Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 266 из 337 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 3362
  1. #2651
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Я вообще за Вайволайн, но вы про такое масло наверное и не слышали, а если и слышали, то не видили.
    будешь сильно удивлен, но на нем даже ЕЗДИЛИ...
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Но и рекламировать его не хочется, и так приходится его искать днем с огнем.
    продается как минимум в ДВУХ известных мне магазинах и всегда в наличии...

    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Странно, что вы его себе в кожу не втираете, а то может и молодость вернет,
    зато смотрю ты сам при таком раскладе скоро до младенческого возраста дойдешь

  2. #2652
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    ГИДРОКРЯК лучше миниралки, но никогда не будет лучше СИНТЕТИКИ, никогда! Поэтому гидрокряк должен быть ДЕШЕВЛЕ, чем СИНТЕТИКА, а не наоборот.
    так это и ежу понятно. гидрокряк обладает свойствами очень близкими к синтетике, но раз в 5 минимум дешевле.
    предположим, что мотюль 300v на самом деле 100% синтетика. ездил я на нем, проехал 50 тыщ (во дурак то был )))) ). стоило это масло до скачка курсов валют примерно в 4-4,5 раза дороже лукойла (за 4л канистру). как-то менял я прокладку клапанной крышки, когда ездил на мотюле. на крышке изнутри был тёмный налёт, который потихоньку отмывался дешевым лукойлом.
    каких-либо сильно ощутимых изменений при переходе со 100% синтетического (по заявлениям производителя) мотюля на гидрокрекинговый лукойл я не ощутил. зато в кошельке оставались лежать "лишние" несколько купюр, после замены масла
    если машина не для трэка, не для соревнований, то фиг ты заметишь разницу, между хорошим (пусть и гидрокряковым) маслом и дорогущей 100% (да ладно?) синтетикой. всё это маркетинг - искусство заставить покупателя выложить больше денег за по-сути "плацебо".
    ЗЫ я на машине не экономлю, но и переплачивать не люблю.

  3. #2653
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    и дорогущей 100% (да ладно?) синтетикой.
    а пусть он попробует эту ЧИСТУЮ синтетику найти для начала!

  4. #2654
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Я промывкой не пользуюсь, это бесполезная трата денег.
    зря. стоит 250 рублей за канистру, с ней сливается те 5-10-15% оставшегося старого и грязного масла.

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, найти то не вопрос, было бы желание и средства покупать эту синтетику непонятно для чего и зачем.

  5. #2655
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    с ней сливается те 5-10-15% оставшегося старого и грязного масла.
    и остается столько же промывочного!

    отсюда и вопрос: "Что хуже"?
    "старые" 200 гр масла или те же 200 гр промывки?

  6. #2656
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    Поездил я на лукойле, тыщ 20 с небольшим наверное, может поболее. Сейчас залит шелл хеликс 5w40. Купил шелл потому, что тоже сделано в рф и потому, что стоил на 100р дороже лукойла...
    Проехал на шелле тыщ 5, могу сказать, что угорает значительно меньше лукойла (если регулярно крутить двигло), темнеет немного помедленнее. И лампочка давления по утрам гаснет быстрее.
    Казалось бы, не такие и большие отличия, в потребительском плане
    Но, видимо, успел на распродажу шелла по старым ценам, сейчас канистра подорожала на 600-700р, относительно лукойла. Но лукойл больше не залью. Хоть и допускам мерседеса соответствует, хоть и пиарят его а-ля "высокие технологии" и прочее. Свои деньги лукойл оправдывает, но не более. В древнем японском двигле лукойл работает посредственно, за те же деньги (ну может чуть дороже) можно найти вариант поинтереснее.
    насчет угара,а сколько прмерно горело то,и того и того? у шелла нынче угар по определению должен быть меньше,ноак у него на заглядение,испаряемость в смысле... и еще,термостат у тебя на сколько градусов стоит? я с месяц назад вернул заводской,на 76 градусов,расход масла упал почти вполовину... люкс 5-40sn сейчас,если жестко отжигать,на тысячу грамм 100+ ест,если тошнить расхода не вижу,было почти грамм 200,а валволина макслайфа 5-40,так вообще пол литра съел,правда я после него два раза лавром раскоксовывал,хз,что помогло...но термостат на лето надо 100% 76 градусов ставить...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    зря. стоит 250 рублей за канистру, с ней сливается те 5-10-15% оставшегося старого и грязного масла.

    - - - Добавлено - - -

    sergik0202, найти то не вопрос, было бы желание и средства покупать эту синтетику непонятно для чего и зачем.
    а я тупо 150 грамм керосина перед заменой лью,10 минут потарахтел-слил...

  7. #2657
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    было бы желание и средства покупать эту синтетику непонятно для чего и зачем.
    что бы платить 10 рублей за канистру 4л и тут козырять, что на чистой СИНТЕТИКЕ ездит!

  8. #2658
    mozzz
    Старожил
    sergik0202, по мне - так пусть плещется чуть ли ни чистейшее промывочное, чем уже отъездившее. двиг засирается от грязи, а не от "пустой" промывки.

  9. #2659
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    по мне - так пусть плещется чуть ли ни чистейшее промывочное, чем уже отъездившее.
    каждый сам определяет "что и как"...
    Я лично лучше через 5 тыщ. км масло поменяю, чем промывку лить стану...

    З.Ы, я после 280 тыщ. пробега менял кольца и двигатель внутри был без всяких отложений и каких либо налетов...

  10. #2660
    mozzz
    Старожил
    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    насчет угара,а сколько прмерно горело то,и того и того?
    лукойла иногда и литра на 7-8 тыс не хватало, чтобы доливать. шелла за 5+ тыс грамм 300 долил (после поездки 2000+км). и то, за макс уровень на пару мм вылез.
    термостат в начале лета с 82 град на 76 поменял. лукойл гореть от змены термостата не перестал.


    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    150 грамм керосина
    хорошая идея

    у меня знакомый на га16 двиг после слива масла солярой 20-30 сек промывает

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от yoiri Посмотреть сообщение
    если жестко отжигать,на тысячу грамм 100+ ест,если тошнить расхода не вижу
    также примерно и было

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •