Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 213 из 337 ПерваяПервая ... 113163203211212213214215223263313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,121 по 2,130 из 3362
  1. #2121
    НикСан
    Участник
    Ну если ерунда, то и вопроса нет. Ясен перец - Мерседес ерундой занимается, и маслоконцерны тоже, да еще бабло за эту ерунду отваливают нехилую.

    Потом, правда, стоны и скуленье о залегших кольца от ерундистов идут, залипших клапанах и о прочих проблемах, но это мелочи - уж мы то с вами это понимаем, не так ли?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    допуск Ниссан - нет...


    У Ниссан свой допуск только на некоторые дизеля, на бэнзын немае допуска.

    Вот именно поэтому MB и является безопасным критерием для Ниссан.

    P.S. Какой бренд ATC не есть важно. Важно какой ДВС. Был уверен, что это понятно и без комментариев.


    P.S. 2 Ориентация на "правильного поставщика" тезис верен, но это шаг 3.

    Шаг 1 - вязкость.
    Шаг 2 - Допуск (рек - 229.3 229.5)

    и вот после этого Шаг 3 - "правильный поставщик". Но уже в рамках выбранной вязкости и выбранного MB....

  2. #2122
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Шаг 1 - вязкость.
    С этим никто не спорит. Есть требования производителя по качеству заливаемого масла и его допускам (там нет МБ).Не все тут доярки, и лить подсолнечное масло в двигатель никто не собирается (ну если только при наличии допусков МБ))))).
    Для меня лично МБ 229.3 229.5 - не догма и к ниссану и конкретным двигателям этой фирмы данные допуски никакого отношения не имеют. Если не прав, прошу показать нормативные документы.
    Кастрол и Маннол даже при наличии всех допусков лить не буду никогда.
    Куплю МБ (вряд ли конечно...) буду лить с допусками МБ.

  3. #2123
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Для меня лично МБ 229.3 229.5 - не догма и к ниссану и конкретным двигателям этой фирмы данные допуски никакого отношения не имеют. Если не прав, прошу показать нормативные документы.
    Чтобы увидеть нормативные документы, вам надлежит подать заявку в установленном порядке...

    А ничто не является догмой. Даже сами догмы.

    Итак, Часть 1.

    Требования Ниссан к маслам, скажем, для GA16DE и SR20DE, таковы: масла класса SG или SH по АПИ.

    Есть ли такие масла в продаже? Ответ - нет, указанные классы давно не применяются. По АПИ сегодня производят: SJ (уже не производят, но могут быть остатки в торговой сети, очень редко, с просроченным сроком годности), а также SL SM SN. Можно ли их использовать в GA16DE и SR20DE ? Ответ - можно, поскольку они ретро-применимы, т.е. допущены для замены устаревших классов. Потому, что они по всем основным известным мотористам параметрам современнее, т.е лучше, чем SG и SН, с оговорками, конечно (но пока мы не будем на оговорки обращать внимание).

    А чем же они лучше? А тем, что вы сами надыбаете в этой вот диаграмме:

    Начиная с SJ до SL улучшался параметр "износ" - требования к износу нагруженных пар становились жестче
    Последовательно с SJ до SM улучшался параметр "стойкость к окислению" (через увеличения вязкости вследствии окисления)
    Начиная с SM вплоть до SN ужесточались требования к способности масла образовывать отложения на поршнях (т.е. снижался риск залегания колец)
    У SM появилось требование по пригодности к переработке (в массе отработки от разных источников), что и явилось, одновременно, параметром, обеспечивающим смешиваемость масел из-за однородности основ (кстати это то, что обсуждалось выше и почему я дал совет использовать 229.3 229.5), которое не изменилось в классе SN

    Не изменились требования по экономичности, сажевым отложениям, начиная с SJ по шламообразованию... (увы)

    Если вы назовете хоть одну причину, почему эти дополнительные (новые) требования к моторным маслам не пригодны для Ниссан, или, если наоборот, какие полезные последствия принесут Вашему двигателю "старые" повышенный уровень отложений на поршнях, повышенный износ нагруженных пар, ускоренная деградация масла в результате термического окисления, то и я лично, и, думаю, весь форум будем Вам премного благодарны!

    Конец части 1
    Миниатюры Миниатюры Моторное масло, какое заливаем?-fireshot-screen-capture-070-datastack  

  4. #2124
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Чтобы увидеть нормативные документы, вам надлежит подать заявку в установленном порядке...
    Это для поумничать наверное. Я могу написать в представительство ниссан и уточнить какие допуски МБ подходят для конкретных двигателей Ниссан...Впрочем такой вопрос считаю неуместным. вы сами на него ответили Вашим описанием классов по АПИ.
    Я ни слова не сказал о "старых" по классам АПИ маслам, а пугающие фразы в каждом Вашем сообщении о "повышенный уровень отложений на поршнях, повышенный износ нагруженных пар, ускоренная деградация масла в результате термического окисления"... только из-за того, что масло не соответствует нормам МБ....весьма опрометчивое заявление.
    Я не спорю, что у Вас сейчас стадия изучения допусков МБ и их требования Вы ставите во главу угла...
    Я, например, сейчас заливаю масло Мотюль, которое не имеет этих допусков. Считать его неудовлетворительным?
    Не хочу заниматься словоблудием. Считаю, что каждый выбирает производителя моторного масла и продукцию, соответствующую или превышающую требования производителя двигателя или автомобиля.

  5. #2125
    Joss
    Сказочник
    AlexVF,
    Леш, ну ты что опять на те же грабли наступаешь?
    Товарищ видать опять "перекурил" с американскими мотористами...

  6. #2126
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я, например, сейчас заливаю масло Мотюль, которое не имеет этих допусков. Считать его неудовлетворительным?
    Понятия не имею. И вы не имеете (судя по текстам - в жизни может быть по-иному). Все очень просто. Вы же не сообщили, какой именно Мотюль - точнее, с какими параметрами. Пока с ваших слов получается "масло Мотюль".

    Цитируя к/ф "Иван Васильевич меняет профессию" "Да КАК же мне тебя понять, {из цитаты удалено автором поста обращение}, коли ты ничего не говоришь?"

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Считаю, что каждый выбирает производителя моторного масла и продукцию, соответствующую или превышающую требования производителя двигателя или автомобиля.
    Это понятно всем, это никто и не оспаривает. MB 229.3 и 229.5 как раз и относится к "превышающим". Рад, что ты согласился, наконец....

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Впрочем такой вопрос считаю неуместным. вы сами на него ответили Вашим описанием классов по АПИ.
    Вот именно -- в момент проектирования и продаже ДВС ничего другого, более подходящего просто не было. Напоминает историю с 2108, коробке которой, как выяснилось лишь впоследствии, лучше всего было использовать трансмиссионное масло класса GL-4 (для снижения вероятности выхода из строя и увеличения ресурса). Но в СССР не было собственного производства GL-4, поэтому рекомендовали и использовали меньшее из зол - отечественное моторное масло класса вязкости 15W-40.... .

    Понимая, но не рассказывая общественности, что это снижает ресурс МКПП 2108 по проекту...

    Так и здесь.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я могу написать в представительство Ниссан и уточнить какие допуски МБ подходят для конкретных двигателей Ниссан
    Карты в руки. Я никогда не писал, что для ДВС Примера нужно использовать ТОЛЬКО MB229.3 229.5


    Я лишь обращаю внимание, и обосновываю с аргументами, что допуск MB 229.3 и MB 229.5 это лучший распространённый индикатор качества масла, который (после проверки достоверности заявления о таком соответствии на сайте MB) имеется в вашем распоряжении для выбора лучшего применимого для ДВС Примера моторного масла - чтобы и голова не болела, и чтобы интервал замены масла был больше (хотя бы 400-450 моточасов), и чтобы ресурс ДВС, особенно б/у, не оказался удручающе мал...

    - - - Добавлено - - -

    Привет , Жоссик. С Новым Годом и всех благ !
    Последний раз редактировалось НикСан; 20.01.2015 в 16:08.

  7. #2127
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Я никогда не писал, что для ДВС Примера нужно использовать ТОЛЬКО MB229.3 229.5
    Ну как же, а что мы тогда обсуждаем.
    Для информации, MOTUL_8100_Econergy_5W30

    - - - Добавлено - - -

    НикСан, Та сам-то что заливаешь? Американские масла уже фуфло? Санкции?))))

  8. #2128
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ну как же, а что мы тогда обсуждаем.
    А я не знаю, чего тебя понесло на споры. Я рекомендовал, ты заартачился....


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Та сам-то что заливаешь? Американские масла уже фуфло? Санкции?))))
    Если посмотреть историю этой ветки, я всегда утверждал, что европейские спецификации более изощренны, а масла сложнее и ресурсоёмче. Американские масла имеют малый ресурс в т.ч. из-за традиции "смена масла каждые 3000 миль"...

    Исключения есть, например, американский Mobil 1 0W-40, его европейский и азиатский собрат идентичны (при том, что этикетки разные). Но исключения лишь подтверждают правила.

    Тем не менее я иногда, по обстоятельствам заливаю американский Chevron Supreme (который не Havoline) 10W-40 SN и, в другую машину, Chevron Supreme 5W-30 SN/GF-5, но меняю их примерно через 200 моточасов и, главное, я понимаю, зачем я их заливаю.

    Сейчас залиты: Лукойл Люкс 5W-40 SN A3/B4 MB229.5 (это в GA16DE), Aral чего-то там Tronic 0W-30 A3/B4 SL MB229.5 (его клоны есть у Кастрола и BP), и Agip Techsint 0W-40 SL A3/B4 MB229.3 .......

    MOTUL_8100_Econergy_5W30:

    Масло явно не для всех. Важное выделил жирным:

    Энергосберегающее масло, специально разработанное для производителей требующих применения масел с уровнем HTHS (High Temperature High Shear) вязкости между 2,9 и 3,5 mPa.s : Ford, Rover, Jaguar, PSA, Renault, Стандарты: ACEA A5 / B5, API SL / CF.

    И уж совсем для тех, кто не понял тонкий намек прямым текстом:

    Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, для которых предписаны масла "Fuel Economy" (ACEA A1/B1 и А5/В5), совместимо с системами нейтрализации отработавших газов. Эти масла могут быть не предназначены для некоторых типов двигателей, перед применением необходимо свериться с Руководством по эксплуатации автомобиля.

    Золотое правило - видишь A1 - внимательно прочитай мануал ! Здесь первично заявлено А5, что ещё куда ни шло (применительно к GA___ и SR____). А вот A1 невнимательности может не простить.
    Последний раз редактировалось НикСан; 20.01.2015 в 18:11.

  9. #2129
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    MOTUL_8100_Econergy_5W30:

    Масло явно не для всех.
    Я и не рекомендую всем, я заливаю согласно спецификации для моего авто)

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Сейчас залиты: Лукойл Люкс 5W-40 SN A3/B4 MB229.5 (это в GA16DE), Aral чего-то там Tronic 0W-30 A3/B4 SL MB229.5 (его клоны есть у Кастрола и BP), и Agip Techsint 0W-40 SL A3/B4 MB229.3 .......
    О, прекрасная смесь)))) Олейны не хватает)
    Ты же только что гнал на спецификацию SN...что-то мы путаемся в показаниях и вдруг Лукойл SN. Поди мотор масло подкушивает, но ты прав, что не переходишь на более низкосортные масла и загущенные.
    Тут же SL ... Кастрол и ВР сейчас вроде как одна контора.... Не нравится мне, но это личное.

  10. #2130
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я и не рекомендую всем, я заливаю согласно спецификации для моего авто)
    Не спорю, просто тогда у вас не ДВС серии GA или SR...


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    О, прекрасная смесь)))) Олейны не хватает)
    Это не смесь, Олейна на кухне, а каждому из авто свое масло в зависимости от возраста, требований и способа применения.


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Поди мотор масло подкушивает,
    Если ты о GA16DE то нет, не подкушивает. С рождения никогда не ел и, надеюсь, не скоро начнет. Кормлю его правильными маслами, вовремя меняю.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ты прав, что не переходишь на более низкосортные масла
    Нет, в принципе не перехожу, но иногда летом заливаю упомянутый минеральный группы 2+ Chevron Supreme 10W-40, очень часто заливал 10W-40 MB 229.1 от Agip.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ...и загущенные.
    5W-40 это как раз загущенное масло по определению. Любое multigrade загущенное. 10W-30 слабозагущенное, 10W-40 значительно загущенное, 5W-40 сильнозагущенное. Сильнее только 5W-50....


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ты же только что гнал на спецификацию SN
    Главное во всех этих маслах то, что они MB 229.5 и 229.3.
    SN указан просто в силу того, что MB перекрывает все критерии SN с запасом, и поэтому SN в это масло тоже укладывается. Чтобы понятнее было: в 3-литровую банку стакан воды тоже войдет. Сертифицируется производителем по АПИ специально для таких, кто кричит: "У меня в мануале написано SN! А MB не написано! Хочу SN !". Хочешь? Да получи! Пеcтрая картина автопарка в России сподобила Лукойл получить и SN чтобы продать и им...


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    что-то мы путаемся в показаниях
    Это точно - советую вам не путаться и отслеживать свои мысли внимательнее. Меня только не причисляйте к себе подобным, ладна ??

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Тут же SL
    Оборотная сторона предпредыдущего. Не сочли необходимым сертифицировать на SM и SN из-за ограниченности ареала продаж Европой, в которой API почти никого не интересует, а интересует ACEA и допуски автопроизводителей. Сама cертификация в АПИ небесплатна.

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    вдруг Лукойл SN
    Отличное масло, причем 229.5...

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Кастрол и ВР сейчас вроде как одна контора
    Бренды Aral Castrol и BP одна контора - BP. Масло Aral замешано в Гамбурге на заводе бывш. Aral теперь BP.


    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Не нравится мне, но это личное
    Мне тоже Кастрол не нравится особенно гидрокрекинговая линейка Magnatec. И то, что на экспорт отдельная линия (партии). Но вот серия EDGE (FST, FST Titanium) - настоящяя ПАО и эстеровая синтетика очень даже хороша. Сверхчистое дорогое качественное масло.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •