Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 217 из 336 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 3358
  1. #2161
    Багажник
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    У меня, например, сейчас такое в GA16DE залито
    И как??? Устраивает???

  2. #2162
    Валент1н
    Участник
    Зря вы так мужики набросились на НикСан, каффициент полезности от такой информации далеко не 0 .Разбираться в масле всё же хоть чуть-чуть а нужно. А изречение, - что мне на все эти цифры на...ть, по меньшей мере глупо.

  3. #2163
    AlexVF
    Старожил
    Валент1н, Вы сами поняли что написали?

    - - - Добавлено - - -

    НикСан, Если можно, ссылку на допуск МБ, ради любопытства. На неделе некогда было, а сейчас не нашел, только пустые фразы.

  4. #2164
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    ты это своего клона чтоль процитировал? насчет допусков мерседеса,человек прав...кто не хочет,пусть не вникает... а насчет полезности,если тебе, и еще кому не пригодилось,ну так и что,другим может ,не в лом прочитать и проверить будет,хоть более менее в тему масла вникнет,так чегож плохого?а то задолбало читать,лью синтетику такую то,все за****сь.... очень информация полезная...
    Цитата Сообщение от Валент1н Посмотреть сообщение
    Зря вы так мужики набросились на НикСан, каффициент полезности от такой информации далеко не 0 .Разбираться в масле всё же хоть чуть-чуть а нужно. А изречение, - что мне на все эти цифры на...ть, по меньшей мере глупо.

    Разъясню свою позицию.
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Согласен, была бы эта дискуссия где-нибудь на ойл-клубе или в теме о ВЫБОРЕ МАСЛА, тогда понятно, а в этой теме люди делятся кто какое масло заливает и что из этого выходит в результате, субъективно и объективно.
    Чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
    В ЭТУ тему люди приходят дабы почерпнуть информацию или поделиться информацией по маслу(часто конкретной марки и параметров) которое они применяют или собираются применять и то как они это делают - это их право. Для меня главное - чтобы грамотно писАли.
    А вот о рассуждениях о характеристиках/спецификациях/допусках масел есть другие темы, как-то:
    Моторное масло. Замена, вопросы, проблемы
    Про масло и не только + табличка с хар-ми масел
    Мне лично ничего нового сообщения НикСан не открыли, для многих это просто набор букв и цифр.
    А вот для ЭТОЙ темы это просто ФЛУД.
    Для меня он ФЛУДАВ.
    По В.Леви
    Флудав. Типа удав, обвивает и душит флудом. Может принимать разнообразные формы: собаки флуделя, палки – флудилища – и т.д. Количество времени, отработанного в Интернете, измеряет во флудоднях. Средоточие помыслов – забраться когда-нибудь на вершину горы Флудзияма. Говорят, оттуда уже не возвращаются.
    Имеющий уши да услышит.....
    Последний раз редактировалось Joss; 24.01.2015 в 01:59.

  5. #2165
    bombaster88
    Старожил
    а я лично вынес из всего "этого" только одно. самые умные инженеры, это инженеры мерса и если что то подходит под допуски мерса то значит норм. все что не подходит то это аццтой и не важно, что подходит для других

  6. #2166
    AlexVF
    Старожил
    bombaster88, Вы восприняли все с одной стороны правильно, а с другой... Вам не дали не капли адекватной информации кроме флуда... никакой конкретики. Если Вы ездите на фокусе, то допуски МБ Вас лично никак не касаются. У Форда они свои.... И МБ к Ниссану не имеет никакого отношения. У Ниссана свои требования. Нормальные и адекватные. На уровне общепринятых допусков. МБ крут, масло должно иметь допуск МБ, то же самое и с остальными марками... сие есть маркетинг и когда его нам насаждают - это неправильно. Поэтому давайте говорить на языке фактов и характеристик.

  7. #2167
    Azamat158
    Участник
    посоны! хватит ужо про мегабайты(МБ), пишите как там лукойл в наших дрыгателях ездит(менять же ж на него собираюсь).

  8. #2168
    bombaster88
    Старожил
    AlexVF, с одной стороны логично. мерсовские движки технологичны,сложны и система смазки оч важна и соответственно качество масла важно. следовательно если для мерсовских движков подходит, значит для более простых пойдет. с другой стороны мерсовские допуски вообще не показатель. взять хотя бы масло для моего форда. по тех бюллетени идет только одна спецификация(экзист даже не знает такую) и единственное масло которое подходит это кастрол(вроде как еще мотуль подтянулся) и с мерсовским допусками даже не пересекается. так что не все масла одинаково полезны)
    ЗЫ в свой GA я лил мобил 3000 и был доволен. угар минимальный(исходя из состояния двигателя) пуск в мороз, цена и т.д. я был доволен.

  9. #2169
    Andrion
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Мне лично ничего нового сообщения НикСан не открыли, для многих это просто набор букв и цифр.
    я даже до конца не дочитывал его посты(многа букав), ни к чему мне эта подноготная...

  10. #2170
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от Багажник Посмотреть сообщение
    И как??? Устраивает???
    Да.
    Первый раз заливали в Пассат ДВС ANF или AFN - в общем, который 1.6 (близкого родственника) - наблюдали. Сразу отметили "мягкость" звукового спектра, что характерно для пакетов присадок Инфениум, легкость прокрутки по утрам в холодную. Чистота ДВС визуально без разбора не ухудшилась. На Пассате по капельной откатали 8 ткм. Тот ДВС угаристый, но Лука угрело не много, хотя угорело, конечно. Щас у меня. Мой GA16DE не ужорист вообще: по щупу от замены до замены никогда ни на каком масле ни угорало ни миллиметра. С Луком пока ничего не изменилось - уровень по щупу как вкопанный. Пока прошёл всего 85 моточасов , поэтому по ресурсу с оценкой подождём. Утренняя прокрутка когда морозы были очень легкая (что и вытекает из его заявленных характеристик), как и на Пассате шумовой спектр ДВС изменился и стал "помягче", как будто его подушкой, а точнее картонкой прикрыли. Средствами объективного контроля пока не проверялся - это после слива. В целом напомнил мне более "морозоустойчивую" и чуток более тихую версию Шелл Ультра E (снято с производства) 5W-40 MB 229.5. Но за меньшие деньги. MB 229.5.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    НикСан, Если можно, ссылку на допуск МБ, ради любопытства. На неделе некогда было, а сейчас не нашел, только пустые фразы.
    Интерактивную диаграмму приводил трижды, список тест протоколов - поищи в Гугле V2012.1

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от bombaster88 Посмотреть сообщение
    а я лично вынес из всего "этого" только одно. самые умные инженеры, это инженеры мерса и если что то подходит под допуски мерса то значит норм.
    Вот до слова НОРМ почти верно. Дальше не совсем, но это сейчас не важно.

    Многие считают, что как раз наоборот -- раз МБ так жесток к маслам, то немецкие инженеры как раз не умны, и не сумев решить проблемы ДВС в "железе" переносят головную боль на производителей масел.. :-) А умны те, кто создал такой ДВС, которых хоть Олейной заправляй, а он едет и едет :-) :-)

    На самделе все гораздо сложней, но общественность не захочет читать в этой ветке - букфф им много покажется, да и правила...... Да и Фокус у вас, не НиссанЮ вы все верно подметили, а у Форда все своё -(лет 15 назад даже "+" был на корпусе {массе} а "-" в проводах)... Но здесь-то форум не Форд-а, а Ниссан!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Если Вы ездите на фокусе, то допуски МБ Вас лично никак не касаются. У Форда они свои....
    Точно, и у Фрилендера свои. А на Ниссане вы таки отъездили на MB 229.3 и так и не пожаловались.
    Последний раз редактировалось НикСан; 25.01.2015 в 20:03.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •