Like Tree478понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 274 из 337 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 3362
  1. #2731
    #_SERGEY_#
    Старожил
    dx2ae6r, Да я сам чтото не доверяю этому маслу. Хоть и не пробовал ни разу.
    Но если подумать то напрашиваются следующие вопросы.

    1. Где берут базовое масло остальные производители моторных масел?
    2. Где они берут присадки в это базовое масло?
    3. Неужеле у Лукойла при его почти половине доле на рынке по добыче нефти в росии нету нормальной лаборатории по производству нормальных присадок в масло?
    4. Что мы знаем об остальных производителях масел кроме того что они только смешивают базу и присадки?
    5. И почему Лукоил проводит программу по поставке масла в автопарки ?(немогу найти ссыль, но читал на драйве)

    Да и вообще яб оформлял заказ на заводе лукойла либо ТНК и гнал под своим брендом.
    Перед этим распиарив. Добавив чудо присадок. А потом можно и без них когда народ схавает

  2. #2732
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    ну и на 15w50 переходи сразу...
    Сереж, у него зимой в Кемерово ДВС не провернет даже.
    Я так думаю.

  3. #2733
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    #_SERGEY_#, dx2ae6r,
    Хлопцы, вы что на деда накинулись?
    Я что, рьяно агитирую за те фанфары? Я где-то писал - мол покупайте, кто не купит тот чудак?!
    Написал, скажем так,... для развития кругозора...

    P.S.
    dx2ae6r

    Ты слишком категоричен.
    Это возрастное, пройдет.
    Я так думаю.
    Так я и не фанфары критикую, а лукойл.

    ПС. Ну уж совсем-то Форд, да и Таёту, Фольксваген и прочее наши криворукие сборщики испоганить не сумеют, общая-то концепция разработчиков останется . Но вот качество - качество хромает на четыре ноги, и особенно страдает этим всеволожская сборка Форда.

  4. #2734
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    у него зимой в Кемерово ДВС не провернет даже
    зато расход масла будет - НУЛЕВОЙ...

  5. #2735
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    вчера вскрыл свой двс. после мотюля двиг внутри идеально чистый, без всяких налетов. пожалуй буду продолжать лить это масло.

  6. #2736
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    dx2ae6r, Да я сам чтото не доверяю этому маслу. Хоть и не пробовал ни разу.
    Но если подумать то напрашиваются следующие вопросы.

    1. Где берут базовое масло остальные производители моторных масел?
    2. Где они берут присадки в это базовое масло?
    3. Неужеле у Лукойла при его почти половине доле на рынке по добыче нефти в росии нету нормальной лаборатории по производству нормальных присадок в масло?
    4. Что мы знаем об остальных производителях масел кроме того что они только смешивают базу и присадки?
    5. И почему Лукоил проводит программу по поставке масла в автопарки ?(немогу найти ссыль, но читал на драйве)

    Да и вообще яб оформлял заказ на заводе лукойла либо ТНК и гнал под своим брендом.
    Перед этим распиарив. Добавив чудо присадок. А потом можно и без них когда народ схавает
    1-2 - страшенная военная коммерческая тайна, хотя не секрет Полишинеля ни разу - мировых производителей базы раз-два по пальцам посчитать, при желании можно задасться.
    3 - у Лукойла ЕСТЬ ВСЁ!!! Я застал становление Лукойла ещё в начале 90-х, они уже тогда были на передовых позициях. Первыми в стране имменно Лукойловские заводы прошли модернизацию, и с нуля строятся на высший класс. Если не ошибаюсь, только у лукойла перегонка сырья возможна сразу на выскооктан.
    4 - см. пп 1-2
    5 - вот это ответ на все вопросы по россиянскому бизнесу - сесть на госкормушку - это первый закон рассиянского бизнеса, почти все автопарки ещё МУП и ГУП.
    Но опять же и самые крупные потребители нефтепродуктов, т.е. заведомо лакомый кусок пирога, который нравится ВСЕМ, а не только Лукойлу. НО! Вот именно собственное крупнейшее производство позволяет осуществить поставки на самых выгодных для покупателя условиях - по самой низкой цене и с самой большой отстрочкой, чего лишены все остальные российские перепродавцы импортных масел. Хотя Шелл льётся в Рязани и т.д.
    Опять же доля влияния на рынке нефтепродуктов у Лукоса самая явная, хотя там же светятся и татнефть и газмяс.

    Просто у россиянского rhrgytqituj? коррупционного насквозь бизнеса задача ублюдская - урви как можно больше и сразу, самый наглядный пример на рынке лекарств.
    Решения добиваются пуская пыль в глаза и выдавая желаемое за действительное.

    Абсолютно уверен, что лукос действует по такому же принципу.


    А так и делают практически ВСЕ зарубежные производители масел и сопутствующих материалов - заказывают основу и дорабатывают её по-своему, это совершенно нормальная ситуация.

  7. #2737
    #_SERGEY_#
    Старожил
    Цитата Сообщение от dx2ae6r Посмотреть сообщение
    А так и делают практически ВСЕ зарубежные производители масел и сопутствующих материалов - заказывают основу и дорабатывают её по-своему, это совершенно нормальная ситуация.
    Только забывается одна вещь. За все издержки платим мы с вами.
    В стоимость мотюлей всяких это уже включено.
    Про бардаль я вообще молчу. Там масло вообще не соответствует цене.
    Чтож тогда говорить про других поставщиков зарубежным масел?
    Если к примеру родное нисановское сейчас не плохо взлетело с учетом курса.
    То остальные чутка подорожали чтобы не выделятся из общей толпы.
    От сюда имеем 2 пути ценообразования.
    Либо себестоимость 1 литра этого масла на столько мала что чутьли не дешевле того же лукойла.
    Либо масла эти производятся на территории росийской федерации. И База, И присадки закупаются тоже тут.
    А у кого? Ну выбор не большой. Роснефть. Лукоил ТНК. Остальные не смогут дать вкусную цену за объём.

  8. #2738
    sam72o
    Участник
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    других вариантов НЕТУ...

    ну и на 15w50 переходи сразу...
    Для этого совета есть отдельная ветка "юмор"...

  9. #2739
    dx2ae6r
    Старожил
    Цитата Сообщение от #_SERGEY_# Посмотреть сообщение
    Только забывается одна вещь. За все издержки платим мы с вами.
    В стоимость мотюлей всяких это уже включено.
    Про бардаль я вообще молчу. Там масло вообще не соответствует цене.
    Чтож тогда говорить про других поставщиков зарубежным масел?
    Если к примеру родное нисановское сейчас не плохо взлетело с учетом курса.
    То остальные чутка подорожали чтобы не выделятся из общей толпы.
    От сюда имеем 2 пути ценообразования.
    Либо себестоимость 1 литра этого масла на столько мала что чутьли не дешевле того же лукойла.
    Либо масла эти производятся на территории росийской федерации. И База, И присадки закупаются тоже тут.
    А у кого? Ну выбор не большой. Роснефть. Лукоил ТНК. Остальные не смогут дать вкусную цену за объём.
    Вы ещё одну вещь поймите: у ВИНК-ов - вертикально-интегрированных компаний прибыль начинается ещё в трубе при перегоне нефти или газконденсата, поэтому ВИНК запросто может ужаться на одном этапе в прибыли и остаться с прибылью в массовой доле всё-равно. Сейчас наблюдается картина выживания с рынка малых и даже средних компаний ВИНК-ами, которые хотят монополизировать рынок, а потом получать сверхприбыли. Поэтому лукос запросто может даже скинуть цену на аналогичный продукт, чтобы выжать более дорогостоящий импортный. Но не всё то золото, что блестит.

    А насчёт российской сборки - так всё верно. Как это по-научному называется, не ассимиляцией, а по-другому, типа использование сырья той территории, на которой расположено производство. Так и продуктовики поступают, типа Нестле или Вим-Биль-Данн, это нормально. Но стандарт качества у зарубежных производителей совсем другой, отбраковка по циклу другая, ну и культура производства тоже.

    Опять же, даже использую полностью российские составляющие можно получить другой продукт, как это делает Shell.

  10. #2740
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    Для этого совета есть отдельная ветка "юмор"...
    что ж ты туда не написал?
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    (по диагностике движки есть овальность цилиндров, кольца и т.д.). Но вот после 2 тыс. пробега масло темнеет и расход увеличивается до литра на тысячу.
    Цитата Сообщение от sam72o Посмотреть сообщение
    капиталить движку смысла не вижу
    вот все и поржали бы...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •