Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 267 из 337 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 3362
  1. #2661
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    так это и ежу понятно. гидрокряк обладает свойствами очень близкими к синтетике, но раз в 5 минимум дешевле.
    предположим, что мотюль 300v на самом деле 100% синтетика. ездил я на нем, проехал 50 тыщ (во дурак то был )))) ). стоило это масло до скачка курсов валют примерно в 4-4,5 раза дороже лукойла (за 4л канистру). как-то менял я прокладку клапанной крышки, когда ездил на мотюле. на крышке изнутри был тёмный налёт, который потихоньку отмывался дешевым лукойлом.
    каких-либо сильно ощутимых изменений при переходе со 100% синтетического (по заявлениям производителя) мотюля на гидрокрекинговый лукойл я не ощутил. зато в кошельке оставались лежать "лишние" несколько купюр, после замены масла
    если машина не для трэка, не для соревнований, то фиг ты заметишь разницу, между хорошим (пусть и гидрокряковым) маслом и дорогущей 100% (да ладно?) синтетикой. всё это маркетинг - искусство заставить покупателя выложить больше денег за по-сути "плацебо".
    ЗЫ я на машине не экономлю, но и переплачивать не люблю.
    Не, ну началось опять теплое со вкусным. Причем тут 300V серия? Она вообще стоит космических денег и для повседневки не подходит совершенно, ну если не менять его каждый день, конечно
    Разница чувствуется в работе двигателя на разных маслах. А вот я лили мотюль 8100 серию, это гидрокряк, оно тоже при перегреве превращается в "воду". Но сколька эта канистра стоит сейчас, около трех рублей в магазине, а сколько стоит Лукойл? Дак зачем платить больше? Плтить стоит больше за масла которые работают лучше, долльше и в более широких дапозонах, если это требуется ,конено...
    Последний раз редактировалось Drive0sek; 10.08.2015 в 01:21.

  2. #2662
    yoiri
    Старожил
    Цитата Сообщение от mozzz Посмотреть сообщение
    лукойла иногда и литра на 7-8 тыс не хватало, чтобы доливать. шелла за 5+ тыс грамм 300 долил (после поездки 2000+км). и то, за макс уровень на пару мм вылез.
    термостат в начале лета с 82 град на 76 поменял. лукойл гореть от змены термостата не перестал.



    хорошая идея

    у меня знакомый на га16 двиг после слива масла солярой 20-30 сек промывает

    - - - Добавлено - - -


    также примерно и было
    понятно... насчет соляры,если ей мыть,то наверное надо минералку какую нибуд дешманскую не просто проливать,аеще и заводить на ней,а потом сливать,заливать нормальное масло...соляра очень плохо испаряется,и соответственно разбодяжит свежее масло... а вот керосин,сам по себе гораздо более летуч,из нагретого движка,та часть его,что не слилась,испарится довольно быстро,да и все эти фирменные промывки на его основе... очень универсальная жижа...

  3. #2663
    Drive0sek
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    что бы платить 10 рублей за канистру 4л и тут козырять, что на чистой СИНТЕТИКЕ ездит!
    Слушай, у меня Примьера - один из поджопников, которую я дрючу и в хвост и в гриву. Кроме Примьеры у меня еще машины, в том числе два ская, две стаги, две альмеры, Цефиро А31, Москвич-Святогор и шостер... Святогор вообще ездит на всем, даже трансмиссионку в него лил для прикола - ездит. Альмеры тоже на Луке ездят, Скаеобразные на маслах посерьезнее. Так что, у меня есть что и с чем сравнивать.

  4. #2664
    Folman
    Участник
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Слушай, у меня Примьера - один из поджопников, которую я дрючу и в хвост и в гриву. Кроме Примьеры у меня еще машины, в том числе два ская, две стаги, две альмеры, Цефиро А31, Москвич-Святогор и шостер... Святогор вообще ездит на всем, даже трансмиссионку в него лил для прикола - ездит. Альмеры тоже на Луке ездят, Скаеобразные на маслах посерьезнее. Так что, у меня есть что и с чем сравнивать.
    А посерьезнее, это которые?

  5. #2665
    AlexVF
    Старожил
    Drive0sek, при таком отношении к Примере лучше обсудить что льете в машины которые цените, а то скоро дойдем до экспериментов...

  6. #2666
    Pipivan
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Да мне-то не холодно и не жарко от того, на чем вы ездите. Но смешно читать, когда вы хвалебные песни поете говнянному маслу на ровном месте.
    Да ты можешь хоть на золотой семечке ездить. Я для себя выяснил одно, ездил на Castrol magnatek 10w-40 угар сильный, двиг от него весь покрылся коричневым налётом, потом Shel Helix Ultra 5W-40, отмыл грязь после кастрола довольно хорошо, но горит примерно также. Доливал на 2000 км. 1 литр при езде по трассе. Сейчас лью Motul 8100 X-Cees 5w-40, канистры 5 л. хватает на долив между заменами, 7-8 тыщ. км. Позавчера вскрывал крышку боковую у двига, всё чисто. С кастролом и шелом всегда держал в запасе канистру масла.
    Даже если прикинуть по ценам Sell Helix Ultra 5W-40 сейчас стоит 1900 за 4 л. Это 475 руб/1 литр.
    У меня на доливку между заменами уходило в лучшем случае 2 литра (ну а обычно больше) 475*4+475*2=2850 руб.
    Motul 8100 X-Cees 5w-40 2900 за 5 л.
    По цене получается то же самое, только гари в движке больше и гемора с доливками.
    Так что масло конечно говно, но горит меньше, двиг моет хорошо, и я этим говном доволен. И распрекрасно адекватное по цене масло Лукой заливать уж точно никогда не буду.

  7. #2667
    Folman
    Участник
    http://www.oil-club.ru/forum/forum/5...ornie-analizi/ вот на данном сайте, люди реально заморачиваются и отдают как "свежие", так и отработанные масла на экспертизу в лабораторию. По результатам анализа(в случае с отработанными маслами), становится ясно, насколько масло "живое" или "мертвое".
    Кстати, Лукойл показал себя в неплохом свете! Хотя, я тоже крайне предвзято отношусь к отечественному производителю.

  8. #2668
    Sidewalker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Но сколька эта канистра стоит сейчас, около трех рублей в магазине, а сколько стоит Лукойл? Дак зачем платить больше? Плтить стоит больше за масла которые работают лучше, долльше и в более широких дапозонах, если это требуется ,конено...
    Каждый хвалит своё болото Без обсуждения лабораторных анализов весь этот трындёж вряд ли имеет смысл.

  9. #2669
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Drive0sek Посмотреть сообщение
    Слушай, у меня Примьера - один из поджопников, которую я дрючу и в хвост и в гриву. Кроме Примьеры у меня еще машины, в том числе два ская, две стаги, две альмеры, Цефиро А31, Москвич-Святогор и шостер...
    и это ВСЕ?!
    А что ж так МАЛО????

    Drive0sek, можешь бычиться сколько угодно, все равно серьезно тебе НИКТО не воспринимает!

  10. #2670
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Я для себя выяснил одно, ездил на Castrol magnatek 10w-40 угар сильный, двиг от него весь покрылся коричневым налётом,
    у меня так же угар был под 400-450гр/1000км

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    потом Shel Helix Ultra 5W-40, отмыл грязь после кастрола довольно хорошо, но горит примерно также.
    сейчас в процессе измерения угар пока после 2 тык около 350-400гр/1000км

    Цитата Сообщение от Pipivan Посмотреть сообщение
    Сейчас лью Motul 8100 X-Cees 5w-40,
    это прошлым летом брал у оффов угар тоже охрененный так же как магнатек 400-450гр/1000км был, пока лучше всех у меня вел кастрол EDGE угар был 300-350гр/1000км, но сейчас дорого у нас он 3500-4000 руб стоит за 4 литра

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •