Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 220 из 336 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 3358
  1. #2191
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Фильтр был корейский. После этого фильтр только оригинал либо mahle.
    Из "классических" производителей Sakura, Japan Parts, Bosch от Тойо Роки (Jpn), Bosch SA, BluePrint и AC Delco выдержали испытание временем и наилютейшими морозами. При этом такое ощущение, что Sakura делается вообще на том же заводе, что и японский OEM.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    ну так приведи документ V2012.1. Слабо?
    Продолжаешь?

    Начни ка с этого (привожу в 4-й раз) http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html

  2. #2192
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Из "классических" производителей Sakura, Japan Parts, Bosch от Тойо Роки (Jpn), Bosch SA, BluePrint и AC Delco выдержали испытание временем и наилютейшими морозами. При этом такое ощущение, что Sakura делается вообще на том же заводе, что и японский OEM.
    Откуда информация? Приводи источники.

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    http://origin-qps.onstreammedia.com/origin/lubrizol/Markets/EngineOilAdditives/100132RPtool2012Deploy/rp/pc/index.html
    Это конечно интересная ссылка. Хорошая диаграмма компании Лубризол. Я так понимаю, что достичь необходимого допуска можно путем приобретения у этой компании определенного пакета присадок к базовому маслу. Непонятны только условия проведения испытаний.
    Табличку я нашел, тебе видимо проще бросаться словами, чем приводить факты.
    Итог лично для меня не изменился. Притягивать Ниссан к МБ смысла не вижу. Очень похоже выглядит диаграмма допусков VW. Кроме того, допуски МБ датированы и разнятся (далеко не всегда эта информация есть для конкретного масла).
    Касательно того, что находится в орег банке с маслом, подозреваю, что в пластике - произведенное в Европе (Бельгия, например) масло фирмы Тотал. То, что это Эльф... видел на форумах, но это может быть и тотал кварц и т.д.
    Ниссан не ограничивает своих потребителей собственными допусками, поэтому допустимо к использованию любое масло соответствующее или превышающее приведенные в инструкции по эксплуатации допуски.
    Что заливать - дело каждого. В нашей стране скорее по доверию производителю. Насколько я знаю, например, ТНК, ВР, Кастрол = одна контора. Ряд месторождений нефти в районе, например Усинска, принадлежат компании Тотал.
    Лукойл - серьезная нефтедобывающая и нефтеперерабатывающая организация.
    Ну и последнее. Я бы не стал на твоем месте считать себя настолько умнее других участников форума и сомневаться в их способности даже воспринять информацию по смазочным материалам.
    В интернете находится исключительно то, что можно знать рядовым потребителям, увы.... такова политика.

  3. #2193
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Откуда информация? Приводи источники.
    Личный опыт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что достичь необходимого допуска можно путем приобретения у этой компании определенного пакета присадок к базовому маслу. Непонятны только условия проведения испытаний.
    Понимаешь неправильно. Достичь необходимого допуска можно путем приобретения у любой специализированной компании определенного пакета присадок к базовому маслу - Инфениум, Оронайт, Лубризол и Афтон, а также возможно и у более мелких Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel. Это B2B бизнес - тут интернет-реклама не канает.

    О применении Лубризола советские автомобилисты впервые узнали когда выпустили M-5з/10Г1 -- тогда об этом во всех СМИ трубил НИИ разрабатывавший его. Главное тут было не то, что Лубризол, а то, что американский (иностранный).

    О том, что весь неконтрафактный ТАД-17и (и - Инфениум) сидит на пакете Инфениума массовый потребитель узнал после прекращения производства ТАД-17и.

    В 90-х Лукойл прямо на канистрах на продукте Люкс ссылался на а) Базовые масла Шеврон б) пакет присадок Оронайт (видимо приобретали вместе - Оронайт принадлежит Шеврону). Целью было не отпиарить Шеврон и Оронайт, а показать, что продукт импортный, а значит лучше чем рядовой советски-российский...

    Уже в нулевых кто-то не помню кто из российских напечатал на канистре половину списка - (Лубризол, Оронайт, Инфениум) что было очень смешно :-).

    За рубежом никто на производителя пакета присадок никогда не ссылается (по крайней мере я никогда не встречал).


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Табличку я нашел
    Значит можешь все-таки... Видишь как все может быть просто.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Притягивать Ниссан к МБ смысла не вижу
    Никто и не притягивает - параметры масла вещь объективная. Масло лучшего качества тоже объективная данность.
    Масло с МВ допуском если это не запрещено производителем объективно лучше - больше ресурс, меньше эксплуатационный вред.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Кроме того, допуски МБ датированы и разнятся (далеко не всегда эта информация есть для конкретного масла).
    Разнодатированность это эволюция требований. Допуск действует, если не ошибаюсь, 5 лет. Масло сделанное в 2013 и имеющее допуск МВ по-умочанию соответствует допуску 2012 если иное на означено на упаковке.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Очень похоже выглядит диаграмма допусков VW.
    Совершенно верно - они очень близки ибо условия эксплуатации и философия ДВС схожа. Но распространенность MB выше, а возможность проверки через онлайн средство верификации BEVO делают MB более практичным и эффективным инструментом верификации заявляемого уровня качества масла.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    но это может быть и тотал кварц и т.д.
    Парни в оил-клубе тестировали оба - это не Тоталь Кварц.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ниссан не ограничивает своих потребителей собственными допусками, поэтому допустимо к использованию любое масло соответствующее или превышающее приведенные в инструкции по эксплуатации допуски.
    Именно это я и толковал, но ведь много букфф, сам понимаешь... При этом масло с высшем уровнем качества и в Ниссане ведет себя соответственно - как лучшее масло, нанося меньше вреда и имея больший ресурс.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Ну и последнее. Я бы не стал на твоем месте считать себя настолько умнее других участников форума и сомневаться в их способности даже воспринять информацию по смазочным материалам.
    Не считал таковым себя никогда, и не виду причин, которые могли побудить так подумать. Ну а серия комментариев в этой ветке характеризует с весьма разных сторон многих клубней, но это их удел.
    Последний раз редактировалось НикСан; 26.01.2015 в 16:42.

  4. #2194
    AlexVF
    Старожил
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Значит можешь все-таки...
    Тебе же проще несколько страниц написать, чем таблицу выложить. Так ведь и не представил людям ничего кроме измышлений....
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Кроме того, допуски МБ датированы и разнятся
    Я о том, что есть допуск 229.5 2009 года и есть 2012 года. Недочитал? Посмотри свои ссылки.
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    меньше эксплуатационный вред.
    Тут вопрос спорный, недоказано. Поверь, есть масла и без допуска МБ. Они вредны?
    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Парни в оил-клубе тестировали оба - это не Тоталь Кварц.
    КАК???? По интернет?

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Но распространенность MB выше,
    О как.... Это тебе так кажется или так хочется. VW в России как-то больше распространен, ибо очень много таких авто я вижу в отличие от мерсов.

    Цитата Сообщение от НикСан Посмотреть сообщение
    Не считал таковым себя никогда, и не виду причин, которые могли побудить так подумать. Ну а серия комментариев в этой ветке характеризует с весьма разных сторон многих клубней, но это их удел.
    Ну я и говорю, ты на этом форуме один - д Артаньян, остальные неспособны....
    Что ты хочешь доказать?
    Допуск МБ 229.5 = хорошо. Предлагаю тему на этом закрыть.
    Личную неприязнь ко мне прошу далее писать в личку и не засорять форум.

  5. #2195
    НикСан
    Участник
    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Тут вопрос спорный, недоказано. Поверь, есть масла и без допуска МБ. Они вредны?
    Да? Правда? - Правда! Действительно не доказано. Но не доказано и то, что они хотя бы не очень плохие. И если оно всего-лишь SN, мы как потребители можем лишь гадать, в точности ли оно как того требует SN, или оно лучше, чем требует SN, и если все-таки лучше, то насколько.

    В системе относительных координат масло, которое ниже классом чем MB 229.5 при прочих равных вреднее для ДВС, чем 229.5 - оно больше откладывает и т.д (не будет по второму кругу - это уже проходили пару дней назад, ладна?).

    Поскольку вред по всем критериями имеет накопительный характер, сравнять последствия для ДВС от их применения можно только сокращением СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ (межсервисного интервала) того масла, которое имеет только SN. Что я и делаю заливая, к примеру, Шеврон Суприм минеральное SN/GF-5.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    О как.... Это тебе так кажется или так хочется. VW в России как-то больше распространен, ибо очень много таких авто я вижу в отличие от мерсов.
    Тут важно не что видишь ты, а как это видится взглядом маркетологов производителей масла, и убедительно ли оно видится, чтобы пойти на расходы, связанные с получением допуска. Но это мы тоже уже обсуждали применительно к допускам Феррари....

    К слову, если речь именно о VW, то, как правило, все (почти) масла с MB229.5 имеют и VW 502/505...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AlexVF Посмотреть сообщение
    Я о том, что есть допуск 229.5 2009 года и есть 2012 года. Недочитал? Посмотри свои ссылки.
    Ну напрягись, подумай сам-то..
    Последний раз редактировалось НикСан; 26.01.2015 в 19:23.

  6. #2196
    AlexVF
    Старожил
    НикСан, Смотри на мир шире...
    На сим спор ни о чем предлагаю закончить.

  7. #2197
    НикСан
    Участник
    Я бы давно...

  8. #2198
    Selection
    Старожил, и тут и там жил
    Мужики, кто ездит на Лукойл люкс 5в40 синь? Тут некоторые отписывались. Как эффект?
    У меня пробег уже под 2 тысячи, а масло совсем чуть чуть потемнело. Не хорошо это. До этого масло других брендов темнеть начинало после тысячи...

  9. #2199
    Azamat158
    Участник
    Selection, Я катаюсь на нем, субъективно- мне нравиться, мотор вроде работает мягко и без лишних шумов. Темнеет у меня оно моментально, но у мну масложор нехилый.

  10. #2200
    mozzz
    Старожил
    У меня лукойл, темнеет не сразу, согласен, но к 4 тыс уже темное настолько, что поменять хочется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •