Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 212 из 337 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 3362
  1. #2111
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Эт сколько лет назад было?
    лет 5
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Основа должна быть совместимаю\.
    по идее да, но я больше такими экспериментами не занимаюсь...

  2. #2112
    vitalliy
    Старожил
    Цитата Сообщение от Andrion Посмотреть сообщение
    по идее да,
    Вот это ключевое. Производители обязаны, а поддельщики нет)))

  3. #2113
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Основа должна быть совместимаю
    основа у всех, почти без исключения - гидрокрегинг. это такое очень обширное понятие, в основе которого минеральные масла, очень сильно измененые по характеристикам с помощью термо-химо-и-прочей обработки. а остальное, в составе почти любого масла - присадки. ну кое где бывают ПАО, эстеры и прочие (зачастую маркетинговые) штуки. поэтому, даже если смешивать "минералку", самый недорогой ЛУКОЙЛ с MOTUL 300V, то получим всего лишь смесь этих самых масел, по характеристикам куда лучше, чем просто недорогой лукойл (ведь будут присутствовать присадки от мотюля ). никакого свертывания и прочих эффектов не будет.

    ЗЫ думаю, что когда я был сильно молод и ничего не знал про авто и связанные с ним вопросы, то именно тогда родилась байка про "сворачивание" масла. ибо когда только получили широкое распространение синтетические (без кавычек, ибо они на самом деле были синтезированы, а не получены из сырой нефти) масла, то, возможно, при смешивании в двигле такой синтетики с самым дешёвым "минеральным" маслом и получалась некая жижа, вызывающая клин двигла, или очень близкие последствия.

  4. #2114
    vitalliy
    Старожил
    mozzz, Вот и я о том же.

  5. #2115
    НикСан
    Участник
    Лейте MB 229.3 или 229.5 - там в параметрах допуска смешиваемость с другими маслами очень жестко прописана

  6. #2116
    garik64
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Лейте MB 229.3 или 229.5 - там в параметрах допуска смешиваемость с другими маслами очень жестко прописана
    эти цифры ничего не говорят большинству пользователей. для чего вы их пишете то? и при чем здесь мерседес? русским языком то никак?

  7. #2117
    НикСан
    Участник
    Мужчина,

    я исходил из того, что этот форум посещают не доярки, а лица, эксплуатирующие легковые автомобили, а стало быть довольно близкие к тематике моторных масел. Более того, обсуждение "Моторное масло, какое заливаем?" предполагает наличие неких базовых знаний о параметрах моторных масел, иначе все свелось бы к "Вася ездил на SAE, не жалуется..."

    Причем тут Мерседес? Да притом, что для ДВС, устанавливаемых в разное время на АТС "Ниссан-Примера" это самый точный индикатор уровня (класса) моторного масла.

    Каждый, кто выбирает моторное масло, ОБЯЗАН быть осведомленным о и разбираться в свойствах, в первую очередь классах вязкости, а во вторую очередь, в совокупности иных параметров. Самый доступный способ информации совокупности иных параметров - допуски и одобрения.

    Полагаю, что с вязкостью все разобрались уже самостоятельно, включая доярок, наверное.

    Мерседес не только глобально распространенный авто, но и престижно-пафосно-качественный, отчего все серьезные маслобойни считают своим долгом заручиться поддержкой MB относительно качества своей продукции. Помните Лукойл? Кампанию "Теперь одобрено и Даймлер Бенц!" ?

    А тонкость тут в том, что требования МВ к моторным маслам системно одни из самых жестких. В мире. Есть некоторые жестче по отдельным параметрам, но несистемно, и, главное, для маслобоен эти требования не главные, и даже соответствуя таким еще более жестким требованиями не каждая маслобойня сертифицирует свои масла под них - дорого и не нужно. А вот не сертифицироваться у МB это западло.

    Кто-то считает, что жесткие требования MB это признак того, что ДВС МВ говно - дескать инженеры переложили головную боль на производителей масел. Отчасти это так. Но, по большому, причина в том, что большие с сложные ДВС MB дорогостоящи и сложны в официальном ремонте, и MB стремится минимизировать репутационный (глобальный) ущерб из-за всяких глупостей, связанных с использованием негожих масел. При этом в требованиях MB нет ничего специфически мерседесовского - требования MB универсальны. Масло прошедшее тесты МB по-умолчанию лучше масла, которые эти тесты пройти не сумело.

    Кроме того, МВ ведет открытую базу данных тех масел, которые он действительно одобрил -- это перекрывает путь введения в заблуждение потребителя посредством лжемаркировки.

    Вот, к примеру, список действительных на сегодня одобрений MB 229.3
    http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_en.html

    Есть сертификация американского нефтяного института API - знаменитые SG SL SM SN, есть ACEA -- A1 A3 A5 B3 C1... но требования MB по тем же позициям жестче, а, стало быть, масла лучше. Кроме того, АСЕA охватывает весь автопарк Европы со всеми ее заморочками, а для Ниссан Примера любого года выпуска нужна только позиция A3 (A3|B4) .

    MB 229.1 MB 229.3 MB 229.5 как раз A3|B4 (хотя само масло может одновременно удовлетворять и другим требованиям).
    Понятно, что MB 229.5 более современный допуск-требование, и масла в нем имеют и больший диапазон вязкостей, и лучше по качеству -- меньше окисляются, более термостойки, лучше смазывают, меньше отлагаются на поршнях и т.д.

    Сравнить требования API ACEA и здесь... (интерактивная диаграмма от Lubrizol) http://origin-qps.onstreammedia.com/.../pc/index.html - рекомендую поиграть...

    MB 229.3 - 229.5 лучший универсальный индикатор фуфло масло или нет, эдакий жирный Знак Качества.

    Не путать с двузначными (после запятой) - 229.31 229.51 229.52 - эти масла не для "Примеры"...
    Вот как-то так.

    Любой приличное масло заявляет о своем допуске MB.

    Масло без допуска MB либо специальное (Форд, GM... ) или с сокращенным ресурсов из-за каких-либо параметров (скорее всего).

    Так, скажем, вот это отличная минералочка от американского Шеврона с большой дозой молибдена сертифицирована только AПИ (SN). и никогда не пройдет тест MB 229.5. Её ресурс 200 моточасов (5000 км.) Если готовы менять каждые 5000 - отличный выбор. Если нет, то лучше не надо !
    Миниатюры Миниатюры Моторное масло, какое заливаем?-img_0825.jpg   Моторное масло, какое заливаем?-img_0825-001.jpg   Моторное масло, какое заливаем?-img_1824_dxo8_1450sharp.jpg   Моторное масло, какое заливаем?-img_1824_dxo8_1450sharp-002.jpg  
    Последний раз редактировалось НикСан; 19.01.2015 в 15:58.

  8. #2118
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Любой приличное масло заявляет о своем допуске MB.
    Не спорю, но привязывать жестко Ниссан и МБ не стал бы. Сейчас большая пересортица по устанавливаемым двигателям на автомобили разных производителей. Приведу в пример Фрилендер. Установлен двигатель PSA для которого производитель (Land Rover) требует допуска Форд... На ряд моделей Ниссан установлены двигатели Рено и наоборот.... Допуск Рено у масел видел, допуск Ниссан - нет...
    Касательно API SN и ресурса 5000 км.... мне это сомнительно, даже очень. Нигде не встречал такого ресурса масла. Также не верю в адекватность срока замены масла 30 000км - это - утопия в России, хотя нет, это 3 замены масла и окончание ресурса двигателя...

    - - - Добавлено - - -

    В ассортименте моторных масел Мотюль также есть допуски МБ и Рено и Форд и т.д.
    У Кастрол тоже все в шоколаде, но это - не гарантия.
    Скорее надо ориентироваться на некоего "правильного" именно в России поставщика моторного масла.

  9. #2119
    garik64
    Старожил
    НикСан, по моему всё равно это ерунда. Не нужно это тому, кто меняет масло. надо допустим лить 5w30, вот и лей его. а это всё не нужно знать. это уже слишком глубоко.

  10. #2120
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от garik64 Посмотреть сообщение
    надо допустим лить 5w30, вот и лей его
    не все йогурты одинаково полезны) Впрочем тут каждому решать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •