Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 22 из 337 ПерваяПервая ... 1220212223243272122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 3362
  1. #211
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    "порассуждать про "низкие обороты" которые начинаются после 3500.
    Да и при таком раскладе ты считаешь что на 5 передаче при 1500 (низких оборотах двигателя) машина стронет с места больший груз чем на 1 передаче при 3500 (высоких оборотах), и трогаешься всегда наверное с 5ой чтобы обороты пониже были??? исходя из твоей логики.
    Нет не так . Речь зашла за якобы сильную нагрузку легкового на 5-6 тыс(высокие) . На что я возразил ,что основнуя нагрузку двигатель испытывает на низких оборотах . (1500-2500) . А максимальная отдача и меньшая нагрузка обычно около 3000 об.
    Имелось ввиду ,что двигатель легковой работающей на 5-6 оборотах испытывает не большие нагрузки ,чем двигатель грузовой на любых оборотах ,только потому что вес грузовика несравненно больше веса легковой ,при расчете сколько приходится разгоняемого веса на одну лошадь мощности ..

  2. #212
    TonyKidis
    Участник
    Год эксплуатирую свою примеру,лил раньше Шелл Хеликс 5W40,сейчас лью Мобил 0W40 настоящее.Ни с тем ни с тем проблем нет.А то писал там кто то от Мобила 5W50 сальник там какой то потек.Завод вообще говорит лить 5W30 так что смотрите сами.

  3. #213
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Бред...И промывка останется в моторе,а потом перемешается с новым маслом.Просто сливаешь хорошо и всё.
    Бредите Вы наверное. Надо и промывать и сливать потом хорошо.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:31 ----------

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    надо менять масло не через 15 тык, ты же не по шоссе все время гоняешь а эксплуатируешь автомобиль в тяжелых условиях при которых интервал замены сокращается в два и более раз вплоть до 3500км даже может быть замена. но при повседневной эксплуатации город трасса это 7500км (курим сервисную книгу) и ничего мыть не надо мотор всегда чистый будет, и проходит долго.
    А я что написал, что надо через 15000менять. Я меняю каждые 10000 км и делаю промывку либо маслом, либо пятиминуткой.

  4. #214
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Бредите Вы наверное. Надо и промывать и сливать потом хорошо.
    Ну промывай,я тебе как автомеханник говорю что это бред,промывать можно при раскоксовке и переходе с полусинтетики на синтетику.Масло уже обладает чистящими свойствами.Главное не лить дрянь типа кастрола...Почитай например про шел хеликс ультра 5w40.У меня у друга десятка прошла 300 тысяч на этом масле и что то он там не промывал ничего.

  5. #215
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    Я меняю каждые 10000 км и делаю промывку либо маслом, либо пятиминуткой.
    а я по что? про то что по сервисной книге интервал не более 7500км в совремнных условиях эксплуатации но не 10 и не тем более 15 тык.

  6. #216
    Zefir75
    Участник
    Цитата Сообщение от TonyKidis Посмотреть сообщение
    Ну промывай,я тебе как автомеханник говорю что это бред,промывать можно при раскоксовке и переходе с полусинтетики на синтетику.Масло уже обладает чистящими свойствами.Главное не лить дрянь типа кастрола...Почитай например про шел хеликс ультра 5w40.У меня у друга десятка прошла 300 тысяч на этом масле и что то он там не промывал ничего.
    А у меня 2114 была, пробег 278000.Лил Elf 10W40 и промывал каждые 10000км. Спор бессмысленный. Я думаю каждый выбирает сам,хуже от промывки точно не будет.

  7. #217
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Речь зашла за якобы сильную нагрузку легкового на 5-6 тыс(высокие) . На что я возразил ,что основнуя нагрузку двигатель испытывает на низких оборотах . (1500-2500)
    ну вообще говоря есть разница один раз шоркнуть пальчем за секунду по поверхности и 5 раз за ту же секунду, температура малость разная в результате получится а масло (точнее присадки в нем) оно по большому счету и "стареет" от температуры. И гурбо говоря опять же с примером выше пленку масла порвать легче когда пять раз в секунду по одному месту шоркнешь, а не один.
    з.ы. ладно завязываю а то оффтоп сплошной пошел.

  8. #218
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    А у меня 2114 была, пробег 278000.Лил Elf 10W40 и промывал каждые 10000км. Спор бессмысленный. Я думаю каждый выбирает сам,хуже от промывки точно не будет.
    хуже от промывки будет если до этого двиг засрали , промывка смоет гуано и оно забъет маслоприемник, дальше догадаетесь что будет. если же с новья делать промывку до хуже не будет, хотя и толку от нее мало

  9. #219
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    и промывал каждые 10000км
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    хуже от промывки точно не будет.
    не факт сколько случаев описано когда пмывка отмывала какой нибудь "ошметок" который не смывает рабочее масло и этот ошметок затыкал масляную систему. ПРомывал и ничего не случилось в большей степени везение.

  10. #220
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    . я уже тут как то приводил пример о советских грузовиках ГАЗ-51 и ГАЗ-52. Когда выпустили ГАЗ-52 никто не мог понять почему большая часть грузовиков ГАЗ-52 отхаживала 60-80тыс км и в капиталку в то время как ГАЗ-51 спокойно откатывали и 100 и 150тыс км. а потом выяснилось что ГАЗ-52 расчитан на эксплуатацию за счет высоких оборотов т.е. 3-4 тыс против в "натяг" 2000-3000 у ГАЗ-51 почему и уходил в капиталку.
    кстати и например Волга ГАЗ-24 в натяг больше "любит" чем например жигули которым нужны обороты.
    При чем здесь любит -не любит . Это мотор , а не человек . Плохая конструкция по теме смазки ,вот и проблемы . Вот вам ответ по поводу проблемы на этом моторе . http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5968 Дополнительный канал смазки и проблема решена для любых оборотов в пределах разумного . Кстати не уверен ,что у 51 и 52 были разные двигатели .
    Считалось что Волгу надо капиталить через 150 т. А таксисты в легкую наматывали по 300-500 тыс . Просто масло меняли через 3000 .
    Не считая того ,что собственный опыт говорит о том ,что и без переделки эти ГаЗовские моторы нормально себя чувствуют. Я ездил в течении 3 лет по трассе на 21 Волге ,где 3-х ступенчатая коробка . И ездил в потоке ,т.к. не люблю плестись ,а люблю летать .Т.е. на скорости 100 км ,мотор работал на 4000 об. И так по 2000 в мес . И НИЧЕГО .Масло добавлял 0,5 л за полгода ,от смены до смены . А 21 мотор гораздо старше чем от газ51,52 . Мост тоже родной. При капиталке ,когда только купил , вкладыши как раз ставил от этих ГАЗонов , потому что родные на 21- бабитовые .
    Для любого мотора с жидкостным охлаждением работа с постоянной нагрузкой ,даже круглосуточная и на повышенных оборотах - БЛАГО . Имею опыт эксплуатации и дизель-генератора ИВЕКО ,4 цилиндра ,который якобы не предназначен для круглосуточной работы,а должен эксплуатироваться только временно для аварийного электроснабжения .

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну вообще говоря есть разница один раз шоркнуть пальчем за секунду по поверхности и 5 раз за ту же секунду, температура малость разная в результате получится а масло (точнее присадки в нем) оно по большому счету и "стареет" от температуры. И гурбо говоря опять же с примером выше пленку масла порвать легче когда пять раз в секунду по одному месту шоркнешь, а не один.
    з.ы. ладно завязываю а то оффтоп сплошной пошел.
    Ну дык и масла вдувается больше при 5 раз . Давление то больше .
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 00:08. Причина: уточнение

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •