Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 25 из 405 ПерваяПервая ... 1523242526273575125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 4048
  1. #241
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    чтоб поймать надо до низа цилиндров влить масла и то не факт , что случится, сальники скорее выдавит...
    Или на горке на холодную завестись .
    Что значит тяжёлые условия ? Жара под 50 на улице ,трейлер -дом на прицепе ? Да по сравнению с тягачами , которые при своих 300-500 лошадях разгоняют 35-50 тон . Вот где по настоящему тяжёлые условия в отличии от легковых . На 1 лошадь приходится 120 кг ,а не 15 . Если Грузовики будут менять масло через 15000,то они только и будут ,что стоять в очередях на замену . Это 3-5 рейсов ,которые можно сделать за месяц.
    Поступление топлива российского разлива без нормального фильтра тонкой очистки -вот что тяжелые условия. Лучше бы дополнительные фильтры ставили. Но осадок ,про который я говорил и через фильтры тонкой очистки частично проходит .

    Вообще меня умиляет ,когда покупают и часто меняют дорогущее масло , а при этом фильтр масла берут в первой забегаловке или вообще от другой машины благо резьба одинаковая . В фильтре есть два клапана - перепускной ,который пускает масло напрямую ,если фильтр забивается напрочь и обратный ,который не дает стечь маслу . Один из них расчитан на определённое давление . Какой то из этих клапанов жутко влияет на давление в системе в целом. У товарища на УаЗе два раза было ,что падало давление и восстанавливалось лишь при замене только фильтра .
    Датчик же аварийного падения давления при этом не срабатывал ,т.к. в пределах нормы . Но эта норма падала с 2,5 атм до 0,5 на ходу . Вот и получится масляное голодание при плохом фильтре . Содержать движок -сложное техническое устройство в порядке - комплексная задача . И качественное масло - только один пункт .
    Последний раз редактировалось proube; 29.12.2011 в 13:40. Причина: уточнение

  2. #242
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Что значит тяжёлые условия ?
    вообще они перечислены в сервисной книжке и написано при эксплуатации с условиями хотя бы совпавшими с двумя перечислеными пунктами она считается тяжелой и интервал замены должен быть сокращен до 7500км или 6 мес при пробеге до 30 000км в год.
    тяжелые условия(скан книжки как то я выкладывал на форуме).
    Вот выдерджка:
    Интервалы технического обслуживания, указанные на предшествующих страницах , действительны при эксплуатации автомобиля в нормальных услдовиях. если автомобиль большую часть времени эксплуатируется в тяжелых условиях (см. ниже) то ТО должно проводится по процедурам указанным в таблице чаще.(в чстности в таблице указано замена масла и маслофильтра 7500км, если нужно могу сделать скан)
    А-эксплуатация в условиях сильной запыленности (кстати новый фильтр отфильтровывает только 95% пыли это так для справки не думайте что воздух идет идеально чистый в двигатель)
    В-движение по повторяющимся коротким маршрутам ( в Москве и СПБ может они и длинные ну в других городах ни как не тянут)
    С-движение с прицепом
    D-Длительная эксплуатация в режиме холостого хода
    E-эксплуатация в черезвычайно неблагоприятных погодных условиях или при очень низких или очень высоких температурах (я не думаю что очень высокая температура это 50С думаю уже при +35С+40С эти условия соблюдаются см. границы темепратур в зависимости от вязкости масла, тоже и в минус при -30С уже низкая температура)
    F-эксплуатация на территории с высокой влажностью или в высокогорной местности (тот же СПБ например высокая влажность практически регулярно у нас вроде и нет моря но нередко влажность 90-95% бывает даже зимой и в морозы при -30С)
    G-эксплуатация на территории где используются соль и другие материалы вызывающие коррозию металла (Москва,СПБ и другие крупные города)
    H-движение по пересеченной местности, по грязным дорогам или пустыням
    I-движение с частым использованием тормозов или в высокогорной местности
    J- частое движение по воде,бездорожью
    K-частое движение со скоростью близкой к максимальной
    Пожалуйста свяжитесь с вашим официальным дилером для получения рекомендаций по обслуживанию автомобиля.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Но осадок ,про который я говорил и через фильтры тонкой очистки частично проходит .
    пока фильтр новый он в любом случае пропускает мелкие частицы пока они не забьют его микропоры.
    И кстати масло менять нужно часто не из за того что оно загрязнилось частицами из воздуха или топлива, точнее не столько из за этого, а из за того что вырабатываются пакеты присадок. (кстати самому маслу-основе практически ничего не делается и как я писал выше в Европе его очищают)это у нас или выливают на землю или сжигают в лучшем случае в качестве топлива) , смешивают со свежеизготовленым добавляют пакеты присадок и снова упаковывают и продают).Поэтому фильтры хоть заменяйся если производитель двигателя посмотрел тепловой режим и нагрузки мотора , то он уж точно знает что через 7000часов от масла останется одна основа, а вот противоизносные присадки, моющие присадки выработаются, поэтому и дает рекомендацию менять масло через 6000часов, А не потому что там фильтры пылью/грязью в хлам забьются. То же самое и с топливом, оно просто загрязняет остатками продуктов сгорания масло и все (хотя само масло тоже имеет такой показатель как зольность и горит при работе но эта грязь остается в масле и маслофильтре) поэтому "я забил на рекомендации производителя и у меня все круто" это оочень, рискованое занятие, по крайней мере неблагоразумное, если учитывать все вышенаписанное.
    з.ы. и кстати есть еще такая рекомендация если даже мотор не заводится масло тоже надо менять через 12/24 месяца казалось бы ересь..а идет она от того что масло от контакта с металлом окисляется и теряет свои свойства (опять же основе как правило ничего не делается а вот присадки ухудшают свои свойства)
    Последний раз редактировалось ROW111; 30.12.2011 в 09:03.

  3. #243
    Витёк
    Крымчанин
    Кстати, где то читал, что основа для полностью синтетического масла обладает плохими смазывающими свойствами, но очень хорошей стабильностью. Смазывающие свойства как раз присадками и подгоняют до очень хороших. Вот когда присадки срабатываются в синтетике движку может быть очень тяжело.
    А вот гидрокрекинговое масло и обычная минералка уже в базе без присадок очень хорошо смазывают.

  4. #244
    infer4
    Участник
    лью Мобил 5w40 движок 2л/150л.с. ниссан Р12 2003г. нигде не бежит не сочится, все работает нормально.

  5. #245
    Sint
    Новичок
    класс) вот эта дискуссия)
    ну ладно я тут в староночки постаю....и что нибудь по теме напишу)))
    один раз по началу пробовал лить полусинтетику Mobil 10w40 потом перешел на синтетику neste 5w40 разницу не заметил( только в цене) но все равно радуюсь Neste...меняю раз в 6-7тыс.......
    Вот возник вопрос подскажите или поправте меня кто знает.......я считаю что для наших высокооборотистых (не в рамках формулы 1)) и малолитражных двигателей(1.6 1.8 ну и 2.0 да кучи))))ну жен коэфицент вязкости по более...........вот хочу перейдти на 5w50..........ведь летом не редко температура за бортом выше 20-25......и наши двигателя с небольшой нагрузкой(семья и 4-х человек плюс какойто багаж) начинают сильно греться......у меня перегрева никогда не было......но просто жалею свой 1.6 когда он в + 25+30 греется.......

    так что на счет масла 5w50............выше 4000об не езжу(ну разве что очень редко и кратковременно......что для бензина приемлемо он любит динамику))))

  6. #246
    AyBolit
    Старожил
    Всем привет!
    http://youtu.be/oJTgHOc3o9s

  7. #247
    BMW39
    Участник
    купил машину, залил мобил 5w50, в -27 заводилась без проблем.
    был период когда перешел на полусинтетику, но стук цепи по утрам не нравился, неделю покатался и слил.

  8. #248
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от Sint Посмотреть сообщение
    так что на счет масла 5w50
    очень не советую, тем более
    Цитата Сообщение от Sint Посмотреть сообщение
    выше 4000об не езжу
    густое масло может быть оправдано если обороты в красную зону закладываешь, а так лишняя нагрузка на движок, особенно в мороз, я наоборот перешел на 5W30, стала лампа масл давления сразу гаснуть, да и в мороз опять полегче в жару и на трассе паталогий не замечено, масло не жрет... так что решай сам, но ИМХО пятидесятка это для совсем вшатанных старых движков, с огроменными зазорами.

  9. #249
    СУ-27
    Участник
    Кто-то использовал масло Sunoco? Что за зверь? Цена что- то смешная.

  10. #250
    gektory
    Старожил
    Залил петроканаду полусинтетику 5w30, брал у представителя в нашем регионе, сегодня утром минус 16 смотрю щуп, масло капает примерно также как 10w40 при этой температуре, при комнатной температуре чувствуется что масло жиже той же полусинтетике 10w40. Так и должно быть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •