Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 186 из 337 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 3363
  1. #1851
    mozzz
    Старожил
    сегодня со товарищами "поджаивали" 3 вида масла. процедура простая: берем горелку газовую, питающуюся от баллончика с газом. берем ложку (жестяную банку, импровизированный черпак из толстой фольги или что-то подобное). наливаем 3-5 мл масла и газовой горелкой греем до кипения, стараемся не допустить воспламенения (задуваем пламя ). испытывали ликви моли synthoil 5w40, nissan SN 5w40 (в пластике сером) и лукойл люкс полусинь 5w40. с каждым маслом поигрались 2-3 мин. лучше всех вспыхивал nissan, похуже лукойл и ликви моли. больше всего "лака" оставил nissan. от ликви моли и лукойла почти ничего на фольге не осталось, все легко удаляется сухой тканью. но от ниссановского масла остался прочный такой тёмно-желто-коричневый налет. сотоварищи, льющее такое масло, призадумались.
    Последний раз редактировалось mozzz; 15.11.2014 в 01:47.

  2. #1852
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    сегодня со товарищами
    Вы чо там курите?
    Пришлите.....ну хоть чуточку

  3. #1853
    mozzz
    Старожил
    Joss, ...уж лучше вы к нам (С)

    собирали двиг после замены прокладки ГБЦ, от переизбытка свободного времени решили провести сей эксперимент. все сошлись на мнении, что такой эксперимент эмулирует процесс эксплуатации масла в двигле.

  4. #1854
    Дельfин
    Фанат ПЭ10
    mozzz, если вы ещё экспериментируете - тогда мы идём к вам

    - - - Добавлено - - -

    mozzz, всякие лабараториии отдыхают куря в сторонке бамбук, по сравнению с вашими экспериментами

  5. #1855
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    все сошлись на мнении, что такой эксперимент эмулирует процесс эксплуатации масла в двигле.
    Сколько паровозов взорвали?
    В каком месте ДВС масло работает при температуре своего кипения?

  6. #1856
    mozzz
    Старожил
    Joss,
    Дельfин,
    при температуре кипения - не работает ни в каком двигателе, согласитесь? хотя, чем современнее двигатель, тем там бОльшая рабочая t у масла.
    но, думаю, что 5-6 (может меньше, а может больше) циклов доведения t масла до кипения провоцируют к выпадению в осадок всякой бяки, которая точно так же выпадает в осадок при пробеге 8-10 тыс.
    т.е., если спровоцировать условия, при которых хотя бы одна марка масла оставляла после себя "лаковые" остатки, то следовало бы её исклбючить из эксплуатации в своем двигателе. или я не прав?

  7. #1857
    Валент1н
    Участник
    . или я не прав?[/QUOTE]

    В чем то вы правы, и прикол тут в общем не уместен. В лабе примерно так и проверяют, только жарят в колбе, и побольше 3-5 минут. Плюс проводят спектральный анализ.

  8. #1858
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Сколько паровозов взорвали?
    В каком месте ДВС масло работает при температуре своего кипения?
    самая горячая деталь поршень.там днище вроде около 230 градусов максимальный нагрев....

  9. #1859
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    около 230 градусов
    там легко может быть и больше. при длительной езде на 3,5 (и выше) тыс об выпускной на некоторых двигателях до красна раскаляется, на поршнях ну не на много меньше t.
    а если учесть хорошую теплопроводность аллюминия, то в пазе маслосъёмного кольца t тоже приличная, там то масло и "жариться". вопрос лишь в том, насколько там хорошая циркуляция будет этого масла. наверное, если постоянно "тошнить", то кольца быстрее закоксуются

  10. #1860
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    там днище вроде около 230 градусов максимальный нагрев...
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    чем современнее двигатель, тем там бОльшая рабочая t у масла.
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    там легко может быть и больше. при длительной езде на 3,5 (и выше) тыс об выпускной на некоторых двигателях до красна раскаляется, на поршнях ну не на много меньше t.
    Проведу как я небольшой ликбез....
    Вот, примерно тоже я изучал на 3 курсе техникума в далеком 1980 году.
    http://autology.jimdo.com/устройство-автомобиля/двигатель-внутреннего-сгорания/поршень/
    С тех пор в работе ДВС мало что изменилось.
    А то, вы, еретики, в такие дебри забредете что впору сжигать на костре из кипящего масла придется...
    Последний раз редактировалось Joss; 16.11.2014 в 01:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •