Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 24 из 337 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 3362
  1. #231
    Alexandrbel
    Участник
    Прочел тут, что 5w-50 только в изношенные движки льют и гонщики.
    Для примера, в мою Kia Shuma II дилер (Kia Sandol) сновья и через каждые 10000км лил Mobil 5w-50 Rally Formula и я как-то этим не заморачивался ???

  2. #232
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а я по что? про то что по сервисной книге интервал не более 7500км в совремнных условиях эксплуатации но не 10 и не тем более 15 тык.
    Сервисная книжка - на то и сервисная, что сделана сервисменами ,которые заинтересованы как можно чаще менять масло . Я уже писал ,что русские сервис-мены ИВЕКО вообще рекомендовали менять масло через каждые 600 часов. И это понятно , дизельгенараторы редко работают постоянно ,обычно это временное электроснабжение . Если они будут рекомендовать менять как в машинах ,то они вообще без денег будут сидеть годами . А так каждая замена + 20000 руб в карман сервиса. А чем движок с генератором отличается от машинного . Да - ничем ,он еще в более комфортных условиях хранится и работает .
    Вот так же и тут с 7500 . 7500 для какого масла : синтетики ,полу, или минералки ? Ежу же понятно ,что синтетика будет ходить дольше чем минералка ,без потери качества . В мануале фирменном , я не увидел рекомендации по поводу типа масла ,только марки и то с устаревшей классификацией. Кстати в том же мануале рекомендовано обращаться в сервис ,если расход будет больше 0,5 л на 1000 км !!! Значит 200 гр -это норма ?
    Правильнее будет рекомендации от бывалых . Я слышал ,что минералку следует менять через 6000 км, полусинтетику через 10-15000 . А синтетику вообще до 60000 . И это в рамках рекомендаций по замене масла для грузовиков от известных производителей . Они вообще рекомендуют через 100000 или раз в год ,что наступит скорее . И ресурс для двигателя обыкновенно закладывается 500000-1000000.
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 00:03. Причина: уточнение

  3. #233
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    А синтетику вообще до 60000
    Не многовато ли 60000??? Кореш на альмере про..ал замену масла и накатал на ниссановской синтетике 20000. При замене вылилась густоватая жижа похожая на гуталин, а если через 60000 сменить думаю оно просто вывалится от туда брикетом

  4. #234
    proube
    Забанен
    Специально сейчас посмотрел свои отчёты за целый год . Масло в дизельгенераторе Ивеко я менял оказывается 1 раз в 2 месяца (а не раз в полгода ,как сказал ранее ,перепутал со своей извините ) ,т.е. в два раза реже чем рекомендованные раз в 600 часов . И то только потому ,что деньги казённые .Генератор стоил 300000 руб и риск оставить строящийся посёлок без электричества , я побаивался брать на себя смелость слишком нарушать рекомендованные дилером. Но даже при таких цифрах ,если их перевести в возможные километры пробега ,если бы этот движок стоял на машине . На 2500 оборотах (наморщив лоб так припоминаю зрительно как крутиться вентилятор ,могу и видео снять ) можно смело брать среднюю скорость км 80-90 . Получается 24 часа * 30 суток * 2 месяца * 80 км.= 115000 км. Движок работал в основном под нагрузкой крутя 15 квт генератор ,с которого снималось 5-15 кВт (но это не эквивалент механическим киловатам) . Могу сделать фото или видео этого движка 4 цилиндрового . Он размером с двигатель от грузовика малого тоннажа до 3 тон . Масло было конечно черного цвета ,но не гуталин при том ,что полусинтетика и дизель . Нормальной жидкости . Жрать масло дизель после 2 лет так и не стал вообще .
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 00:23.

  5. #235
    Витёк
    Крымчанин
    Это наверно потому, что генератор работал в стабильных условиях(обороты, температура двигателя и т.д.), хотя если перевод на пробег правильный то я снимаю шляпу перед производителем этого движка и масла. Ресурс масла почти как у КПП, хотя это ДВС дизель.

  6. #236
    proube
    Забанен
    Ну ,что вы право . Вот даже в рекомендациях по смене для НИссанов. Для масла 5W40 (синтетика ) периодичность 20-30000 (и то это для 2 литровых ). А для 10W40 (полусинтетика ) -15000 км. .http://www.avtorif.ru/ru/service/to/...Nissan_Primera
    Масло обычное . После того ,как фирменные сервисмены привезли подозрительное на разлив, я решил покупать и менять самому, благо помпа есть для слива. И стал покупать Hessol в канистрах по 20 литров.
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 00:29.

  7. #237
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Ну ,что вы право . Вот даже в рекомендациях по смене для НИссанов. Для масла 5W40 (синтетика ) периодичность 20-30000 . А для 10W40 (полусинтетика ) -15000 км.
    Вот мой кореш наверное эти рекомендации и посмотрел, а механник потом при смене масла долго удивлялся как движок на нём не заклинил
    По пробегу до смены в тяжелых условиях эксплуатации пишут, что пробег в этом случае до смены нужно сократить в 2е, хрен его знает, может они правы и лучше перебдеть чем недобдеть
    п.с. у меня поджирает масло и если я его буду менять через 30000 то я его за это время доливками ещё 2 раза поменяю автоматически

  8. #238
    Jecka
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А чего в этом плохого(ну кроме лишних расходов)???

    Плохого точно нет от этого не чего, тем более движка не новый 206 тыщ., из них я тока 40 тыщ накатал ))) Ну а если так рассудить то может и в Япии меняют масло раз в 15000 км. но у нас погодные условия суровые, и масло желательно менять раз в 5000-7000 км. в основном после 5000 км. масло уже давольно черное, лучше уж обновить его чем потом на ремонт попадать ) Ну это моё мнение! )

  9. #239
    proube
    Забанен
    Откуда вообще берутся такие необоснованные мнения ?
    Причем здесь погода ??? Не ну ,если кто то не знает об существовании воздушного фильтра и он порвался ,от времени ,то да, грязь и соль на дороге улетит в движок . Но так, откуда взяться грязи ,кроме естественной наработки ? Только с топлива . Кто хоть раз своими ручками чистил поплавковую камеру карбюратора ,то видел сколько там скапливается нерастворимого осадка . Вот вместо чрезмерно частой смены масла ,лучше бы поставили фильтр тонкой очистки перед двигателем,т.к. на примусе его нет . И почаще меняли воздушный ,да хороший . На вышеупомянутом дизеле единственные поломки были в топливной системе . При том ,что саляру брали у Несте . Два раза меняли насос подкачки ,один раз высокого давления ,при том что почти сразу поставили сепаратор .Фильтры тонкой очистки естественно меняли .
    Масло черное не от погоды ,а от моющих свойств масла .Черное ,значит -хорошее масло . Твердые частицы попадающие в камеру сгорания с топлива или воздуха ,гораздо опаснее газов попадающих в масло ,т.к. являются образивами для зеркала цилиндра . Больше будет царапин -больше будет газов лететь в масло .
    А частая замена масла ,только повышает вероятность косячной замены . 8 лет назад мне на Мерсе забыли поставить заливную крышку . Если бы ехал в дальнюю дорого ,то точно бы проблемы словил ,весь капот был засран . С тех пор масло менял исключительно сам ,благо последующие машины позволяли это делать . Только я купил Примеру,.на которой без подъемника к фильтру не добраться ,так пожалуйста , на второй замене в сервисе перелили на 5 -7 мм выше верхнего уровня. Хорошо ,видимо есть запас картера ,так ведь гидроудар цилиндров об масло можно поймать . Лучше 30 т. проехать с нормальным уровнем на старом масле ,чем 8 раз рисковать поиметь вот такую замену с риском . А ведь могут ещё и забыть нормально пробку закрутить .
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 12:26. Причина: уточнение

  10. #240
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Сервисная книжка - на то и сервисная, что сделана сервисменами ,которые заинтересованы как можно чаще менять масло .
    да!да поэтому ТО они (в том числе и замену масла по гарантии )они делают через 15000 км чтобы ты потом побыстрее на капиталку приехал движка к ним, а это совсем другие денежки , это не масло махнуть а вот в сервисной то как раз написано о сокращении интервала замены при тяжелых условиях эксплуатации.
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    если через 60000 сменить думаю оно просто вывалится от туда брикетом
    вот так и делают литол !
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    В мануале фирменном , я не увидел рекомендации по поводу типа масла ,только марки и то с устаревшей классификацией
    в фирменном мануале есть марка 5w30 на все случаи жизни она там одна указана ( по крайней мере джля QG16 QG18) мануал этот(не книга а диск для СТО фирменных) электронный лежит (даже два один для русских СТО, второй для Европейских, он поподробнее и пополнее)у нас в разделе литература.

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    так пожалуйста , на второй замене в сервисе перелили на 5 -7 мм выше верхнего уровня. Хорошо ,видимо есть запас картера ,так ведь гидроудар цилиндров об масло можно поймать
    чтоб поймать надо до низа цилиндров влить масла и то не факт , что случится, сальники скорее выдавит...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •