Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 181 из 337 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231281 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 3362
  1. #1801
    alexstrebkov
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    давление будет считаться нормальным?
    Почему считаться? Оно и будет нормальным перед фильтром, пока работает редукционный клапан. Его забить вряд-ли получится.

  2. #1802
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от alexstrebkov Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю? Редукционный клапан стоит в масло-насосе и сбрасывает излишки назад в поддон, для поддержания нужного давления , а если речь про клапан в фильтре то при нормальном давлении он открываться не должен.
    все верно когда фильтр забивается клапан в фильтре открывается и пропускает масло помимо фильтра..если это в нашем случае масло+ "лохмотья" которые попадут как раз под редукционный клапан, который не сможет до конца закрываться и начнет сбрасывать не только "излишки"..сам же все верно написал, чего я разжевываю то?

  3. #1803
    scorpion111188
    Участник
    ооо, о каких лохмотьях идет речь? если мусор крупный то он уже не проидет через сетку , например как лохмотья герметика, просто напросто загориться давление масла,или вы про другое)?

  4. #1804
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от scorpion111188 Посмотреть сообщение
    просто напросто загориться давление масла,
    не читашь чтоль совсем?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    которые попадут как раз под редукционный клапан, который не сможет до конца закрываться и начнет сбрасывать не только "излишки"
    это и есть "лампочка" низкого давления точнее причина ее загорания..а ты в это время по трассе валишь на 3500 оборотов ну и каков будет результат? как сам то думаешь?

  5. #1805
    scorpion111188
    Участник
    перепускной клапан служит для сбрасывания давления в масло системе при холодном запуске двигателя когда масло густое, так вот.... если как вы говорите лохмотья какие то в двигателе(в моем понимании это всякое дерьмо типа герметик и т.д ) забивается сетка масло приемника и масло не поступает в систему и горит лампа что давление недостаточно.

  6. #1806
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    scorpion111188,
    Цитата Сообщение от scorpion111188 Посмотреть сообщение
    масло не поступает в систему и горит лампа что давление недостаточно.
    а она просто так горит-то?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    это и есть "лампочка" низкого давления точнее причина ее загорания..а ты в это время по трассе валишь на 3500 оборотов ну и каков будет результат? как сам то думаешь?
    так как?!

  7. #1807
    mozzz
    Старожил
    моя бывшая примера Р10, га16, до меня в неё лили ниссановское масло в пластиковых серых канистрах, я такое же лил (~40-45 тыс км), после меня ещё тыщ 20 или 30 на ниссановском, последние 1000 км на "синтетике" ликви моли. вот такие картинки:
    Моторное масло, какое заливаем?-img_20141030_204327.jpgМоторное масло, какое заливаем?-img_20141030_204351.jpgМоторное масло, какое заливаем?-img_20141030_204414.jpgМоторное масло, какое заливаем?-img_20141030_204450.jpgМоторное масло, какое заливаем?-img_20141030_204611.jpgМоторное масло, какое заливаем?-img_20141030_205742.jpg

  8. #1808
    Vovasik
    старлей
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    моя бывшая примера Р10, га16, до меня в неё лили ниссановское масло в пластиковых серых канистрах, я такое же лил (~40-45 тыс км), после меня ещё тыщ 20 или 30 на ниссановском, последние 1000 км на "синтетике" ликви моли. вот такие картинки:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_204327.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	98.2 Кб 
ID:	74637Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_204351.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	112.1 Кб 
ID:	74638Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_204414.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	116.9 Кб 
ID:	74639Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_204450.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	119.6 Кб 
ID:	74640Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_204611.jpg 
Просмотров:	33 
Размер:	132.1 Кб 
ID:	74641Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20141030_205742.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	74642
    очень даже хорошее состояние

  9. #1809
    Мишган
    Финикиец
    мб кому интересно будет, недавно скидывли клапанную крышку мотора 2zfe, внутри гуталин, хоть и промывали промывками 5-ти минутками, долгосрочными. Ничего не помогло. В итоге взяли пару баллонов карбклинера, вымыли все какахи под клапанной крышкой, сдули всё компрессором наружу, чтоб внутрь не попало, промыли промывочным маслом, залили свежее, откатали 1500км, залили опять свежее. Вот так отмывается гуталин, а 5-ти минутки не помогают особо. Какое масло лили и как часто меняли я хз, вроде не реже 10 тыс. Но масло теперь льём туда ликви моли 5w40 синтойл. Моё любимое

    Себе всегда лил такое же, только на дете лил 10w60, он на нём гораздо тише работал. Сам меняю сейчас раз в 5-6 тыс км, как настроение или время бывает. От ликви моли точно не бывает гуталина, если не ездить больше 10 тыс, только небольшой желтоватый налёт.

  10. #1810
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    в неё лили ниссановское масло в пластиковых серых канистрах
    я крышку когда вскрывал у меня валы немного золотистого цвета как твой на котором надпись 90J41 , а крышка такая же чистенькая.Ноя на кастрюле синьке практически 100 тык и замены 7 - 8 тык без промывок слил/залил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •