок . Да и это логично . Новое масло вымывает отложения ,которые увеличивают зазоры ,вот и повышается звук . Когда я на старом 20 летнем Скорпио промыл двигатель при смене масла хорошей промывкой мягкой ,то тут же стали слышны гидрокомпенсаторы уже на скорости 80-90 ,когда раньше это происходило лишь после езды на 130-140 км/ч.
    Последний раз редактировалось proube; 26.12.2011 в 12:19.

  6. #176
    игорь777
    Участник
    Цитата Сообщение от Jecka Посмотреть сообщение
    Кстати сейчас в новой упаковке выпускают масло Neste 5w40
    я такое и заливаю и знакомый тоже на такой же приме как у меня уже около года льет))) цена у него хорошая

  7. #177
    just1wing
    Участник
    1. Уважаемый, не надо мне кидать выражения типа

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    И запомните на всю оставшиеся жизнь.
    2. У меня два образования позволяют читать книги,перебирать моторы, и уважать собеседников. Вас никто не учит что и куда заливать, чем затыкать и прочее. Лейте и далее 20w-50 в Волгу.
    3. На форуме можно высказать СВОЮ точку зрения и поделиться СВОИМ опытом, что я и сделал, не навязывая никому этих масел и, тем более, не делая рекламы или антирекламы.

    По теме: еще не видел рекомендаций про двигатель QG18(16)DE, заливать масло с числом высокотемпературной вязкости 50, 60. Я живу в Уфе, это хоть и считается Поволжьем, но зимы тут что ни на есть Уральские, а летний период (выше 20 градусов) не так уж и долог. Считаю рациональным заливать всесезонное (10w-40 с натяжкой опять же) масло к которым и относятся вышеперечисленные мною. Я прекрасно понимаю что значат индексы вязкости, и если залью ваше любимое "20W-50 а то и 60" , то решу проблемы со жрачкой масла ненадолго. Это другая тема, я уже говорил. Я описываю ситуацию, когда при одинаковой вязкости масел (всесезонных) получается разный расход на угар. Доливал 0,5 л на 1000км или 250 гр. на 1000км - разница есть, по крайней мере для меня ( сразу, во избежании сомнений - измерения провожу по пробегу B, всегда на одном и том же месте - теплая подземная парковка, в которой зимой по воде видно, что она никуда не собирается стекать, кроме как испаряться от усиленной вентиляции, после 30-40 минут остановки двигателя, т.е. максимально точно). Удачи.

  8. #178
    proube
    Забанен
    Флаг в руки . Не смотря на 2 образования ,вы не правильно прочитали несколько строк . Масло с вязкостью 20W 50 и 60 я вам не предлагал заливать в P12 .,потому что не знаю состояния вашего двигателя. Можете и дальше делать как делали до этого . Только не надо ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ по поводу качества масла , например Мотюля ,на основании своего умозаключения . Ветка называется ,какое масло заливать , а не по поводу перерасхода и борьбы с ним .Для этого есть отдельная ветка .
    Вместо спасибо ,за дельный совет ,вы обижаетесь на безобидную фразу .
    Извините ,если вас обидит фраза про вашу обидчивость .
    Сколько раз убеждался ,что лучше только потреблять информацию . Мало кто говорит спасибо за то ,что ты можешь дать .
    Если бы вы удосужились прочитать до конца пройдясь по ссылке , то поняли бы ,что вы опытным путем ,перебрав кучу масел ,примерно пришли к тому, что можно было узнать просто почитав .
    Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости:

    - при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно;
    - при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой - SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно - SAE 5W-40;
    - при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой - SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно - SAE 5W-50.

    При эксплуатации двигателя зимой (при температурах ниже -15оС) ведущие производители двигателей рекомендуют применять синтетические, полусинтетические и минеральные масла с вязкостью SAE 0W40, 5W40, 10W40, 0W30, 5W30, 10W30, летом (при температурах от -15оС и выше) - минеральные масла с вязкостью SAE 15W40. При спортивном использовании автомобиля рекомендуется применять синтетические масла с вязкостью SAE 10W60.
    Как видите ,последняя цифра в 60 (вязкость на горячую) не мешает ,а даже рекомендована при спортивной езде . А вот первую цифру и надо учитывать подбирая масло к холодной зиме. И это логично . При спортивной езде на больших оборотах масло с меньшей горячей вязкостью улетает в трубу , поэтому и рекомендовано 10W60 .
    Последний раз редактировалось proube; 26.12.2011 в 17:37.

  9. #179
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    just1wing,
    proube,
    Ребят, ну чего вы, новый год же на носу!!! перестаньте ругаться

  10. #180
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ВОВУС Посмотреть сообщение
    just1wing,
    proube,
    Ребят, ну чего вы, новый год же на носу!!! перестаньте ругаться
    +100 мульонов. каждый остался при своём мнении,а настроение друг другу испортили. жизнь прекрасна!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •